Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


История школы на территории ст. Стодеревской.  История станицы Стодеревской. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История бронепоезда № 20.

28.09.2016

Планируемые результаты: систематизировать материал об эпохе дворцовых переворотов; объяснять значение понятий дворцовый переворот, Верховный тайный совет, временщики, « кондиции», престолонаследник; осознать роль главы государства в судьбе страны, народа.

В данной статье освещены основные современные проблемы, связанные с выбором наиболее эффективной методики при формировании у школьников как научного типа мышления, так и при овладении ими научной терминологией, основными ключевыми понятиями, а также приемами и методами, применяемыми в научной познавательной деятельности.

Работа может использоваться как самим учителем на уроке в 8 классе, так и может быть полезна ученикам при подготовке к урокам

Работа может использоваться как самим учителем на уроке в 7 классе, так и может быть полезна ученикам при подготовке к урокам

Урок предназначен для проведения на 1 курсе СПО в рамках ООД. Урок комбинированный, нацелен на изучение новой темы с применением ИКТ, проблемного обучения, имеет практико-ориентированные задания.

Презентация к уроку истории "Политическая система ФРГ".

Дидактический материал "Использования таблиц на уроках истории".

Исторические игры являются необходимым компонентом внеклассной деятельности по предмету «История». Игра представляет собой викторину, которая разработана для проверки знаний обучающихся 5 - 9 классов по истории. Цель игры: повышение познавательной активности обучающихся и качества усвоения материала, обобщение и систематизация знаний через нетрадиционную форму повторения материала и закрепления изученного.

Методическая разработка выполнена на основе ФГОС в форме интегрированного урока с применением проблемной технологии.

Цели:выявить причины «Великой греческой колонизации», показать, где основывались греческие колонии и чем занимались переселенцы, продолжить формирование умений правильно показывать на карте исторические объекты, работать с текстами, иллюстрациями, сравнивать природные условия Древней Греции и колонии.

Кроссворд включает 14 вопросов к терминам по теме «Социальная сфера». Может быть применен как задание на закрепление и контроль изученного материала.

Данная презентация рассказывает о жизни и деятельности замечательного государственного деятеля Петра Аркадьевича Столыпина. Аудитория - все, кому интересна история нашей страны. 

Цель урока: выявить истоки трудового героизма советских людей в годы первых пятилеток.

Стихотворение о старинном ремесле, о мастерстве, о трудолюбии, о прекрасной народной душе.
Предназначен для учителей в помощь по организации  мероприятий по истории или уроков на тему о культуре и ремесле. Также для классных руководителей в организации классных часов по профориентации.

 

Презентация "Характеристика и функциональное назначение учебника истории".

Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся самостоятельно и охотно получают знания из разных источников, используют приобретенные знания для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах,развивают у себя исследовательские умения: выявление проблемы, сбор информации, наблюдение, проведение эксперимента, анализа, построение гипотез, обобщение, развивают системное мышление.

Презентация предназначена для самоконтроля школьниками 5 классов  по курсу “Современная Россия”. Объем – 10 заданий – вопросов. Тест при разработке был предназначен именно для самоконтроля в процессе изучения предмета “Обществознание”  учениками 5 классов.

Современное общество ставит перед учителем задачу развития личностно значимых качеств школьника, а не только передачу знаний. Знания выступают не как цель, а как способ, средство развития личности, поэтому основной целью обучения истории является развитие личности школьника, способной к жизни в поликультурном, динамично развивающемся мире. В связи с этим актуальной стала проблема совершенствования содержания методов и организационных форм обучения.

Рабочая программа по истории разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, предметной линии учебников по истории России под редакцией А. В. Торкунова 6-9 классы, предметной линии учебников А. А. Вигасина – О. С. Сороко-Цюпы 5-9 классы.