Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Цель урока: познакомить учащихся с произведением Погодина «Клад», провести анализ текста.
Задачи:
1. способствовать полноценному восприятию нового рассказа, формированию умений составлять ответ на вопрос;
2. развивать воображение и творческие способности детей; развивать речь, внимание;
3. воспитывать любовь к природе.
27.02.2014
Тренажёр "Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа" предназначен для учащихся 3-4 классов (УМК любой).
Тренажёр "Различие дательного, творительного и предложного падежей имён существительных во множественном числе" предназначен для учащихся 3-4 классов (УМК любой).
Урок открытия новых знаний. Проблемный урок из раздела "Действие над натуральными числами". Специфика данного урока - это самостоятельная работа учащихся над доказательством выдвинутых гипотез (установления порядка действий, разные приёмы устного счёта), развитие навыков самопроверки (самостоятельная работа с проверкой по эталону), объективная самооценка.
Выбор редакции

Тренажёр предназначен для отработки умения правильно ставить ударение.
Для фронтальной или индивидуальной работы. Все ответы озвучены. "Волчонок учиться читать. У него не всегда получается правильно поставить ударение. Помоги ему! 

Выбор редакции
Цель:
- расширение и систематизация знаний обучающихся о здоровом образе жизни.
Увлекательное мероприятие. Сценарий, раздаточный материал, презентация, навигация по слайдам прилагается.
Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
Выбор редакции

Часть 1: Интерактивная игра «Здоровое питание», 1-2 класс
Цель: - формирование у школьников правильного предоставления о здоровом питании, вовлечение обучающихся в изучение вопросов здоровья.

Часть 2: Интерактивная игра «Попробуй, разгадай!», 3 - 4 класс
Цель: - формирование у обучающихся понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» путем осмысления пословиц.

Часть 3: Интерактивный кроссворд «Спортивный», 1-4 класс
Цель: - пропаганда среди обучающихся здорового образа жизни.

Часть 4: Интерактивная игра «На дорогах города», 1-4 класс
Цель: - создание условий для формирования у обучающихся культуры безопасного поведения на улицах города.

Выбор редакции
Увлекательное мероприятие. Сценарий, раздаточный материал, презентация, навигация по слайдам прилагается. Со звуком.
Цель: создание условий для формирования у обучающихся интереса к дальнейшему изучению сказок.
Задачи:
• Закрепить знания обучающихся по данной теме;
• Развивать внимание, мышление, память, речь;
• Воспитывать любовь к чтению.
Направленность программы – научно-познавательная и художественно-эстетическая. Основные виды деятельности – игровая и познавательная. Программа рассчитана на 33 часа, 1 час в неделю.
Актуальность настоящей программы состоит в том, что она создает условия для социальной адаптации при начале обучения в школе, творческой самореализации личности ребёнка.
Программа соответствует ФГОС.
Для курса изданы пособие и рабочая тетрадь которые могут значительно сэкономить время подготовки преподавателя к занятиям.
Урок по окружающему миру для 1 класса - тема: Что такое состояние? -авторы учебника Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова). Данный урок построен в технологии: педагогическая мастерская.Урок знакомит учащихся с понятием:СОСТОЯНИЕ.
Урок ИЗО во 2 классе. В презентации представлены поэтапное рисование кораблика и юнги. Этот рисунок может быть шаблоном для открытки к Дню защитника Отечества.
ТИП УРОКА. Урок закрепления изученного материала.
ЦЕЛЬ. Закрепление знаний и умений первоклассников прибавлять и вычитать 2
ФОРМА УРОКА. Урок-игра.
ТИП УРОКА. Урок закрепления изученного материала.
ЦЕЛЬ. Обобщение знаний четвероклассников по разделу «Природа России»
Таблица-раскраска "ЗВУКОБУКВЕННЫЙ РЯД". За основу взята готовая таблица, которая висит у нас в классе. По мере изучения звуков и букв русского языка создаём своё наглядное пособие, которое позволяет первоклассникам лучше справляться со звукобуквенным разбором слова.
Цель: познакомить учащихся с зоопарком, как местом искусственного обитания животных, с условиями жизни обитания животных.
Тема: «Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд»
Тип урока: открытие новых знаний
Презентация к уроку обучение грамоте для 1 - го класса. Образовательная система «школа 2100». Для составления презентации были использованы методические рекомендации для учителя, «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 132 – 133), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 5, автор Пронина О.В.), (с. 23).

Разработка содержит загадки, иллюстрации к тексту.
Обучение грамоте. Урок 83. Согласные звуки [ц],[щ’], буквы ц, щ. Презентация к уроку обучение грамоте для 1 - го класса. Образовательной системы «школа 2100». Учебник «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 136 - 137), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 5, автор Пронина О.В.), (с. 25 - 26). Для составления презентации были использованы методические рекомендации для учителя.
В памятке родителям предлагают оценить особенности поведения их ре­бенка за последние полгода — год с интерпретацией полученных результатов, даны рекомендации, как помочь ребенку преодолеть кризис 7 лет.