Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Интерактивный плакат. 4 класс.
Предназначение: для организации наглядного обучения при изучении тем «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения», «Множественное число имен существительных».
18.02.2012

16.03.2012

Интерактивный плакат. 4 класс.
Предназначение: для организации наглядного обучения при изучении тем «Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского, среднего и женского рода», «Склонение имен прилагательных во множественном числе».
Форма использования: проецирование на экран при фронтальной работе с классом.
18.02.2012
13.11.2013

Предлагаю сказочную викторину "Кузины загадки" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
04.03.2017

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы сказочной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь сказки и их авторов.
03.03.2017

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы сказочной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь сказки и их авторов.
03.03.2017

Цели: обобщить знания по разделу, познакомить с произведениями из старинных русских книг, учить анализировать тексты, развитие внимания, логического мышления.
27.06.2011
24.12.2012
24.12.2012
Цель сказки: дать учащимся представление о гласных и согласных звуках; познакомить со слиянием согласного звука с гласным. УМК любой.
23.08.2010
11.03.2013
19.01.2011
11.12.2013
Дети выбирают роли и готовят костюмы. Сказка станет украшением праздника и понравится гостям.
11.01.2013
Сказка в стихах. Сказку можно показать на новый год.
27.06.2009
17.06.2013
Задачи:
Образовательные: формирование умения принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, умения распознавать глаголы в тексте, умения наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте.
Развивающие: развитие речи учащихся, развитие умения работать с учебником под руководством учителя и самостоятельно.
Воспитательные: развитие чувства прекрасного через выразительные возможности языка в упражнениях урока
18.06.2014
10.03.2013
Учитель должен объяснить, что обозначает каждый из буквенных знаков, помочь их запомнить и показать, как нужно воссоздать устные формы речи.
Грамотное использование данных упражнений и видов работы позволяет ребёнку овладеть техникой чтения в наиболее короткий срок, при этом дети получают удовольствие, повышается интерес к чтению, уверенность в своих силах.
02.09.2012