Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данном уроке представлены разные виды работы по профориентации младших школьников. Урок построен в виде КВН, где дети путешествуют по разным профессиям вместе с Муравьишкой, делятся своим опытом о знакомых им профессиях., рассказывают о профессиях своих родителей, фантазируют кем они хотели бы стать в будущем.
Обучение детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними; при необходимости- действовать решительно и чётко; закрепить знание основных правил перехода улицы, воспитывать ответственность за свою жизнь.
Ответьте на вопросы викторины, вставляя по одной букве в одну клеточку. За каждый правильный ответ Вам будет начисляться 1 балл.
Викторина предназначена учащимся начальных классов для закрепления знаний по теме "Фразеологизмы". А также её можно использовать при работе с выразительными средствами языка, для объяснения строения такого тропа, как сравнение.
Викторина предназначена для работы на интерактивной доске или в режиме фронтальной работы на проекционном экране или экране телевизора. Задание предназначено для учащихся 3-4 классов на уроках русского языка.
Мониторинг качества знаний учащихся 1 класса включает в себя задания по математике, обучению грамоте, окружающему миру/
1. Зачеркни гласные буквы.
К О Т А Н У Р В С А Ы И
2. Обведи кружочком заглавные буквы:
л, О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
Давай поиграем в снежки! Это весело и интересно! А заодно ты повторишь и лучше запомнишь таблицу умножения.
За снежными сугробами спрятались ребята. Попробуй их обыграть! Если ответ выбран правильный, ты бросишь снежок в одного из ребят, а если ответил неправильно – услышишь смех ребят. Это они попали в тебя снежком. Старайся жать на правильный ответ! После игры тебя ждёт сюрприз. Для этого жми на скрипичный ключ. Желаю весёлой игры!
У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, улетела на волю и назад прилетела.
Вот раз сестра стала умываться. Она сняла с руки колечко, положила на умывальник и намылила лицо мылом. А когда она мыло
сполоснула, - поглядела: где колечко? А колечка нет.
Она крикнула брату:
Данная творческая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе, планируемого в 3 четверти в системе уроков «Перспективная начальная школа».
На доске записаны числа:
18, 9, 261, 5, 12
- Ребята, посмотрите на числа и скажите на какие группы их можно разделить?
( однозначные, двузначные, трехзначные)
- Запишите полученные группы.
- Что у вас получилось?
Урок "Решение задач на разностное сравнение. Закрепление" проводится в 1 классе в разделе "Работа с текстовыми задачами" (урок №4), его роль - характеризовать явления и события с использованием чисел и величин, объяснять выбор арифметических действий для решения. Тип урока: урок-обобщение. Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные(мультимедийная презентация); практические. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Данный урок разработан в соответствии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся.
Ученица (в центре зала).
Если скажут слово «Родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дуб, в саду смородина.
У реки березка – скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
В лужах первые кораблики,
Со скакалкой топот ног
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
Краткосрочный план урока по литературному чтению, 3 класс. С использованием Программы 3-го базового уровня.Для учителей начальной школы, проходящим курсы Программы Кембридж 3-го уровня.
Цель обучения: раскрыть особенности “Сказки о золотом петушке” А.С. Пушкина. Задачи: выработка навыков творческого чтения; развитие устной диалогической и монологической речи и развитие умения общаться; воспитывать интерес к художественной литературе, желание читать книги.
В связи с ухудшающимся уровнем здоровья подрастающего поколения возникает необходимость активного использования в учебно-воспитательном процессе системы здоровьесберегающих технологий. Основная цель педагогического проекта - обеспечение единства знаний и практических действий в системе овладения культуры здоровья.
Цель: Отработать умение выполнять деление с остатком. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
- Личностные УУД – положительное отношение к уроку математики, интерес к предметно-исследовательской деятельности.
- Регулятивные УУД – осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя, выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир.
- Познавательные УУД – проводить сравнение, классификацию изучаемых объектов.
- Коммуникативные УУД – принимать участие в работе парами, строить монологическое высказывание о математических объектах.
На современном этапе развития нашего государства, на фоне экономических и политических изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка.В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Мною, учителем начальных классов была разработана рабочая учебная программа по предмету "Литературное чтение" по программе "Перспективная начальная школа" в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. В программу включены все пункты, соответствующие требованиям стандартам второго поколения. Я надеюсь, что моя работа окажет помощь моим коллегам в нашем нелегком труде.
Данный тест может использоваться в групповой, фронтальной, а также индивидуальной работе с младшими школьниками.
Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.
Может быть использована на уроках "Окружающего мира" в начальной школе и на уроках обществознания в 5-6 классах, во внеурочное время. Викторину можно использовать для закрепления изученного материала, при проверке знаний. Использование интерактивной викторины повышает интерес к изучаемому материалу, облегчает запоминание.
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.