Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Предмет: окружающий мир Класс: 4. Учебник (УМК): Н.Д.Дмитриева, А.Н.Казаков, 4 класс, Система Л.В.Занкова.
Тема урока: Опора и защита тела. Скелет. Тип урока: Урок сообщения новых знаний.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, сигнальные карточки, раздаточный материал для групп, маркерная доска с интерактивной приставкой, таблица «Организм человека», презентация, кукла, разные виды словарей.
19.10.2013

Урок литературного чтения в 1 класс по РО Занкова Л.В. с интерактивным сопровождением. Работа ведется на интерактивной доске Smart.

Презентация в игровой форме. С помощью этих заданий легко заинтересовать детей, побудить их творчески мыслить и отработать умения решать ребусы.
Форма работы с ребусами– фронтальная, групповая или индивидуальная.
Источники указаны в презентации.
Интерактивный кроссворд «Творчество С.В. Михалкова» предназначен для совместной деятельности взрослого и детей старшего дошкольного возраста. С целью приобщения детей к чтению художественной литературы, воспитания интереса к творчеству С.В. Михалкова.
Презентация предназначена для проведения различных физминуток на уроках в начальной школе. она включает в такие виды упражнений как глазодвигательные траектории для снятия напряжения глаз, пальчиковую гимнастику для урока письма и активную физминутку с движениями под музыку.
Формы использования: как вспомогательное дидактическое средство на уроке, как материал для самостоятельной работы учащихся.
Цели:
• активизировать деятельность учащихся;
• создать наглядное представление о созвездиях у учащихся;
• углубить знания учащихся об отдельных созвездиях.
Возрастная категория детей: 2 класс.
Формы использования: как вспомогательное дидактическое средство на уроке, как материал для самостоятельной работы учащихся.
Цели:

  • Проверить знания произведений, жанров, фамилий детских писателей из круга детского чтения
  • Проверить умения различать народные и литературные сказки
  • Способствовать расширению общего кругозора детей
УМК «Школа России»
Цели: обогащать представление детей о семье, о домашних делах взрослых и детей, о возможности взаимопомощи между членами семьи.
Презентация предназначена для детей от 4 до 7 лет и для более старшего возраста, при недостаточности развития зрительного внимания и памяти, т.е. при необходимости их коррекции.

Презентация состоит из 32 слайдов, двух блоков: развитие внимания и развития памяти. Всего в презентации пять видов игр, каждая игра проигрывается несколько раз (меняются иллюстрации)
Программа индивидуально-групповых занятий по развитию устной русской речи составлена для детей мигрантов, обучающихся первый год в российской школе. Программа предполагает два направления деятельности: формирование речевой потребности ребенка (потребности общаться со сверстниками, учителями и др.) и приспособление к такому общению.
Презентация содержит примеры на сложение и вычитание в пределах сотни, без перехода через разряд. Играя дети повторяют приемы сложения и вычитания: двузначного числа и однозночного, а также двузначного и "круглого" десятка.
Выбор редакции

Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.

В папке представлен сценарий и видеоролик "Притча о матери"
Урок математики 1 класс "Измерение длины отрезка. Сантиметр" Программа "Перспективная начальная школа"
Цель: Знакомство с новой единицей длины.
Задачи: 1) Познакомить с общепринятой единицей длины – сантиметром.
2) Научить правильно измерять предметы при помощи линейки.
3) Научить самим чертить отрезки заданной длины.
Оборудование: линейки, карточки с планом, карточки с выражениями, листочки.
Урок математики 1 класс "Смысл сложения. Выражение. Равенство" Программа "Школа России"
Цели: 1)Разъяснить смысл действий сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на основе взаимосвязей сложения натуральных чисел с операцией объединения попарно непересекающихся конечных множеств, легко интерпретируется на действиях с предметами;

2)развитие мыслительных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;

3)способствовать воспитанию бережного отношения к дарам природы.
Конспект урока математики "Образование новой счётной единицы - сотни" 2 класс программа Занкова Л.В.
Цели: - Образовать новую счётную единицу – сотню;
- Научить записывать получившееся число цифрами;
- Закрепить понятия: увеличить на несколько единиц, увеличить в несколько раз, уменьшить на несколько единиц уменьшить в несколько раз.
Презентация к уроку русского языка по теме "Части речи все нужны! Части речи все важны!". Программа "Гармония".  Презентация выполнена для интерактивной доски Smart. Урок закрепления знаний о частях речи.
Межпредметные связи на уроке осуществлялись за счёт знаний учащихся приобретённых на уроках литературного чтения. Форма урока: урок – путешествие способствовала активизации деятельности учащихся в течение всего урока.