Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Обучение детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними; при необходимости- действовать решительно и чётко; закрепить знание основных правил перехода улицы, воспитывать ответственность за свою жизнь.
11.11.2014

Ответьте на вопросы викторины, вставляя по одной букве в одну клеточку. За каждый правильный ответ Вам будет начисляться 1 балл.
11.11.2014

Викторина предназначена учащимся начальных классов для закрепления знаний по теме "Фразеологизмы". А также её можно использовать при работе с выразительными средствами языка, для объяснения строения такого тропа, как сравнение.
11.11.2014

Викторина предназначена для работы на интерактивной доске или в режиме фронтальной работы на проекционном экране или экране телевизора. Задание предназначено для учащихся 3-4 классов на уроках русского языка.
11.11.2014
Мониторинг качества знаний учащихся 1 класса включает в себя задания по математике, обучению грамоте, окружающему миру/
1. Зачеркни гласные буквы.
К О Т А Н У Р В С А Ы И
2. Обведи кружочком заглавные буквы:
л, О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
11.11.2014

Давай поиграем в снежки! Это весело и интересно! А заодно ты повторишь и лучше запомнишь таблицу умножения.
За снежными сугробами спрятались ребята. Попробуй их обыграть! Если ответ выбран правильный, ты бросишь снежок в одного из ребят, а если ответил неправильно – услышишь смех ребят. Это они попали в тебя снежком. Старайся жать на правильный ответ! После игры тебя ждёт сюрприз. Для этого жми на скрипичный ключ. Желаю весёлой игры!
11.11.2014

У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, улетела на волю и назад прилетела.
Вот раз сестра стала умываться. Она сняла с руки колечко, положила на умывальник и намылила лицо мылом. А когда она мыло
сполоснула, - поглядела: где колечко? А колечка нет.
Она крикнула брату:
11.11.2014
Данная творческая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе, планируемого в 3 четверти в системе уроков «Перспективная начальная школа».
На доске записаны числа:
18, 9, 261, 5, 12
- Ребята, посмотрите на числа и скажите на какие группы их можно разделить?
( однозначные, двузначные, трехзначные)
- Запишите полученные группы.
- Что у вас получилось?
11.11.2014

Урок "Решение задач на разностное сравнение. Закрепление" проводится в 1 классе в разделе "Работа с текстовыми задачами" (урок №4), его роль - характеризовать явления и события с использованием чисел и величин, объяснять выбор арифметических действий для решения. Тип урока: урок-обобщение. Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные(мультимедийная презентация); практические. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Данный урок разработан в соответствии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся.
11.11.2014
Ученица (в центре зала).
Если скажут слово «Родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дуб, в саду смородина.
У реки березка – скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
В лужах первые кораблики,
Со скакалкой топот ног
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
10.11.2014
Краткосрочный план урока по литературному чтению, 3 класс. С использованием Программы 3-го базового уровня.Для учителей начальной школы, проходящим курсы Программы Кембридж 3-го уровня.
Цель обучения: раскрыть особенности “Сказки о золотом петушке” А.С. Пушкина. Задачи: выработка навыков творческого чтения; развитие устной диалогической и монологической речи и развитие умения общаться; воспитывать интерес к художественной литературе, желание читать книги.
10.11.2014

В связи с ухудшающимся уровнем здоровья подрастающего поколения возникает необходимость активного использования в учебно-воспитательном процессе системы здоровьесберегающих технологий. Основная цель педагогического проекта - обеспечение единства знаний и практических действий в системе овладения культуры здоровья.
10.11.2014
Цель: Отработать умение выполнять деление с остатком. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
- Личностные УУД – положительное отношение к уроку математики, интерес к предметно-исследовательской деятельности.
- Регулятивные УУД – осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя, выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир.
- Познавательные УУД – проводить сравнение, классификацию изучаемых объектов.
- Коммуникативные УУД – принимать участие в работе парами, строить монологическое высказывание о математических объектах.
10.11.2014
На современном этапе развития нашего государства, на фоне экономических и политических изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка.В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
10.11.2014
Мною, учителем начальных классов была разработана рабочая учебная программа по предмету "Литературное чтение" по программе "Перспективная начальная школа" в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. В программу включены все пункты, соответствующие требованиям стандартам второго поколения. Я надеюсь, что моя работа окажет помощь моим коллегам в нашем нелегком труде.
10.11.2014

Данный тест может использоваться в групповой, фронтальной, а также индивидуальной работе с младшими школьниками.
09.11.2014

Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.
07.11.2014

Может быть использована на уроках "Окружающего мира" в начальной школе и на уроках обществознания в 5-6 классах, во внеурочное время. Викторину можно использовать для закрепления изученного материала, при проверке знаний. Использование интерактивной викторины повышает интерес к изучаемому материалу, облегчает запоминание.
07.11.2014

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
07.11.2014

Тематика тренажёра основана на сюжете популярного мультфильма "Алёша Попович и Тугари Змей".
07.11.2014