Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Презентация создана на основе уроков русского языка по системе учебников "Начальная школа XXI века"
29.01.2014
29.01.2014
конспект внеурочного мероприятия в 1 классе ТУРНИР "СМЕКАЛОЧКА", презентация с заданиями турнира и дополнительным материалом
29.01.2014
29.01.2014
Представлен материал для использования на уроке окружающего мира во 2 классе
29.01.2014
29.01.2014
Вид проекта: исследовательский, информационный, среднесрочный, коллективный
Возраст участников: 4 класс
Объект исследования: моллюски — перловицы, беззубки, катушка, прудовик.
29.01.2014
Возраст участников: 4 класс
Объект исследования: моллюски — перловицы, беззубки, катушка, прудовик.
29.01.2014
Развитие метапредметных компетенций очень важно сегодня, когда от выпускника школы требуются мобильность, креативность, способность применять свои знания на практике, умение мыслить нестандартно.
29.01.2014
Урок проводится накануне Нового года. На уроке дети отгадывают загадки, играют в игру "Доскажи словечко", слушают новогодние песни. Самое главное - рисуют Деда Мороза.
29.01.2014
29.01.2014
Урок закрепление изученного материала построен в форме урока - экскурсии по городу Перми и Пермскому краю. Выполняя задания, ученики узнают длину реки Кама, массу бурого медведя - символа города Перми, познакомятся с некоторыми историческими фактами из жизни города.
29.01.2014
29.01.2014
Урок разработан и проведён в рамках конкурса "Учитель года". Цель:Создать условия для привлечения внимания учащихся к главной идее сказки: добро всегда добром возвращается, для воспитания храбрости, взаимопомощи через раскрытие глубокого нравственного понимания смысла произведения.
УМК "Гармония"
29.01.2014
УМК "Гармония"
29.01.2014
Поурочное планирование представлено для учащихся 2 класса по теме "Прямоугольник. Квадрат" с целью ознакомления с геометрическими материалами. Сравнение признаков прямоугольника и квадрата. Решение задач по теме. Применение знаний в практике.
04.02.2014
04.02.2014
Углубление представлений учащихся о синонимах и антонимах, развитие умения правильно употреблять их в речи;
уточнение знаний об имени прилагательном; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать логическое мышление учащихся, расширять кругозор, воспитывать старательность, аккуратность; прививать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать патриотические чувства и нравственные качества личности.
04.02.2014
уточнение знаний об имени прилагательном; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать логическое мышление учащихся, расширять кругозор, воспитывать старательность, аккуратность; прививать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать патриотические чувства и нравственные качества личности.
04.02.2014
Тема: «Числовые и буквенные выражения».
Цели: ознакомить учеников с понятиями числовое выражение и буквенное выражение, закреплять умение составлять и решать задачи;
развивать математическое мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета;
расширять кругозор учащихся; интерес к математике, к животному миру; культуру поведения на уроке.
Тип урока: урок овладение новыми знаниями.
Вид урока: урок – путешествие.
06.02.2014
Цели: ознакомить учеников с понятиями числовое выражение и буквенное выражение, закреплять умение составлять и решать задачи;
развивать математическое мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета;
расширять кругозор учащихся; интерес к математике, к животному миру; культуру поведения на уроке.
Тип урока: урок овладение новыми знаниями.
Вид урока: урок – путешествие.
06.02.2014
Целью создания урока является совершенствование
умения решать задачи и развитие интереса к изучению быта коренных
народов Ямала. Урок разработан для учащихся 3 класса. Проводился в конце
третьей четверти, когда дети изучили большую часть программного
материала. Интересен тем, что дети узнают об основном занятии жителей
тундры, о дате и особенностях празднования Дня Вороны. В ходе вычислений
расшифровывают перевод на русский язык слова ненец. Урок способствует
воспитанию бережного отношения к ранимой природе тундры.
11.02.2014
Электронные физминутки способствуют эффективному переключению внимания и снятию утомления с глазодвигательных мышц.
12.02.2014
На уроке дети отгадывают загадки о папе, о профессиях "пап", участвуют в споре детей "Чей папа лучше?", но самое главное - делают подарок для папы.
12.02.2014
В начале урока ученики вместе с Мудрецом повторяют всё, что знают о натуральном числе. Решая простые задачи, дети знакомятся с новой темой. Дети узнают, что такое "дробь", как образуются дроби.
12.02.2014
Занятие включает в себя конспект, презентацию, раздаточный материал. Самый доступный материал для детского творчества - бумага. Японское искусство оригами превратило этот материал в чудесный конструктор. Для меня и моих воспитанников стало открытием - модульное оригами. Но как сделать так, чтобы сложные в изготовлении модули , не отбили желание творить у детей. Мы нашли способ!
12.02.2014
Цели:
- Познакомить с различными случаями появления в словах непроверяемых гласных, а также познакомить с орфографическими словарями непроверяемых слов, с этимологическим словарём;
- На уроке развивать орфографическую зоркость, внимательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе, птицам (зимующим птицам).
12.02.2014
Цели:
- Систематизировать признаки предложения (выражения мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме);
- Упражняться в составлении предложения с опорой на разного вида схемы;
12.02.2014
Вашему вниманию предлагается физминутка «Олимпиада 2014», которую можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях для снятия напряжения и усталости. Физминутку можно проводить в форме танцевальных движений.
12.02.2014
12.02.2014
Урок русского языка разработан в ТДМ (технология деятельностного метода) по системе "Ассоциация Школа 2000..." (автор Петерсон Л.Г.). Тип урока - ОНЗ (Открытие Нового Знания). Может использоваться учителями начальных классов, работающих по любому комплекту учебников.
12.02.2014