Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Игры по сценречи и сцендвижению
1. Игра "Цапли и лягушки"
2. Игра "Муравьишки"
17.02.2014
уточнение знаний об имени прилагательном; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать логическое мышление учащихся, расширять кругозор, воспитывать старательность, аккуратность; прививать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать патриотические чувства и нравственные качества личности.
04.02.2014
Цели: Совершенствовать навыки счёта, умение разбивать предметы на группы по заданному признаку, умение работать по образцу, навыки конструирования из плоских геометрических фигур (треугольников); развивать логическое мышление, внимание, речь; воспитывать интерес к математике.
21.04.2014
27.01.2014
29.01.2014
Математическая викторина разработана для проведения на кружке в 1 классе. Целью данной работы является привитие интереса к математике. Викторина составлена из увлекательных заданий, посильных для первоклассников.
В игре три этапа: 1 - разминка (ребусы, задачи в стихах, игра "Магазин"), 2 - конкурсы ( логические и геометрические задачи, магические квадраты, упражнения для счёта), 3 - подведения итогов.
22.04.2014
21.02.2014
Тема урока: «Звуки (д), (д*). Буквы Дд».
Цель: познакомить со звуками (д), (д*), их особенностями, с буквами Дд, с ролью звуков и буквы в русском языке.
15.03.2014
12.02.2014
28.02.2014
Рабочая программа для подготовки детей 5-7 лет к школе разработана на основе УМК «Предшкола нового поколения». В комплект входят программы: «Программа развития сенсорных эталонов и элементарных математических представлений», «Программа по обучению грамоте и речи». Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании» от 22.08.2004 г. №122 ФЗ ст. 15, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении утверждённым постановлением правительства РФ от 12.09. 2008 г. № 666, Постановлением о преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы от24.04.1995 г. № 46/19-15, письмом Министерства образования России от 02.06.1998 г. № 89/34-16, письмом Министерства образования РФ от 24.04.1995 г. №46/19-19 «О комплексных и парциальных программах».
28.03.2014
• познакомиться с наградной системой страны:
• выяснить, кому и за что вручаются государственные награды, как их изготавливают;
• создать эскизы значков для награждения выпускников начальной школы:
– за отличную учебу,
– за умение дружить,
– за творчество,
– за активную жизненную позицию.
18.03.2014
Исследовательская работа рассказывает о некоторых элементах русской национальной одежды. Показывает этапы становления русского костюма.
Работая над проектом я поняла необходимость изучения истории своего народа и в частности русского народного костюма.
Ведь костюм – это источник творчества, который является объектом материальной и духовной культуры народа. Национальная одежда — это своеобразная книга, научившись читать которую, можно узнать о традициях, обычаях, и истории своего народа. Моя гипотеза подтвердилась полностью.
28.03.2014
Урок повторения и закрепления пройденного материала. Турнир маленьких разбойников. Каждый этап урока сопровождает шуточное название с заданиями, которые приготовил «весёлый человечек».
27.03.2014
07.03.2014

07.03.2014

23.03.2014

01.03.2014
04.03.2014
07.03.2014