Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Творческая активность успешно развивает познавательные способности в овладении знаниями, воспитывает постоянное стремление к самообразованию, настойчивость в достижении цели, готовность к деятельностному постижению окружающей действительности.
23.01.2014
С проблемой успешности в обучении детей сталкивается каждый учитель начальных классов. Наблюдения показывают, что уровня школьной зрелости в 6-летнем возрасте достигают менее 50% детей. Уровень школьной зрелости напрямую связан с успешностью обучения в школе. Дети с низким уровнем школьной зрелости оказываются в трудном положении.
Игра-викторина о жизни В.М. Ломоносова для учащихся начальной школы. В игровой форме учащиеся смогут закрепить свои знания о жизни великого ученого.
Предлагаю вам конспект интегрированного урока по русскому языку и чтению в 1 классе для обучающихся по образовательной программе «Школа России».

Методические приёмы: беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка (связана с темой урока), анализ, самостоятельная работа, самопроверка по образцу, взаимопроверка, анализ, подведение итогов.
Тема: Как помочь зимой птицам?
Вид урока: интегрированный урок с использованием информационных технологий.
Тип урока: комбинированный
Время проведения: 2-й урок в разделе.
Ведущая цель урока: формировать представления учащихся о значении природных условий для жизни птиц.
Данный урок построен на основе традиционной технологии, с использованием информационных технологий, элементов интеграции
Привлечение детей к общественно-полезному труду, развитие заинтересованности в эстетическом оформлении пришкольного участка, а также улучшение экологической картины в станице. Содействовать раскрытию у учащихся творческого потенциала в области ландшафтного дизайна;
создать условия для развития интереса к общественно-полезному труду на земле.
Интеллектуальная игра для 2-4 классов
«Живой мир».
Цели: 1) работать в разновозрастном коллективе;
2) распределять обязанности в коллективе;
3) быть толерантным к окружающим членам команды;
4) представлять знания.
Цели урока :Формировать навыки сложения и вычитания двузначных чисел. Развивать умения делать выводы, сравнивать, обобщать, выделять лишнее.

Внеклассное мероприятие, направленное на воспитание интереса к истории и культуре своего края.

Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра "Моя станица вчера, сегодня, завтра", направленная на воспитание интереса к истории и культуре своей станицы.
Итоговая комплексная контрольная работа 4 класс УМК Школа 2100 позволяет проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
Данный урок разработан по программе "Школа России", имеет презентацию и приложение.
Диагностические работы по "Окружающему миру" для 1 классов на первое полугодие учебного года по учебнику Плешакова А.А. Представлены работы по трём темам: "Мы и наш мир", "Наш класс", "Наш дом и семья". Задания даны в занимательной форме (картинки) в соответствии с ФГОС. Задания, в том числе и картинки, представлены в чёрно-белом варианте. Очень удобно для распечатывания, так как большинство учителей не имеют возможности распечатывать цветной материал.
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 11 класса составлена на основе учебного плана БУП 2004, программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 10-11 классов, составитель Бурмистрова Т.А., автор – Колягин Ю.М. и др. – М.: Просвещение, 2011г.

Материалы: разработка урока по ФГОС с УУД, презентация к уроку с краеведческим материалом (Челябинская область), приложение для работы в группах. Всё готово к использованию.

Цели:
1. Познакомить с основными свойствами воды;
2. Установить важнейшую роль воды в жизни человека и природы.
Задачи:
1. Повышать познавательную активность и самостоятельность детей;
2. Развивать навыки общения со сверстниками;
3. Формировать интерес к природе.
Презентация урока математики в 3 классе по теме "Подмножество" (УМК "Школа 2100"). Цель этой презентации помочь учащимся наглядно представить понятия "множество", "элемент множества". Познакомить детей с понятием "подмножество" и соответствующими ему графическими моделями множеств в виде диаграмм Эйлера-Венна.
Беседа, викторина, обзор, видеопросмотр
Цель:
1. Познакомить читателей с жизнью и творчеством Е.Л. Шварца;
2. Дать возможность читателям показать начитанность;
3. Акцентировать внимание на жанровых особенностях литературной сказки;
4. Формировать нравственный багаж ребенка;
5. Закрепить понятия: «периодические издания», «газета».
Книжная выставка в электронном виде
ЦЕЛЬ:
Воспитание разносторонней, духовно развитой личности, обогащённой знаниями о родной культуре и её традициях, на основе лучших книг и использования достижений современных информационных технологий.

ЗАДАЧИ:
1. обеспечить пользователям доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях: традиционных (бумажных) и электронных;
2. формировать навыки независимого библиотечного пользователя, обучать поиску, отбору книг и критической оценке информации;
3. совершенствовать предоставляемые библиотекой услуги на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формировать комфортную библиотечную среду.
4. формирование духовной культуры личности: повысить качество языка, культуру речи школьников.