Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Букварь -первая книга первоклассника и хочется, чтобы праздник прощания с первой книгой запомнился на долго. Ребята вместе с Незнайкой путешествуют по сказкам, читают слова, отгадывают ребус. В празднике участвуют два 1 класса -поэтому ролей много: куклы, Мальвина, Буратино, Учёный Кот,Незнайка, коза с козлятами, принцесса, король и другие.
13.04.2011
Сценарий первого урока «Здравствуй, 1 класс!» Цель:настроить детей на радость от общения друг с другом в стенах школьного класса, на радость от совместной деятельности.
13.04.2011
Методическая разработка открытого классного часа с презентацией для учащихся 1-4 классов «Воронеж наш, мы память бережем о подвиге твоем, который вечен!» содержит материал по истории Воронежа в годы Великой Отечественной войны. В помощь учителю начальных классов, воспитателям ГПД, завучам по внеклассной работе при подготовке мероприятий, посвященных Дню Победы, дню освобождения Воронежа с целью развития интереса к изучению прошлого и настоящего Воронежского края.
13.04.2011
Летний сад. Урок истории Санкт-Петербурга по учебнику Е.В.Дмитриевой 1часть. Региональный компонент.
13.04.2011
Презентация содержит картинки, техническую последовательность изготовления скворца. Материал может быть использован учителями начальных классов, самими учениками.
13.04.2011
Урок позволяет расширить представления обучающихся об освоении мира и открытии новых земель путешественниками. Дети познакомятся с уникальным растительным и животным миром Австралии, с первооткрывателями и коренными жителями материка, побывают в гостях у своих сверстников. Система Занкова.
13.04.2011
Презентация по теме "Планета Земля. Формирование Земли" предназначена для обобщения и закрепления знаний о нашей планете.
13.04.2011
Презентация на тему: "Знаки препинания" для 1 - 2 класса.
В презентации использовано стихотворение Ирины Токмаковой.
Материал можно использовать на уроках ознакомления с темой: "Знаки препинания".
В презентации использовано стихотворение Ирины Токмаковой.
Материал можно использовать на уроках ознакомления с темой: "Знаки препинания".
13.04.2011
Урок литературного чтения во 2 классе по учебнику Л.Ф.Климановой («Школа России»)
Урок разработан с использованием социо-игровых технологий. В игровой форме ребята повторят и обобщат пройденный материал.
Урок разработан с использованием социо-игровых технологий. В игровой форме ребята повторят и обобщат пройденный материал.
12.04.2011
Конспект урока обощения по чтению с использованием ИКТ.
12.04.2011
В статье описываются оптимальные методы и формы работы для формирования навыков беглого чтения.
12.04.2011
Сегодня у нас необычный урок. Необычный потому, что вы впервые в жизни получите свои первые настоящие оценки.
11.04.2011
Способствовать формированию понятия «число шесть», как количественная характеристика совокупности шести предметов, как 5 и 1; формированию навыка порядкового счета; начать знакомство с составом числа 6 с использованием знака «+».
11.04.2011
УМК «Развивающая система Л.В.Занкова»
11.04.2011
Урок окружающего мира в 1 классе ("Школа России", автор учебника А.А.Плешаков). На уроке учащиеся знакомятся с условиями жизни животных, расширяют свои представления о мире природы. Занятие воспитывает бережное, заботливое отношение детей к животным.
11.04.2011
Сценарий концертно-развлекательной программы "Здравствуй, лето!",
11.04.2011
Презентация по математике предназначена для обобщения и закрепления материала
11.04.2011
Данный кроссворд можно предложить на уроке внеклассного чтения по произведению Э. Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот"" как в качестве коллективной, так и в качестве самостоятельной работы. Так же частично можно использовать как вариант домашнего задания.
11.04.2011
Данный кроссворд можно предложить на уроке внеклассного чтения по произведению Э. Успенского "Крокодил Гена и его друзья" как в качестве коллективной, так и в качестве самостоятельной работы. Так же частично можно использовать как вариант домашнего задания.
11.04.2011
В русском языке есть слова, которые образовались от названий географических объектов. Представленный материал знакомит детей с историей происхождения определённой группы таких слов. Урок составлен в форме путешествия по "Стране слов", опираясь на зрительный ряд, представленный в презентации. Данный урок является продолжением предыдущего урока по развитию речи, где учащиеся знакомятся с группой слов, название которых было образовано от имён создателей тех предметов, которые они обозначают. Поэтому в начале урока учащимся необходимо разгадать кроссворд, посвящённый изученному материалу, чтобы получить название новой темы. Вся презентация построена на решении ребусов, что помогает учащимся развивать логическое мышление. Урок построен так, что в конце него дети без затруднений составляют словосочетания и предложения с новыми словами.
В связи с тем, что размер презентации получился больше, чем положено для отправления, отправляю её в двух частях. Прошу меня извинить за предоставленные неудобства.
В связи с тем, что размер презентации получился больше, чем положено для отправления, отправляю её в двух частях. Прошу меня извинить за предоставленные неудобства.
11.04.2011