Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данная презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по окружающему миру во 2 классе по теме "Формы земной поверхности" по программе "Школа России".
17.06.2013
Презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по окружающему миру по теме "Животные живого уголка" во 2 классе по программе "Школа России".
Урок использовался с УМК «Школа 2100», но можно использовать и с другими комплектами. Эта работа предназначена для детей с целью закрепления признаков времен года; расширить представление о временах года. Цели данного урока:
1. Познакомить с вращением Земли вокруг Солнца как причины смены времен года.
2. Расширить словарный запас учащихся и развивать монологическую речь.
3. Развить мышление, память, умение анализировать, делать выводы.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.
В «Концепции модернизации российского образования « зафиксировано положение о том, что «…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования».
В ходе урока формируется умение анализировать и решать задачи на одновременное движение; закрепляется навыки устных вычислений в пределах миллиона; развивается математическую речь учеников в ходе комментирования, объяснения, аргументации смысла выражений, составленных для задач и использования математических терминов.
В файле представлены: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование со ЗУМ к уроку, формой организации урока и примерными домашними заданиями по математике 4 класса (Л.Г. Петерсон).
За неделю до игры учитель предупреждает детей о том, что им предстоит игра-викторина по произведениям А.С.Пушкина. К празднику дети с помощью учителя и родителей готовят выставку рисунков.
Ведущий. Дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня мы с вами отправляемся в удивительное путешествие по страницам книг А.С.Пушкина. У каждого из нас есть своё любимое произведение Пушкина. С самых ранних лет мы слышим его волшебные сказки, позже сами читаем лирические стихотворения и поэмы. НО сколько бы ни было человеку лет, в сказках мы всегда находим что-то новое для себя, сказки многому нас учат.
Повторение пройденного звука [ш]. Повторение противоположных слов по смыслу (антонимов). Умение различать в словах звуки [ш] и [ж].
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса. Планирование составлено с определением основных видов учебной деятельности на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373;
• Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 5-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011.Стандарты второго поколения. (Примерная программа по окружающему миру);
• Программы А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова, А.С.Раутиана, С.В.Тырина «Окружающий мир» (ОС «Школа 2100»), соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2011 г.
Предлагаемый курс предназначен для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения. Он построен на основании методик Г.А.Бакулиной, Зака, Е.В.Языкановой и О.Холодовой по развитию интеллектуальных способностей младших школьников. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.

Тематическое планирование по чтению 2 класс с определением основных видов учебной деятельности.Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерными программами, планируемыми результатами начального общего образования и авторской программой «Литературное чтение» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой.

Данная презентация представляет заочную экскурсию по красивейшим мостам Санкт-Петербурга. Создана для проведения внеклассного мероприятия по изучению истории города.
Учащиеся знакомятся с геометрическим материалом. Видами углов. Занятие имеет практическую, проблемную направленность. Самостоятельно пытаются выйти из затруднительной ситуации.
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по профилактической программе "Все цвета, кроме чёрного". На предложенных примерах дети получат представление о чувствах человека, будут учиться анализировать свои чувства и чувства других людей.
Данная презентация была использована на уроке окружающего мира в 1 классе (курс А.А. Плешакова). Можно рекомендовать для проведения классных часов.
В данную рабочую программу включены пояснительная записка, распределение материалов по урокам. Кроме того указаны применяемые во время моей работы инновационные технологии, рекомендуемые творческие задания и используемые мною ИКТ-презентации, видеоматериалы, записи музыки (МР-3). В рабочей программе я указала и предлагаемые работы с текстами, проверочные и контрольные работы.
Урок по окружающему миру УМК Перспектива, 1 класс, разработан с использованием мультимедийного оборудования (интерактивная доска, компьютеры для учащихся, микроскоп, документ-камера), CD-диска идущего в комплекте с учебником.
Цель: дать представление о диких и домашних животных; показать их разнообразие, сходство и  различие, раскрыть их значение для человека.
Данный материал могут использовать учителя на уроках математики в 1-4 классе. Занимательные вопросы помогут расширить кругозор младших школьников, развивать их мышление. Материал для вычислений учитель выбирает самостоятельно, в зависимости от класса и подготовленности детей.
Цель:
  • напомнить правила дорожного движения для пешеходов;
  • воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.