Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Презентация создана на основе уроков русского языка по системе учебников "Начальная школа XXI века"
29.01.2014
конспект внеурочного мероприятия в 1 классе ТУРНИР "СМЕКАЛОЧКА", презентация с заданиями турнира и дополнительным материалом
Представлен материал для использования на уроке окружающего мира во 2 классе
Вид проекта: исследовательский, информационный, среднесрочный, коллективный
Возраст участников: 4 класс
Объект исследования: моллюски — перловицы, беззубки, катушка, прудовик.

Развитие метапредметных компетенций очень важно сегодня, когда от выпускника школы требуются мобильность, креативность, способность применять свои знания на практике, умение мыслить нестандартно.

Урок проводится накануне Нового года. На уроке дети отгадывают загадки, играют в игру "Доскажи словечко", слушают новогодние песни. Самое главное - рисуют Деда Мороза.
Урок закрепление изученного материала построен в форме урока - экскурсии по городу Перми и Пермскому краю. Выполняя задания, ученики узнают длину реки Кама, массу бурого медведя - символа города Перми, познакомятся с некоторыми историческими фактами из жизни города.
Урок разработан и проведён в рамках конкурса "Учитель года". Цель:Создать условия для привлечения внимания учащихся к главной идее сказки: добро всегда добром возвращается, для воспитания храбрости, взаимопомощи через раскрытие глубокого нравственного понимания смысла произведения.
УМК "Гармония"
Поурочное планирование представлено для учащихся 2 класса по теме "Прямоугольник. Квадрат" с целью ознакомления с геометрическими материалами. Сравнение признаков прямоугольника и квадрата. Решение задач по теме. Применение знаний в практике.
Углубление представлений учащихся о синонимах и антонимах, развитие умения правильно употреблять их в речи;
уточнение знаний об имени прилагательном; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать логическое мышление учащихся, расширять кругозор, воспитывать старательность, аккуратность; прививать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать патриотические чувства и нравственные качества личности.
Тема: «Числовые и буквенные выражения».
Цели: ознакомить учеников с понятиями числовое выражение и буквенное выражение, закреплять умение составлять и решать задачи;
развивать математическое мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета;
расширять кругозор учащихся; интерес к математике, к животному миру; культуру поведения на уроке.
Тип урока: урок овладение новыми знаниями.
Вид урока: урок – путешествие.
Целью создания урока является совершенствование умения решать задачи и развитие интереса к изучению быта коренных народов Ямала. Урок разработан для учащихся 3 класса. Проводился в конце третьей четверти, когда дети изучили большую часть программного материала. Интересен тем, что дети узнают об основном занятии жителей тундры, о дате и особенностях празднования Дня Вороны. В ходе вычислений расшифровывают перевод на русский язык слова ненец. Урок способствует воспитанию бережного отношения к ранимой природе тундры.
Электронные физминутки способствуют эффективному переключению внимания и снятию утомления с глазодвигательных мышц.
На уроке дети отгадывают загадки о папе, о профессиях "пап", участвуют в споре детей "Чей папа лучше?", но самое главное - делают подарок для папы.
В начале урока ученики вместе с Мудрецом повторяют всё, что знают о натуральном числе. Решая простые задачи, дети знакомятся с новой темой. Дети узнают, что такое "дробь", как образуются дроби.
Занятие включает в себя конспект, презентацию, раздаточный материал. Самый доступный материал для детского творчества - бумага. Японское искусство оригами превратило этот материал в чудесный конструктор. Для меня и моих воспитанников стало открытием - модульное оригами. Но как сделать так, чтобы сложные в изготовлении модули , не отбили желание творить у детей. Мы нашли способ!
Цели:
  • Познакомить с различными случаями появления в словах непроверяемых гласных, а также познакомить с орфографическими словарями непроверяемых слов, с этимологическим словарём;
  • На уроке развивать орфографическую зоркость, внимательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе, птицам (зимующим птицам).
Цели:
  • Систематизировать признаки предложения (выражения мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме);
  • Упражняться в составлении предложения с опорой на разного вида схемы;
Вашему вниманию предлагается физминутка «Олимпиада 2014», которую можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях для снятия напряжения и усталости. Физминутку можно проводить в форме танцевальных движений.
Урок русского языка разработан в ТДМ (технология деятельностного метода) по системе "Ассоциация Школа 2000..." (автор Петерсон Л.Г.). Тип урока - ОНЗ (Открытие Нового Знания). Может использоваться учителями начальных классов, работающих по любому комплекту учебников.