Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок- экспедиция (С элементами коллективных форм работы)
04.09.2010
04.09.2010
Целью урока является формирование представлений об основных формах поверхности Земли. Урок проводится в нестандартной форме – урок-проект. Итогом является составление рукописной книги «Формы поверхности Земли».(для учащихся 2 класса).
24.10.2010
24.10.2010
Конспект урока по окружающему миру по теме "Кто такие звери" 1 класс. Урок разработан по программе "Школа России" автор А.А. Плешаков. Структура урока соответствует типу урока изучение нового материала.
16.01.2012
16.01.2012
Конспект урока по окружающему миру по теме "КОГДА ЖИЛИ ДИНОЗАВРЫ ?" для 1 класса.
12.12.2010
12.12.2010
Конспект урока по окружающему миру ( 2 класс по системе «Гармония») по теме «Твое здоровье» с использованием проекта «Мир, в котором я живу».
20.02.2011
20.02.2011
Данная разработка поможет научить детей определять возраст дерева. Стихотворная форма урока способствует формированию интереса у учащихся.
07.02.2012
07.02.2012
Данную разработку можно использовать на уроке окружающего мира в 1 класс. Автор учебника А.А.Плешакова по программе "Школа России"
30.11.2012
30.11.2012
Конспект урока для 1 класса для урока "Окружающий мир"
25.10.2012
25.10.2012
Конспект урока по предмету: "Окружающий мир" по учебнику А.А. Плешакова 2 кл.
25.09.2012
25.09.2012
Весна – переход от холодного периода к тёплому, время пробуждения, роста и цветения растений. Весной день ото дня жарче солнце. Нагревается почва, в ней согреваются корни растений и начинают всасывать воду с питательными солями. Начинается сокодвижение. Набухают – увеличиваются в размере – и распускаются почки. Из них развиваются побеги с цветками, молодыми зелёными листьями.
27.09.2012
27.09.2012
Трошкина Елена Анатольевна
Мир вокруг нас. Плешаков А.А.
Цель: ознакомить с историей развития денег, познакомить с монетами, денежными единицами.
07.07.2009
Мир вокруг нас. Плешаков А.А.
Цель: ознакомить с историей развития денег, познакомить с монетами, денежными единицами.
07.07.2009
Цель: познакомить учащихся с зоопарком, как местом искусственного обитания животных, с условиями жизни обитания животных.
04.03.2014
04.03.2014
Урок в нетрадиционной форме: урок – заседание клуба знатоков природы - биологов, зоологов, орнитологов, энтомологов.
На подготовительном этапе к уроку обучающиеся разделились на группы знатоков природы, провели поисковую работу - подбирали сведения о животных и растениях соснового бора, обрабатывали и классифицировали найденные материалы, рисовали животных и растения, о которых подготовили сообщение для урока.
25.09.2012
На подготовительном этапе к уроку обучающиеся разделились на группы знатоков природы, провели поисковую работу - подбирали сведения о животных и растениях соснового бора, обрабатывали и классифицировали найденные материалы, рисовали животных и растения, о которых подготовили сообщение для урока.
25.09.2012
Урок по окружающему миру для 2 класса по теме "Какие бывают животные".
01.08.2018
Конспект урока по окружающему миру по теме "Зона Арктических пустынь" составлен для учащихся 4 класса, УМК "Школа России" с применением ТРКМ.
03.08.2018
Цели урока:
28.06.2010
- дать ученикам представление о культурных и образовательных учреждениях;
- обогатить знания детей о различных профессиях;
- учить правильно вести себя в транспорте.
28.06.2010
Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами Д д, развития речи, памяти, логического мышления.
Решение учебной задачи. Изучение нового материала.
Решение учебной задачи. Изучение нового материала.
07.03.2014
Цели:
18.04.2011
1) познакомить детей с буквой 3;
2) коррекция фонематического восприятия детей на основе упражнений в
выделении звуков;
3) воспитывать интерес к обучению.
18.04.2011
Урок обучения грамоте УМК " Планета Знаний". Тип урока: изучение нового материала. В конспекте прописаны планируемые результаты, УУД.
10.12.2013
10.12.2013
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- Формировать мотивацию к обучению и познанию. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету и познавательной деятельности; адекватной самооценки; готовности открыто выражать свою позицию на уроках, адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебном процессе.
- Способствовать овладению необходимыми навыками сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Формирование нравственных качеств личности: целеустремлённости, товарищества, терпения, трудолюбия.
12.12.2014