Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель урока: построить формулу произведения a = b*c. выражающую общие свойства взаимосвязей между величинами в формулах пути (s = v * t)б стоимости (C = a *n), работы (A = V * t) и др.
Задачи урока:
1. Образовательная:
Систематизировать знания детей об алгоритмах решения простых и меода поиска алгоритмов решения составных задач.
21.12.2012
Задачи урока:
1. Образовательная:
Систематизировать знания детей об алгоритмах решения простых и меода поиска алгоритмов решения составных задач.
21.12.2012

Знаете, ли вы что с помощью слова можно творить чудеса?
Слово может рассмешить, огорчить, обидеть человека… Проверим так ли это?
06.11.2012
Слово может рассмешить, огорчить, обидеть человека… Проверим так ли это?
06.11.2012
выступление на педсовете
04.12.2012
04.12.2012

Урок математики «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи», 2 класс
УМК «Гармония»
Класс: 2
Тема урока: «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи»
Цели:
1) формировать общее умение решать текстовые задачи;
2) формировать представление о структуре задачи;
3) познакомить с записью её решения;
4) использовать информацию о взаимосвязи между условием и вопросом задачи;
5) развивать словесно-логическое мышление, умение контролировать свои действия.
06.12.2012
Класс: 2
Тема урока: «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи»
Цели:
1) формировать общее умение решать текстовые задачи;
2) формировать представление о структуре задачи;
3) познакомить с записью её решения;
4) использовать информацию о взаимосвязи между условием и вопросом задачи;
5) развивать словесно-логическое мышление, умение контролировать свои действия.
06.12.2012
Разработка урока по окружающему миру "Организм человека" + презентация к уроку.
06.11.2012
06.11.2012
Урок русского языка в 3 классе "Собственные и нарицательные имена существительные" программа "Школа 21 века" Презентация по этапам урока.
22.11.2012
22.11.2012

Внеклассное мероприятие проводится 1 сентября для учащихся 2-го класса.
Задачи:
• Выяснить желание детей учиться;
• Дать исторические сведения о происхождении названия «школа»;
• Дать сведения из истории нашей школы;
• Провести анкетирование детей;
• В игровой форме проверить выполнение летнего домашнего задания;
• Вспомнить и закрепить правила поведения в школе.
08.01.2013
Задачи:
• Выяснить желание детей учиться;
• Дать исторические сведения о происхождении названия «школа»;
• Дать сведения из истории нашей школы;
• Провести анкетирование детей;
• В игровой форме проверить выполнение летнего домашнего задания;
• Вспомнить и закрепить правила поведения в школе.
08.01.2013
Цели:ознакомление с обобщенным лексическим значением имен существительных:являются названием людей,вещей,событий,явлений природы,состояния человека;знакомство определением имени существительного;практическое представление об одушевленных и неодушевленных именах существительных.
27.12.2012
27.12.2012

В веке информационных технологий очень интересно и в то же время трудно и ответственно работать учителем информатики. Ведь для достижения успеха в XXI веке молодому человеку будет недостаточно академических знаний и умения критически мыслить - это потребует необходимой технической квалификации. Поэтому многие данный предмет вводится уже со второго класса начальной школы.
Как сделать, чтобы ребятам было интересно и увлекательно? Как научить детей понимать сложные определения и понятия?
На помощь придут информационные технологии…
Как сделать, чтобы ребятам было интересно и увлекательно? Как научить детей понимать сложные определения и понятия?
На помощь придут информационные технологии…
13.12.2012

Найдется ли в русской сказке другой персонаж, о котором бы спорили так много, как о Бабе-Яге? Вот уже много лет ученые и простые люди, взрослые и дети не могут разгадать ее тайны…Кто она на самом деле? Добрая или злая, коварная или наивная?
Цель: выяснить, положительным или отрицательным персонажем волшебных сказок является Баба Яга.
Цель: выяснить, положительным или отрицательным персонажем волшебных сказок является Баба Яга.
13.12.2012

Обобщающий урок по теме "Виды предложений" во втором классе УМК "Гармония", на котором ребята, путешествуя и преодолевая различные препятствия (как индивидуально, так и в паре, и в группе) закрепляют пройденный материал и открывают новые знания: как правильно построить полный ответ на вопрос "почему".
13.12.2012
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники".В сценарий включены стихи, частушки, загадки о школе. Данный материал поможет вам интересно провести праздник.
18.12.2012
18.12.2012

Цель: проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А.А. Плешакова (УМК "Школа России").
Данный ресурс можно использовать как для повторения, так и для проверки знаний учащихся.
Данный материал позволяет проверить всех учащихся по данной теме и организовать самопроверку.
24.11.2012
- Какой единицей измеряется масса тел?
(здесь даны равные величины измерения массы)
(открывается буква М)
-Дети читают слово.
30.01.2013
(здесь даны равные величины измерения массы)
(открывается буква М)
-Дети читают слово.
30.01.2013
Урок по программе "Начальная школа 21 века". Урок составлен в рамках внедрения ФГОС.
В игровой форме учащиеся вместе с Буратино познакомятся с новой темой.
Материал подобран в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 1 класса и расположен в той же последовательности, как в учебнике С.И. Иванова. Задания направлены на углубление и совершенствование у младших школьников знаний, умений и навыков, приобретаемых на уроках русского языка. Форма работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, дифференцированная работа
В игровой форме учащиеся вместе с Буратино познакомятся с новой темой.
Материал подобран в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 1 класса и расположен в той же последовательности, как в учебнике С.И. Иванова. Задания направлены на углубление и совершенствование у младших школьников знаний, умений и навыков, приобретаемых на уроках русского языка. Форма работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, дифференцированная работа
11.12.2012
Данный урок русского языка проводится в системе уроков по знакомству с составом слова и функциями морфем. В папке содержится конспект, презентация и звуковой файл, используемый на уроке.
15.11.2012
15.11.2012
Урок изобразительного искусства по программе Неменского Б.М.. Тема четверти "Искусство объединяет народы". Тема урока "Все народы воспевают материнство" 4 класс.
07.11.2012
07.11.2012
Программа направлена на развитие культурной личности, умеющей адаптироваться в современной дорожно-транспортной обстановке.
Для детей 1-4-х классов.
Срок реализации программы 2 года.
15.11.2012
Для детей 1-4-х классов.
Срок реализации программы 2 года.
15.11.2012
Возрождение духовной культуры народа, интереса к своей истории, бережного отношения к национальным традициям весьма актуально. Без знаний прошлого, без уважения к нему, без бережного сохранения великого наследия наших предков человек не может быть духовно богатым.
07.11.2012
07.11.2012
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по УМК "Школа 2100" включающее универсальные учебные действия (УУД) и домашние задания.
08.11.2012
08.11.2012