Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1331] Литературное чтение [923]
Математика [1226] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1024] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1403] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1394]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [476]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Выбор редакцииТематика  тренажёра основана на сюжете популярного мультфильма "Алёша Попович и Тугари Змей".

07.11.2014

Презентация-тренажёр " В гости к Винни-Пуху" составлена для отработки навыков табличного умножения и деления у учащихся 3 класса. 

В начальной школе учащимся очень нравятся задания данного вида. Предлагаемый кроссворд может быть проведён во время проверки домашнего задания по теме «В ледяной пустыне» по окружающему миру в 4 классе. 

Тренажер предназначен для индивидуального, группового использования на уроке математике по теме "Многозначные числа" по любой программе в 3-4 классах. Учащиеся, выполняя задания, взаимодействует с героями повести Туве Янссон. В пером задании учащиеся помогают Муми-Троллю найти его друга Снусмумрика. Во втором задании надо помочь Муми-Троллю добраться до его домика. Третье задание предлагает понаблюдать за звездами вместе с Муми-троллем.

Деятельностный подход в обучении способствует:  

  • наличию у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); 
  • выполнению учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
  • выявлению и освоению учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
  • формированию у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;
  • включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

 

Предлагаемая рабочая программа по русскому языку построена на основе системно-деятельностного подхода к организации лингвистического образования учащихся. В основу обучения языку, речи и правописанию положена система лингвистических понятий, освоение которых поможет ребенку.

Урок разработан в рамках метапредметного осознания.Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность – ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую; речевая деятельность и работа с источником информации, коммуникативная – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения), слушать и понимать речь других, пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему и ключевые слова, организационная деятельность регулятивные – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё предположение, учиться работать по предложенному плану.

Урок соответствует всем требованиям ФГОС. Используя приёмы критического мышления обучающиеся формируют умение логично и аргументировано излагать свои мысли, учиться работать над таким жанром, как басня, развивать индивидуальные творческие способности. Предлагается детям прослушать аудиозапись басни Андерсена .

Цели урока: 

  • продолжить работу с глаголами неопределённой формы; 
  • развивать умение правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы неопределённой формы;
  • закрепить знания о глаголе как части речи; 
  • научить распознавать форму слова и однокоренные слова; 
  • познакомить учащихся с фразеологизмами, обогащать речь учащихся;
  • развивать творческие способности детей, умение представить свою работу другим, развивать устойчивый интерес к русскому языку;
  • воспитывать толерантность, умение работать в паре, личную ответственность за выполнение коллективной работы, доброжелательное отношение к ответам других детей.

В папке представлены рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Школа России" для 3 класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изо, физкультуре. Рабочие программы содержат пояснительную записку, содержание курса, планируемые результаты изучения, ууд, описание учебно-методического комплекта.

Цели урока: 

  • Ввести понятие «слово» как цепочка букв.
  • Научить строить и достраивать цепочку по системе условий;
  • Выделять одинаковые и разные цепочки из набора 

 

Ход урока: 1, Организационный момент. Чтобы знанья получить, Надо нам внимательными быть. 1. Повторение 3 мин Мы живем в мире звуков и знаков. Как мы воспринимаем звуки? Вспомните какие бывают звуки? - Как записываем звуки? (буквами) -(цепочкой) На доске изученные буквы: а о у ы и к т р с н Поставьте и назовите буквы гласных звуков? - Поставьте и назовите буквы согласных звуков? С какой буквой познакомились на прошлом уроке? Какие два звука обозначает эта буква? Что еще можно сказать про эти звуки? На доске скороговорка: Проворонила ворона вороненка. Попробуем прочитать скороговорку так , чтобы слышался звонкий звук р. Чтение слогов: ра тра тру ру ры тры тро ор ро ри три ир Дополните слоги до целого слова. Постановка цели урока: Тра-та-та-начинается игра. Кто из вас любимт играть в футбол.? Как называют человека, который стоит на воротах и ловит мяч? (вратарь) Какой бывает вратарь? Придумайте прилагательные к слову вратарь. Назовем его Витей. Выделите первые звуки в этих словах. Знакомы ли вам эти звуки? - Какой цели мы должны достигнуть сегодня на уроке? (Познакомиться с новыми звуками и научиться их записывать)

 Обучающийся научится:

  • ориентироваться в первой учебной тетради;
  • правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте;
  • демонстрировать правильное положение ручки при письме; воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма; называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи;
  • обводить предметы по контуру; находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи.

Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

Задачи: 1. Обогащать представления об окружающем мире. 2. Развивать познавательный интерес, формировать умение работать в коллективе, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения. Воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

С помощью данного материала учащиеся с ОВЗ совершенствуют навык в составлении предложений. Развивают устную и письменную речь. На протяжение всего урока делается акцент на воспитание духовных и нравственных качеств личности.

Известны обереги ещё с древних времён. Древний человек ощущал себя противостоящим огромному враждебному миру. Вот почему он сразу же постарался придумать такие средства, которые бы помогли ему почувствовать себя менее беззащитным.У древних славян были разные обереги, но всех их объединяло то, что они были тесно связаны с природой. Все они олицетворяли удачу, богатство, семейное благополучие, любовь, верность, счастье…

Данный дидактический материал составлен на основе возрастных особенностей учащихся и в соответствии с ФГОС. Все задания соответствуют разделам учебника: «Русский язык» для 1–4 кл., авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – М.: 2013. Цель — систематизировать знания учащихся, научить распознавать нужное задание и доказывать свой выбор.

Разработка направлена на развитие познавательной активности учащихся начальной школы. Давным – давно, когда люди ещё не умели писать, письма были… живыми. Если нужно было передать важное известие, то посылали вестника. А он наизусть заучивал то, что ему велели сообщить...

Данная разработка погрузит учащихся в историю создания театра. Первые театры "родились" в Древней Греции, а точнее в греческом городе - Афинах. И были они совершенно не такими, как сейчас. Эти театры скорее походили на современный огромный стадион, а скамейки для зрителей поднимались там вверх, как ступеньки.

Cемья – это первый коллектив, дающий ребенку представление о жизненных целях и ценностях. Именно здесь он получает уроки послушания, терпения, трудолюбия. От качества этих семейных уроков зависит нравственное здоровье не только самого человека, но и нации в целом. Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться работать на благо её и встать на защиту.