Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1310] Литературное чтение [916]
Математика [1219] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1014] Технология и ИЗО [433]
Внеклассная работа [1367] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1351]
Оценка знаний учащихся [187] Планирование [466]
Презентации разные [922] Факультативы, элективы, кружки [208]
Другое [504] 23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Формирование культуры здоровья и навыков здорового образа жизни школьников- одна из актуальных задач современной школы. Особенно остро она встает в школе-интернате, где дети проводят большую часть своего времени. А поскольку в нашей школе обучаются и дети-сироты, задача педагогов - подготовить их к жизни в обществе, в том числе сформировать прочные навыки ЗОЖ. Учителя начальных классов используют различные формы внеклассной работы. Одной из самых эффективных является праздник, который был проведен в рамках недели начальных классов.
14.01.2011
Консультация для учителей начальных классов. В разработке собран дидактический материал, который поможет более целенаправленно и продуктивно проводить работу над орфографическими ошибками.

Данная разработка урока по русской народной сказке "Заяц-хваста" составлена с учетом возрастных особенностей учащихся начальной школы и может быть использована как в урочной, так и внеклассной работе.
Внеклассное мероприятие предназначен для учителей 1 класса и проводится после окончания обучения грамоте. В разработке представлен интересный материал, который поможет сделать праздник интересным, весёлым и незабываемым.
Данное внеклассное мероприятие по окружающему миру можно провести как в ГПД, так и на внеклассных занятиях в начальной школе.
В настоящее время одним из приоритетных направлений образования является усиление роли классного руководителя в школе. Он должен находиться в эпицентре инновационной деятельности образовательного учреждения. От классного руководителя ждут работы, наполненной новым содержанием, новыми технологиями проектирования воспитательного процесса.
Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Решая проблему информатизации школы нельзя забывать об основных инструментах работы преподавателя и ученика: доска, мел, ручка, тетрадь - сегодня эти традиционные инструменты предстают в новом исполнении.
Основная цель обучения в начальной школе - научить каждого ребёнка за короткий промежуток времени осваивать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и Интернет - технологий.
Цель:
- развитие воображения и эмоциональной сферы учащихся;
- учить аргументировать свои умозаключения на основе полученных знаний;
- сформировать общее представление о характерных природных явлениях и о Мировом круговороте воды в природе...
Данный материал содержит подробный проект урока по теме "Имя существительное", + презентация и самоанализ.
В 2008-2009 учебном году я вступила в эксперимент по апробации федерального государственного образовательного стандарта 2 поколения. Во внеучебную деятельность первоклассников был включен предмет «Математика и конструирование».
Разработанная мною модель воспитания предназначена для учащихся начального звена МОУ ЛИЦЕЯ № 6 в возрасте 6,5 – 11-ти лет.
Иллюстрированные загадки о персонажах сказок для детей дошкольного и младшего школьного возраста (продолжение). Вместо ответов подсказка - изображение сказочного героя.

Цель:

 

  • помочь учащимся усвоить понятия «общение», «конфликт», «конфликтная ситуация», «инцидент», правила предупреждения конфликтов;
  • развитие умений анализировать конфликтные ситуации и разрешать конфликты;
  • решение проблемы повышения сплочённости класса.

 

Одаренные дети - ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из его важнейших ресурсов. Одаренные дети представляют собой потенциал российского общества, от них зависит, как будут развиваться наука, техника и культура в будущем. Детская одарённость проявляет себя уже на этапе обучения ребёнка в школе.
Данная презентация выполнена в виде тренажера. Она позволяет в короткий промежуток времени, что очень важно на уроке, выявить пробелы в знаниях первоклассников.
Данная презентация станет хорошим наглядным и информационным сопровождением к уроку русского языка по теме: "Дательный падеж имён существительных". С помощью слайдов можно быстро менять виды деятельности на уроке.
Данный урок имеет мультимедийное приложение, позволяющее привлечь внимание детей к теме урока, помочь лучше усвоить материал.
Психолог Н.И. Жинкин писал, что речь - это канал для развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания. А знания, факты, т.е. информация - материал мышления. В свою очередь мыслительная работа стимулирует речь. В статье рассматриваются технологии формирования речевой культуры мл. школьника.
Урок предназначен для учителей, работающих по УМК "Гармония".
Это первый урок в теме "Двузначные числа". В ходе урока дети знакомятся с числом 10, его составом, знакомятся с понятием "двузначные числа".