Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [115]Олимпиадные задания [54]
Русский язык [1056]Литературное чтение [756]
Математика [1057]Обучение грамоте [189]
Окружающий мир [869]Технология и ИЗО [386]
Внеклассная работа [1034]Физкультминутки [83]
Книги [11]К уроку [621]
Оценка знаний учащихся [134]Планирование [340]
Презентации разные [892]Факультативы, элективы, кружки [160]
Другое [493]23 февраля [7]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [17]Интеллектуальный марафон [51]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [8]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [2]Материалы на тему: Таблица умножения [14]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [39]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [21]Интерактивные игры для начальной школы [232]
Интерактивные тренажеры по чтению [83]Интерактивные тренажеры для начальной школы [121]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [44]Интерактивные презентации по окружающему миру [53]
Интерактивные игры по окружающему миру [49]Интерактивные презентации для начальной школы [211]

Климантова Ольга Александровна
Конспект и презентация к интегрированному уроку русского языка на тему: "Имя прилагательное как часть речи. Птицы зимой".
Коновалова Виктория Анатольевна
Презентация помогает освоить плавное слоговое чтение. Первые два слайда являются информативными. В процессе просмотра второго слайда идёт объяснение, как работать с презентацией взрослым. Для работы с детьми рекомендую начать показ с третьего слайда.
Юдина Ольга Геннадьевна
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
Зобнина Ирина Евгеньевна
Классный час подготовлен и проведён к Международному Дню семьи в 4 классе. При подготовке были использованы материалы газеты "Начальная школа"
Санкина Ольга Юрьевна
На данном уроке осуществляется деятельностный подход.Дети самостоятельно учатся находить площадь геометрических фигур.Ценно в уроке то, что свою деятельность по достижению цели урока они планируют под руководством учителя в виде схемы.В ходе всего урока ученики оценивают свою работу в специальных оценочных листах.Итоги подводят в конце урока.
Богапова Зухра Фаризановна
Экологическое воспитание
на уроках в начальной школе.

Все учебные предметы начальной школы призваны внести свой вклад в формирование экологической культуры детей и их отношения к природе. Чтобы уроки природоведения приобрели «экологическое звучание», нужно признать, что их главной целью является формирование у детей нового, ответственного отношения к природе. «Природа и люди – одно целое», «Природа в опасности», «Природа ждёт моей помощи» -- вот те важнейшие выводы, которые должен сделать каждый ребёнок, изучающий природоведение.

Грачева Ксения Владимировна
Цели урока: создание условий для построения самостоятельных выводов. Развивать речь, умение правильно употреблять и писать слова в предложении.
Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
 Показать детям значение ума в жизни человека;
 Способствовать развитию у детей желания развивать свой ум;
 Расширять кругозор учащихся;
 Способствовать воспитанию любознательности;
 Поддерживать стремление узнавать всё новое.
Королева Ирина Борисовна
Материал предназначен для детей младшего возраста. Разработан с целью изучения ПДД детьми в игровой форме.
Шарыпова Елена Викторовна
Конспект урока и презентация.
Цель: Знакомство с именем существительным как частью речи.
Задачи:
1. Образовательная – наблюдение за значением имён существительных;
2. Развивающая – развитие памяти и внимания учащихся;
3. Воспитательная – воспитание детей в духе народной культуры.
Коновалова Виктория Анатольевна
Урок напревлен на обучение правилам безопасного поведения на льду.
Учит способам самоспасения.
Обучает способам помощи людям, терпящим бедствие на льду.

Теряева Ирина Петровна
В начале нового тысячелетия наступила насущная потребность в модернизации одного из важнейших институтов социализации человека – системы образования. Новая школа должна максимально соответствовать требованиям времени. Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Большую часть времени ребенок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно – развивающей среды в учебном кабинете.

Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
 Вспомнить о роли предложения в речи;
 Формировать умение раздельно писать слова в предложении;
 Развитие умения находить главные члены предложения;
 Обобщить знания, усвоенные учащимися в процессе изучения данных тем;
 Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
 Дать представление о роли предлога в речи;
 Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении;
 Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Михеева Ольга Александровна
Данный урок разработан по программе И.М.Конышевой курсу Технология 2 класс "Чудесная мастерская"
Коновалова Виктория Анатольевна
Урок позволяет закреплять знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение;
учит выражать многозначные числа в различных счётных единицах, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;
позволяет отрабатывать умение складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд.
Развивает мышление, речь, память.
Автор: Маханькова Асия Ханзатовна

Влияние взрослого на детей дошкольного возраста очень велико. У детей формируются самооценка, произвольность поведения, усваиваются нормы и правила поведения. Всё, чем овладевает ребёнок, вначале обязательно проходит стадию совместной, неотделимой от общения деятельности, и только после этого может быть присвоено им индивидуально.