Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Работа изготовлена из следующих материалов: бумага, нитки, веревки, веточки.
20.10.2011
Подробный мастер-класс. Как сделать фонарик из бумаги.Чёрная бумага вносит контрастное звучание в работу.
Ребята знакомятся с красотами одного из Дальневосточных заповедников. Из презентации ребята узнают о расположении Лазовского заповедника и его обитателях.

Русский язык 1 класс.
Урок-путешествие.
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
Данный урок представляет собой конференцию, в ходе которой учащиеся отвечают на вопрос: "Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к жизни на суше?" В урок включены элементы исследовательской деятельности, групповой работы, презентации и рефлексии. Каждому ребенку дается возможность применить свои знания по пройденному материалу.
Данный педагогический проект предлагает необычную форму работы с одарёнными детьми для развития исследовательской компетентности учащихся I ступени обучения. Проект охватывает основные аспекты исследовательской деятельности учащихся через организацию каникулярного отдыха детей.
Игрушка "Клоун" выполнена из гофрированных трубочек. Основной материал для трубочек - креповая бумага. Игрушку можно выполнить с учащимися начальной школы на уроках технологии и внеклассных занятиях.
Тесты по литературному чтению составлены к учебнику Г.М.Грехневой и К.Е.Кореповой "Литературное чтение. Родное слово. ! класс."
Цель: проверка знаний учащихся содержания прочитанных произведений по темам. Тесты предлагаются учащимся по завершению изучения произведений на уроке обобщения.
Отдельные тестовые вопросы можно использовать к учебникам других авторов за 1 класс.
Урок математики в 3 классе составлен по учебнику Л. Г. Петерсон. На уроке учащиеся "открывают" новые знания - выводят формулу пути.
Урок по обобщению полученных знаний по теме «Умножение и деление на 2 и 3». Может быть использован по любому УМК. В архиве прилагается конспект урока, пояснительная записка, презентация
Предлагаю вместе с детьми изготовить Анютины глазки из бисера в петельной технике (она хороша тем, что проволока практически не видна в изделии). Многие (кто не увлекается этим рукоделием) глядя на готовое изделие, даже не представляют насколько оно просто в изготовлении. Сделать такой цветок под силу даже учащимся 3 - 4 класса.
Родительское собрание по мотивам сказки Экзюпери "Маленький принц" заставляет задуматься над тем, что чем больше времени родители посвящают своим детям, тем большую любовь они к ним испытывают. И эта любовь не может не быть взаимной.
Дети очень любят лепить. А  если работа хранится долго, то это приносит ещё большую радость. Данная презентация поможет изготовить замечательный подарок.
Перед Вами презентация, которая поможет сделать интересную открытку. Цветы удивительны в своем многообразии, неповторимы по форме лепестков, великолепны по цвету, неотразимы в неком только им присущем кокетстве – они притягательны, незаменимы и прекрасны.
Подделка из фасовочного пакета. Банку обматываем бинтом и закрепляем помпончиком из фасовочного пакета, и получается прекрасный пудель своими руками, быстро и красиво!
Урок русского языка в 4 классе "Ярмарка знаний". Обобщение по темам "Предложение", "Части речи".
Началом работы по заявленной теме стало включение автора опыта в работу по развивающей системе Л.В.Занкова и знакомство с ее концептуальными основами. Данная система обладает широкими возможностями удовлетворения требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, выдвинутых в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения.
Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
«Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок»
Цели и задачи урока:
-Повторить счет от 0 до 10 и обратно
-Закрепить состав чисел:3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.
Цель занятия: закрепить технику выполнения простого ленточного стежка на примере вышивания букета ромашек;способствовать развитию индивидуальных качеств, активности при самостоятельном выполнении работы...