Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Цель урока: построить формулу произведения a = b*c. выражающую общие свойства взаимосвязей между величинами в формулах пути (s = v * t)б стоимости (C = a *n), работы (A = V * t) и др.
Задачи урока:
1. Образовательная:
Систематизировать знания детей об алгоритмах решения простых и меода поиска алгоритмов решения составных задач.
21.12.2012
Знаете, ли вы что с помощью слова можно творить чудеса?
Слово может рассмешить, огорчить, обидеть человека… Проверим так ли это?
УМК «Гармония»
Класс: 2
Тема урока: «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи»
Цели:
1) формировать общее умение решать текстовые задачи;
2) формировать представление о структуре задачи;
3) познакомить с записью её решения;
4) использовать информацию о взаимосвязи между условием и вопросом задачи;
5) развивать словесно-логическое мышление, умение контролировать свои действия.
Разработка урока по окружающему миру "Организм человека" + презентация к уроку.
Урок русского языка в 3 классе "Собственные и нарицательные имена существительные" программа "Школа 21 века" Презентация по этапам урока.
Внеклассное мероприятие проводится 1 сентября для учащихся 2-го класса.
Задачи:
• Выяснить желание детей учиться;
• Дать исторические сведения о происхождении названия «школа»;
• Дать сведения из истории нашей школы;
• Провести анкетирование детей;
• В игровой форме проверить выполнение летнего домашнего задания;
• Вспомнить и закрепить правила поведения в школе.
Цели:ознакомление с обобщенным лексическим значением имен существительных:являются названием людей,вещей,событий,явлений природы,состояния человека;знакомство определением имени существительного;практическое представление об одушевленных и неодушевленных именах существительных.
В веке информационных технологий очень интересно и в то же время трудно и ответственно работать учителем информатики. Ведь для достижения успеха в XXI веке молодому человеку будет недостаточно академических знаний и умения критически мыслить - это потребует необходимой технической квалификации. Поэтому многие данный предмет вводится уже со второго класса начальной школы.
Как сделать, чтобы ребятам было интересно и увлекательно? Как научить детей понимать сложные определения и понятия?
На помощь придут информационные технологии…
Найдется ли в русской сказке другой персонаж, о котором бы спорили так много, как о Бабе-Яге? Вот уже много лет ученые и простые люди, взрослые и дети не могут разгадать ее тайны…Кто она на самом деле? Добрая или злая, коварная или наивная?

Цель: выяснить, положительным или отрицательным персонажем волшебных сказок является Баба Яга.
Обобщающий урок по теме "Виды предложений" во втором классе УМК "Гармония", на котором ребята, путешествуя и преодолевая различные препятствия (как индивидуально, так и в паре, и в группе) закрепляют пройденный материал и открывают новые знания: как правильно построить полный ответ на вопрос "почему".
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники".В сценарий включены стихи, частушки, загадки о школе. Данный материал поможет вам интересно провести праздник.
Выбор редакции

Цель: проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А.А. Плешакова (УМК "Школа России").
Данный ресурс можно использовать как для повторения, так и для проверки знаний учащихся.
Данный материал позволяет проверить всех учащихся по данной теме и организовать самопроверку.

- Какой единицей измеряется масса тел?
(здесь даны равные величины измерения массы)
(открывается буква М)
-Дети читают слово.
Урок по программе "Начальная школа 21 века". Урок составлен в рамках внедрения ФГОС.
В игровой форме учащиеся вместе с Буратино познакомятся с новой темой.
Материал подобран в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 1 класса и расположен в той же последовательности, как в учебнике С.И. Иванова. Задания направлены на углубление и совершенствование у младших школьников знаний, умений и навыков, приобретаемых на уроках русского языка. Форма работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, дифференцированная работа
Данный урок русского языка проводится в системе уроков по знакомству с составом слова и функциями морфем. В папке содержится конспект, презентация и звуковой файл, используемый на уроке.
Урок изобразительного искусства по программе Неменского Б.М.. Тема четверти "Искусство объединяет народы". Тема урока "Все народы воспевают материнство" 4 класс.
Программа направлена на развитие культурной личности, умеющей адаптироваться в современной дорожно-транспортной обстановке.
Для детей 1-4-х классов.
Срок реализации программы 2 года.
Возрождение духовной культуры народа, интереса к своей истории, бережного отношения к национальным традициям весьма актуально. Без знаний прошлого, без уважения к нему, без бережного сохранения великого наследия наших предков человек не может быть духовно богатым.
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по УМК "Школа 2100" включающее универсальные учебные действия (УУД) и домашние задания.