Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

30.06.2011

Цель. Наблюдение случаев несоответствия написания и произношения буквосочетаний жи – ши, ча –ща, чу- щу , формирование умения правильно писать буквы и, у, а после шипящих в данных буквосочетаниях.
Презентацию можно использовать как во время урока, так и при организации внеклассной работы по русскому языку.
23.06.2011

01.07.2011

Интерактивный кроссворд на тему "Обитатели морей" для дошкольников.
Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).
Разработчики:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)
Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово.
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
18.11.2011

Цели: закрепить знания учащихся о насекомых своей местности на уроках кубановедения; развитие логического мышления, внимания; воспитание бережного отношения к окружающей природе.В презентации собраны 10 загадок про насекомых, которые встречаются на территории Краснодарского края. Викторина проводится в конце урока на этапе закрепления изученного материала.
23.06.2011

Закрепление и повторение математических понятий в игровой форме. Презентация предназначена для учащихся 3 класса.
29.10.2012

Материал пособия можно использовать на итоговом уроке при изучении раздела «Моё Отечество» в рамках предмета «Окружающий мир» (3 класс общеобразовательной школы, ОС «Школа 2100»).
Данный материал поможет и при проведении внеклассных мероприятий – классных часов, викторин, конкурсов.
23.06.2011

03.11.2013

Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).
Разработчики и соавторы:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)
Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово. Разработка адаптирована под занятия татарского языка.
Презентация подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
18.11.2011
Кроссворд "Динозавры" по окружающему миру для 4 класса.
15.07.2010

Кроссворд "Весна" может быть использован как педагогами в совместной деятельности с детьми, так и родителями в домашних условиях.
17.09.2016

Цель математического кроссворда: повторение математических терминов. Предполагается проведение на уроке обобщения или закрепления, как внеклассный материал.
23.06.2011
Кроссворд "Великий помор".
01.03.2020

Данная презентация может быть использована учителем начальных классов на уроке «Звёздное небо – великая книга природы» на этапе повторения темы «Планеты Солнечной системы» в 4 классе.
22.06.2011
Пушкарь - Карпова Надежда Алексеевна
"Транспорт и машины" кроссворд и раздаточный материал
16.02.2010
Краткосрочный план по познанию мира в 3 классе с использованием активных методов обучения.
21.01.2018
Краткосрочный план урока по литературному чтению, 3 класс. С использованием Программы 3-го базового уровня.Для учителей начальной школы, проходящим курсы Программы Кембридж 3-го уровня.
Цель обучения: раскрыть особенности “Сказки о золотом петушке” А.С. Пушкина. Задачи: выработка навыков творческого чтения; развитие устной диалогической и монологической речи и развитие умения общаться; воспитывать интерес к художественной литературе, желание читать книги.
10.11.2014
Цели урока: познакомить с геометрическими логическими заданиями, с задачами на перекладывание; развивать умение подбирать различные способы при решении задач.
24.09.2021
Программа предназначена для учащихся 2 - 4 классов. Программа включает в себя разъяснение правил безопасного поведения в сети, проверку усвоения материала в виде игр «Лабиринт», «Дорожка», «Шифровка», рефлексию и обратную связь в виде ответов на вопросы ведущего. Временные рамки – 30 минут. Количество участников – от 2 до 20.
16.05.2019
Возбудить у юных читателей интерес к книгам о природе и стремление читать о необычных явлениях в животном, растительном мире;
Вызвать желание наблюдать за природой, охранять и беречь ее;
Подготовить к конкурсу сочинение о природе.
29.05.2011