Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Разработка урок по математике "Сложение и вычитание в пределах 20", проведенный в 1 классе.
Урок - обобщение.
06.03.2014
Знакомство с планетами Солнечной системы, закрепление умений решать задачи, уравнения, формирование вычислительных навыков, развиватие творческого мышления, логики, связной речи, воспитание любознательности к окружающему миру.
Урок-открытие нового знания. Разработан в соответствии с ФГОС. На уроке используется презентация. Дети сами выводят тему урка, ставят перед собой задачи и поэтапно их решают. На каждом этапе - рефлексия деятельности.
Был проведён в рамках муниципального конкурсе "Учитель года-2013". Разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Используется презентация к уроку и самоанализ.
Тип урока: Урок-исследование.
Примененные педагогические технологии:
  • технология игрового обучения, информационно-коммуникационная,
  • технология развивающего обучения, уровневой дифференциации .
Уметь считать устно необходимо каждому современному человеку. Основы этого умения закладываются в начальной школе. Особенно важное значение при формировании навыков устного счёта имеет работа учителя с первоклассниками. Публикаций на данную тему довольно мало. В своей статье я обобщила опыт работы по формированию навыков устного счёта у первоклассников, подробно и поэтапно изложила, как закладываются основы этого умения, какие условия необходимы для успешной работы.
Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами Д д, развития речи, памяти, логического мышления.
Решение учебной задачи. Изучение нового материала.
Какие школы были раньше?
От обыкновенной деревянной доски мы постепенно перешли к новым информационно-коммуникативным технологиям. Они помогают нам быстро находить информацию, готовиться к урокам, переписываться с друзьями из других стран и вообще экономят наше время. Безусловно, что эти изменения будут происходить и в дальнейшем - школы будут меняться. Задумывались ли вы о том, как будет выглядеть школа будущего? Нет?
Презентация по окружающему миру рассказывает о детстве Петра Первого, его отличии от других европейских правителей. Презентация дает представление о преобразованиях, которые произошли в России во время царствования Петра Первого: возникновении морского флота, строительстве Санкт-Петербурга, появлении нового календаря, первой газеты, первой публичной библиотеки.
Для того, чтобы дети умели различать однокоренные слова, надо тренироваться. Предложены слова-задания. Надо вычеркнуть лишнее слово, которое не является однокоренным словом данной группе слов. Можно использовать в качестве дифференцированной работы, домашней работы или самостоятельной на уроке.
Цели: формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления); развивать внимание, логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи; воспитывать интерес к математике.
Электронные физминутки для глаз направлены на снятие зрительного напряжения во время работы на занятии. Будут полезны учителям начальных классов, воспитателям детских садов, логопедам, дефектологам.
Развернутый ответ на тему «Педагогические технологии и способы преподнесения информации ведущих ценностей православия на уроках ОРКСЭ» 4класс.
Урок русского языка во 2 классе по теме "Предлог".УМК "Школа России". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Литературный праздник по творчеству
П. П. Бажова «Сказы из малахитовой шкатулки»
Цели:
1. Через творчество П. П. Бажова будить интерес и любовь к родному краю, пополнять знания о нем.
2. Прививать любовь к чтению.

Открытый урок 1 класс
Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,
позволь мне сделать – и это станет моим навсегда!
Тема: «Играть – это здорово!»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: Организация изучения нового материала с использованием технологии сотрудничества, интеграции двух предметов.
Урок обучения грамоте в 1 классе
Тема урока: «Звуки (д), (д*). Буквы Дд».
Цель: познакомить со звуками (д), (д*), их особенностями, с буквами Дд, с ролью звуков и буквы в русском языке.
Цели:
• познакомиться с наградной системой страны:
• выяснить, кому и за что вручаются государственные награды, как их изготавливают;
• создать эскизы значков для награждения выпускников начальной школы:
– за отличную учебу,
– за умение дружить,
– за творчество,
– за активную жизненную позицию.
Техника йоги по улучшению зрения для применения в специальных медицинских группах (СМГ). Техника также может использоваться лицами, желающими сохранить зрение в хорошей форме или улучшить его. Практика заимствована учителем на курсах в Индии. Описанный способ улучшения зрения проверен учителем на собственном опыте и на применении техники в группах СМГ. При систематическом использовании этой техники отмечаются положительные результаты.

Открытый урок по окружающему миру в 3 классе разработан в соответствии с технологией МДО по методике Шумаковой Натальи Борисовны. С этим уроком я приняла участие в конкурсе "Учитель года- 2014", вышла во второй тур конкурса.