Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок по предмету "Окружающий мир". Тема "Растительноядные и хищные животные" для 1 класса по программе развивающего обучения Л.В. Занкова. Учебник: Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков « Окружающий мир». (1 класс). Цель:Формирование и классификация понятий «растительноядные», «хищные» животные.
22.02.2013
22.02.2013
Данная работа содержит задания для проведения интеллектуального марафона в образовательной области «Филология», «Математика», «Окружающий мир». Марафон состоит из занимательных и нестандартных заданий, которые подобраны в соответствии с возрастными особенностями, требованиями учебной программы.
23.02.2013
- сформировать у детей представления об источниках бытового мусора и способы его утилизации;
- привлечь внимание учащихся к большому значению в жизни необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении;
23.02.2013
- привлечь внимание учащихся к большому значению в жизни необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении;
23.02.2013
Цели:
1. Начать работу по ознакомлению учащихся с детской книгой на примере русской народной сказки «Репка»;
2. Расширять читательский кругозор;
3. Отрабатывать навык правильного, плавного, осознанного чтения;
4. Учить слушать, запоминать, работать с текстом, книгой;
5. Обеспечить правильную организацию восприятия, понимания и воспроизведения текста;
6. Развивать речь, интерес к чтению;
7. Воспитывать интерес к культуре русского народа.
23.02.2013
1. Начать работу по ознакомлению учащихся с детской книгой на примере русской народной сказки «Репка»;
2. Расширять читательский кругозор;
3. Отрабатывать навык правильного, плавного, осознанного чтения;
4. Учить слушать, запоминать, работать с текстом, книгой;
5. Обеспечить правильную организацию восприятия, понимания и воспроизведения текста;
6. Развивать речь, интерес к чтению;
7. Воспитывать интерес к культуре русского народа.
23.02.2013
На примере одной из тем по здоровьесбережению "Помогите птицам,друзья" мной описаны этапы работы над проектом. А также приведен сценарий итогового мероприятия для класса по данному направлению работы. надеюсь, что моя работа пригодится в практике других педагогов.
23.02.2013
23.02.2013
Тренажер по математике для ребят первого класса содержит примеры с ответами: 7, 8, 9, 10. Тренажер помогает запомнить состав чисел 1- го десятка. Цель: в игровой форме запомнить состав чисел: 7, 8, 9, 10.
24.02.2013
24.02.2013
В данной статье содержится описание работы с детьми на уроках русского языка в начальных классах. Что такое познавательный интерес, какие небходимы условия для его развития
24.02.2013
24.02.2013
Урок с использованием тестовых технологий. Интегрирован с уроком "Окружающий мир".
Обучающиеся выполняют тест по окружающему миру. Правильность теста проверяют, выполнив математические задания. К уроку дети готовят сведения о растениях и животных.
24.02.2013
Обучающиеся выполняют тест по окружающему миру. Правильность теста проверяют, выполнив математические задания. К уроку дети готовят сведения о растениях и животных.
24.02.2013
Интегрированный урок (окружающий мир, изо, художественный труд). Во время урока дети узнают, как глиняная посуда появилась у людей, как её делали раньше и делают сейчас. На уроке дети работают по группам (из пластилина делают посуду, раскрашивают глиняную посуду, конструируют)
24.02.2013
24.02.2013
Презентация для урока ИЗО 3 класс.Роспись по дереву. Хохломская роспись. В данной работе создаются условия для понимания красоты декаративно-прикладного творчества.
24.02.2013
24.02.2013
Разработка урока математики для 2 класса по программе "Математика" УМК "Школа России". Разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО
25.02.2013
25.02.2013
Социальный проект "Спешите делать добро" для проведения в любом классе начальной школы
25.02.2013
25.02.2013
Программа: «Школа России». Автор учебника: В. П. Канакина
25.02.2013
25.02.2013
1.Повторение и закрепление письменной нумерации в пределах 100
2.Отработка приёмов сложения и вычитания двузначных чисел
3.Закрепление приёмов увеличения и уменьшения на 1, разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые. Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи
25.02.2013
2.Отработка приёмов сложения и вычитания двузначных чисел
3.Закрепление приёмов увеличения и уменьшения на 1, разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые. Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи
25.02.2013
Построение уроков в системе развивающего обучения предполагает активную позицию ученика на уроке, в том числе, в определении темы и учебной задачи. Смысл постановки учебной задачи состоит в создании мотивации у учеников к усвоению нового знания.
26.02.2013
26.02.2013
Цель, которую мы перед собой поставили в исследовании – определить значение завтрака для учащихся нашей школы.
26.02.2013
26.02.2013
Урок разработан с использованием технологии критического мышления в рамках требований ФГОС. Основная работа на уроке сосредоточена на анализе текста. Все ученики читают текст и по ходу выполняют задания в группах. У каждой группы своё, дифференцированное задание. Учащиеся создают общий продукт - коллективную "презентацию", с которой выступят все участники группы.
26.02.2013
26.02.2013
Методика содержит анализ игры в обучении младших школьников.Рассмотрены разные формы игры с учетом психологических особенностей учеников.Приведены практические методы применения игры в учебном процессе.
26.02.2013
26.02.2013
Почему я – воспитатель группы продленного дня решила участвовать в заочном конкурсе, который дает возможность пропагандировать толерантность среди подрастающего поколения? И меня и многих других людей беспокоит современный мир. Потому, что я – человек уже имеющий жизненный опыт, задумываюсь и как педагог и как мать и бабушка - в каком мире будут жить наши дети и внуки.
27.02.2013
27.02.2013
На уроке реализована технология системно-деятельностного обучения.
Все этапы урока открытия нового знания выдержаны. Такое построение урока позволяет сформировать у обучающихся устойчивую систему математических знаний, вовлекает в выполнение всего комплекса универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.
27.02.2013
Все этапы урока открытия нового знания выдержаны. Такое построение урока позволяет сформировать у обучающихся устойчивую систему математических знаний, вовлекает в выполнение всего комплекса универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.
27.02.2013