Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ориентироваться в информационном пространстве
Развивать критическое и творческое мышление
23.08.2012
Цели : 1 Вырабатывать умение писать слова с безударными гласными в корне слова. 2 Составить алгоритм правильного написания безударных гласных в корне слова.3 развивать орфографическую зоркость. 4 Развивать память, мышление, внимание. 5 Воспитывать активность, любовь к урокам русского языка
23.08.2012
внеурочной деятельности по общекультурному направлению
Волшебная шкатулка.
Школьники будут приобщены к истокам родной культуры посредством введения их в духовный мир русских народных и авторских произведений.
23.08.2012

Данный материал распечатывается и прикрепляется к стенду.
23.08.2012
Итоговый flash-тест по русскому языку 3-4 класс. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
24.08.2012
24.08.2012

24.08.2012
Развивать коммуникативные навыки, память, воображение, устную речь,
творческие способности, орфографическую зоркость, фонематический слух.
24.08.2012
24.08.2012

24.08.2012
25.08.2012
25.08.2012
1. Обучающие цели:
закрепить изменение по падежам местоимений единственного и множественного числа;
начать отработку раздельного написания местоимений с предлогами;
совершенствовать орфографические навыки.
25.08.2012

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (верхней) картинке. Результат поиска отображается в виде звездочек. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
26.08.2012

Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде звездочек. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
26.08.2012

Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде звездочек. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
26.08.2012

Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде звездочек. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
27.08.2012
Тема: Сергей Есенин «Лебёдушка»
Основополагающие цели: содействовать в знакомстве детей с творчеством Сергея Есенина; в формировании навыков чтения, умении работать с текстом.
Способствовать в развитии внимания к авторскому слову, к точности употребления слов в произведении, памяти, речи, мышления.
Сопутствовать в воспитании интереса к предмету, любви к книге.
27.08.2012
Цель: формировать знания о мягком знаке, как показателе женского рода имён существительных с шипящими на конце;
-формировать умение в правописании имён существительных с шипящими на конце;
-развивать интеллектуальные умения ( внимание, память, умение анализировать, делать выводы, орфографическую зоркость, речь, познавательный интерес), общеучебные навыки (умение работать с книгой, доской);
-формировать коммуникативные навыки.
Оборудование: атрибуты к сказке(маски ежа, мыши, кокошник с мягким знаком, дидактический материал (карточки с заданием),
27.08.2012

Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ребенку нужно на картинке найти тех животных, названия которых написаны ниже. После того, как животное найдено, нужно кликнуть по нему левой кнопкой мыши. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
27.08.2012