Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
03.02.2012
25.10.2012
19.12.2013
26.02.2013
Задачи:
* учить детей дорожить друзьями и дружескими отношениями со всеми одноклассниками;
* выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;
* помочь в приобретении положительного социального опыта, необходимого для эффективной социальной адаптации;
* развивать умения детей общаться, вести рассуждения.
08.11.2011
Цель: изучение нового вида математического действия «Задача».
03.11.2020
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
04.07.2014
В работе представлено психолого-педагогическое и методологическое обоснование темы, практическое применение методов обогащения словаря младшего школьника на уроках русского языка, использование способов обогащения словаря младших школьников на практике.
14.12.2022
26.06.2013
Данная игра поможет учащимся выработать навыки вежливого обращения к родителям, учителям, друзьям, научит правилам поведения в общественных местах, а также обратит внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.
20.03.2011
Статья "Компетентностный подход на уроках в начальной школе" по УМК "Начальная школа XXI века" объясняет, что такое компетентностный подход и как он реализуется в начальной школе. Статья сопровождается презентацией.
25.05.2011

УМК любой. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа учащихся.
Млада идёт за водой. Помоги ей набрать воды в вёдра.Внимательно читай пословицы и думай, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак. Нажимай на соответствующее ведёрко.
05.11.2015
23.03.2013

30.06.2011
28.07.2010

1. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем
- Руки? – На месте!
- Ноги? – На месте!
- Локти? – У края!
- Спина? – Прямая.
27.11.2013
27.12.2012

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; контролировать и оценивать свою работу и результат.
28.06.2014

06.04.2012
30.11.2012