Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Презентация логопедического урока для группы детей с дизорфографией (4 класс).
Урок можно провести в качестве закрепляющего занятия по русскому языку в 4-м кассе.
К материалу прилагается word-документ с комментариями к презентации.
Урок можно провести в качестве закрепляющего занятия по русскому языку в 4-м кассе.
К материалу прилагается word-документ с комментариями к презентации.
09.03.2013
Презентация урока № 5 по теме "Добро и зло" (дисциплина "ОРКСЭ - основы религиозных культур и светской этики", модуль "Основы светской этики")
В папке с материалом содержится word-документ с комментариями к презентации, адресованными учителю.
В папке с материалом содержится word-документ с комментариями к презентации, адресованными учителю.
09.03.2013
Повторение и закрепление письменной нумерации в пределах 100.
Закрепление приёмов увеличения и уменьшения числа на 1, разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые.
09.03.2013
Закрепление приёмов увеличения и уменьшения числа на 1, разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые.
09.03.2013
Опыт моей работы проектной деятельности во внеурочное время.
В данном проекте мною были осуществлены практические занятия, призванные помочь второклассникам исследовать окружающий мир.
09.03.2013
В данном проекте мною были осуществлены практические занятия, призванные помочь второклассникам исследовать окружающий мир.
09.03.2013
Данную презентацию можно использовать на уроке информатики в 3 классе по теме "Свойства объекта". Содержит задания на повторение, материалы для объяснения новой темы иллюстрированные, электронная физкультминутка, задания на закрепление из рабочей тетради. Можно дополнить урок выполнением упражнений с диска УМК Матвеевой Н.В. для 3 класса.
09.03.2013

Викторина по сказке Ершова "Конёк-горбунок" поможет проверить знание содержания сказки, провести иллюстрированный диктант, оценить обучающимся свою работу.
10.03.2013
Урок разработан по ОС "Школа-2100" для учащихся 3 класса. Но фрагменты этого урока можно использовать, работая по любому УМК.
10.03.2013
В разработке урока математики в 1 классе по программе ОС "Школа 2100" представлен конспект, отвечающий требованиям ФГОС второго поколения и приложение к конспекту, выполненное в программе Notebook для работы на доске SMART Board. Прекрасно согласутся с заданиями учебника.
10.03.2013
10.03.2013
Описание игр и упражнений, способствующих развитию речи младшего школьника на различных уроках.
10.03.2013
10.03.2013
Презентация по профориентации в начальной школе с кратким описанием форм работы.
10.03.2013
10.03.2013

В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно определить падеж имени существительного. Для проверки используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Учащимся нужно прочитать слово и определить падеж. Если они ответили правильно, то переходят к следующему заданию.
10.03.2013
Программа музыкального лектория для учащихся младших классов общеобразовательной школы по воспитанию основ музыкально-эстетического вкуса на основе знакомства с лучшими музыкальными и художественными образцами произведений по мотивам русских и зарубежных сказок.
11.03.2013
11.03.2013
Урок окружающего мира в 1 классе по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казаковой.
Цели: дать представление о Вселенной, космосе, значении Солнца для жизни на Земле, познакомить с планетами Солнечной системы.
Представлена технологическая карта урока и презентация.
11.03.2013
Цели: дать представление о Вселенной, космосе, значении Солнца для жизни на Земле, познакомить с планетами Солнечной системы.
Представлена технологическая карта урока и презентация.
11.03.2013
Рабочая программа по окружающему миру начального общего образования для 1 класса разработана на основе основной образовательной программы по окружающему миру начального обшего образования, программы курса «Окружающий мир» (УМК «Система Л.В. Занкова) с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться.
11.03.2013
11.03.2013
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе основной образовательной программы начального общего образования и программы начального общего образования системы Л. В. Занкова, авторской программы Н. А.Цирулик «Технология», утверждёнными Министерством образования и науки РФ (Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова. - Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2011)
11.03.2013
11.03.2013
Презентация "Горячий тостер" создана с использованием гиперссылок, с помощью которых ребенок может перейти к нужной таблице деления, выбрать правильный ответ. Работу нужно начать со слайда 2. Переход к следующему заданию по картинке в правом нижнем углу слайда.
Многократное повторение табличных случаев деления с помощью данного тренажера способствует более быстрому и легкому запоминанию материала.
11.03.2013
Многократное повторение табличных случаев деления с помощью данного тренажера способствует более быстрому и легкому запоминанию материала.
11.03.2013
Презентация к уроку по теме "Табличные случаи умножения и деления". 2 класс.
12.03.2013
Цель: создание условий для изучения и закрепления написания словарных слов по теме «Названия животных»
12.03.2013
12.03.2013
В данной работе представлен опыт учителя в использовании на уроках литературного чтения упражнений по формированию коммуникативных умений через: обучение содержанию предмета, развитие прикладных исследовательских умений, развитие социально-коммуникативных умений, личностно ориентированный аспект учебной коммуникации.
13.03.2013
13.03.2013
Цель проекта: изучить влияние зубной пасты на прочность зубов.
Задачи: изучить историю создания, состав и действие компонентов зубных паст;
провести наблюдение и эксперимент;сделать выводы.
Проблемный вопрос рассматривается в доступной форме для детей начальных классов. Материал можно использовать не только на уроках окружающего мира, но и во внеклассной работе.
Задачи: изучить историю создания, состав и действие компонентов зубных паст;
провести наблюдение и эксперимент;сделать выводы.
Проблемный вопрос рассматривается в доступной форме для детей начальных классов. Материал можно использовать не только на уроках окружающего мира, но и во внеклассной работе.
14.03.2013