Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

В презентации представлено 13 слов. Учащимся необходимо определить в каких словах нужно писать разделительный твёрдый знак,а в каких словах-разделительный мягкий знак.
23.08.2013
Данный материал можно использовать на уроках русского языка во 2-3 классе.
Тренажёр развивает познавательный интерес к предмету и способствует развитию орфографической зоркости на тему: "Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными."
Урок рассчитан на учащихся 2 класса и не требует от учащихся владения компьютером.
Данное пособие предназначено для проведения упражнений на развитие восприятия младших школьников.
Данное пособие предназначено для проведения упражнений на развитие внимания младших школьников.
Тема урока: Прямоугольник (1 класс, УМК «Школа 2100»)
Цель: Возможность научиться отличать прямоугольник от других фигур
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация к уроку, ИД, иллюстративный материал.
У детей: модели прямого угла, веер с числами, учебник («Математика» 1класс, Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких), тетрадь.
Презентация для внеклассного чтения по теме «Творчество Ирины Токмаковой» знакомит детей с биографией и некоторыми произведениями поэтессы. В презентации содержатся задания нацеленные на работу над интонацией , прогнозирования содержания и определения художественных средств стихотворений. Учитель вправе по своему усмотрению расширить работу по анализу произведений.
Презентация к уроку русского языка для 2 класса. К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого по теме «Как отличить диалог от монолога?». В презентации собран иллюстративный материал, который поможет детям сформировать представление о диалоге и монологе.
Цели:
  • совершенствовать навыки табличного умножения и деления;
  • закреплять умения решать задачи;
  • развивать логическое мышление;
  • воспитывать аккуратность, трудолюбие;
  • развивать интерес к предмету.
Цель: ввести понятие уравнения; учить правильно их читать; формировать умение устно находить корень уравнения.
План воспитательной работы для 2 класса по месяцам и направлениям воспитательной деятельности представлен в виде таблицы. Удобен для классного уголка.
В материале представлена подробная разработка урока с использованием различных технологий (в том числе технологии критического мышления) и средств обучения. Урок построен в соответствии с возрастными особенностями младших школьников и требованиями ФГОС. На уроке используются ИКТ, презентация к уроку прилагается.
Одной из значимых составляющих ФГОС является информатизация образовательного пространства школ, которая включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовать информационно-коммуникационные технологии обучения. Использование презентации на уроке является одним из способов применения ИКТ.
Это сценирование занятия для учащихся 3-4 кл.
(развитие способности понимания)
Задача: формировать способность строить полную версию текста.
Умение дать полный ответ на вопрос, в чём основная мысль, смысл произведения в отличие от вопросов: что происходит в произведении, о ком произведение, какая тема произведения.
Данная проектная задача - это отредактированный вариант готовой разработки. Задача адаптирована для учащихся 2-х классов. При проведении занятия все ученики справились с поставленными задачами и достигли желаемых результатов. Мною добавлены инструкции к 5 выбранным из 10 заданиям. Содержание заданий изменено в соответствии с возрастом учащихся.
В данном материале составлен подробный план работы методического объединения учителей 2-х классов. Этот материал могут использовать руководители МО начальных классов при составлении своих планов.
Презентация "Её Величество - Каша..." содержит материал об истории употребления каш на Руси, рассказывает кратко о полезных свойствах каш разного вида. Данные материалы являются частью внеклассного мероприятия "Её Величество - Каша...", могут быть использованы на уроках окружающего мира, во внеклассной работе по программе «Разговор о правильном питании», представлены на родительских собраниях, посвященных ЗОЖ.
Основная форма организации деятельности детей на этом занятии - работа в группах. Распределение обязанностей, обязательность следования алгоритму эксперимента, фиксация результатов, представление результатов работы: все эти формы служат реализации цели урока и «работают» на формирование УУД.
Разработка литературно-музыкального праздника "Пришла весна, весне дорогу!".
Рабочая программа содержит пояснительную записку с указанием предметных, метапредметных и личностных результатов изучения курса "Русский язык" в 3-м классе, требования к результатам освоения учебного курса "Русский язык", тематическое планирование, формы и средства контроля, перечень учебно-методических средств обучения.