Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Лапаевой М.М (Сборник программ «Организация внеурочной деятельности в начальной школе» Методическое пособие/ составители А.П. Мишина, Н.Г. Шевцова. – М.: Планета, 2015 г.) и является продолжением учебного предмета « Физическая культура»

08.11.2020

Цель: формировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.

Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме «Безударные гласные в корне, проверяемые ударением», а также при актуализации изученного материала. В процессе выполнения задания учащиеся повторят и закрепят навык правописания безударных гласных в корне, проверяемых ударением. По окончании выполнения задания учащимся предлагается проверка или взаимопроверка, после которой корректируется проделанная работа.

Интерактивная книжка «Как Муравьишка спешил домой» выполнена на шаблоне листания и написана в стихотворной форме по мотивам сказки В.В.Бианки для более доступного понимания учащимся средних классов с проблемным интеллектом и заучивания ими стихов для постановки на школьной сцене.

Интерактивный плакат «Единицы измерения» к урокам математики во 2-5 кл. Материал представляет собой интерактивный плакат и содержит 6 таблиц: «Меры объёма», «Меры массы» «Меры площади» «Меры длины», «Меры времени», «Меры электронной информации». Применяется как на этапе введения новых знаний, так и на этапе закрепления и повторения изученного материала. Презентация зашифрована паролем, открывается в режиме демонстрации слайдов. Навигация – по управляющим кнопкам.

Презентация "Литературная викторина" для начальной школы.

Дидактический материал «Тренажёр-запоминалка «Мишень» для изучения темы «Табличное умножение» во 2-3 классе. При создании использован технологический прием «Инфографика». Материал можно применить на этапе изучения новой темы в качестве демонстрационного пособия (таблица умножения представлена в виде круговых мишеней), а также для закрепления и проверки знаний в качестве игрового тренажёра (в двух частях).

Аппликация - особая техника в декоративно-прикладном искусстве, при которой готовое изделие (картина) получаются путём склеивания кусочков определённого материала.

Цель: упражнять в правописании безударных падежных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.

Цели: вызвать интерес к теме с помощью беседы, активизация творческого воображения детей, формирование компетентности зрителя в процессе ознакомления учащихся с исторической справкой.

Сборник творческих работ обучающихся школы. В коллекции представлены работы, выполненные из разных материалов: бумага, природный материал, ткань, бросовый материал. Направление работ: бумага-пластика, акварель, аппликация, коллаж, объемные изделия из фетра, ростовые куклы.

Интерактивный плакат «Правила игры в шахматы», 1-4 класс. Содержит 9 таблиц с названиями фигур и основными правилами игры. Применяется как на этапе введения новых знаний, так и на этапе закрепления и повторения изученного материала. Презентация выполнена с применением приёма «Инфографика» (автор технологического приёма Г.О.Аствацатуров).

Дидактическая игра «Помоги Бельчонку». Деление на число 2. Материал применяется на этапе закрепления знаний. Учащимся предлагается решить числовые выражения. При выборе правильного ответа – происходит автоматический переход к следующему заданию. При выборе неверного ответа – игра начинается с начала.

Материал применяется на этапе закрепления знаний. Навигация – по управляющим кнопкам. Учащимся предлагается решить числовые выражения. При выборе правильного ответа – происходит автоматический переход к следующему заданию (Зайчишка «перепрыгивает» с бочки на бочку). При выборе неверного ответа – игра начинается с начала.

Планируемые образовательные результаты: умение создавать в творческой работе художественный образ национальной культуры Японии, передавать особенности красоты природы, архитектурных форм, человека, народных традиций, умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.

Цель: создать условия для успешного усвоения учащимися основных понятий о русской трапезе; учить детей выдвигать гипотезы, уметь их обосновать, основываясь на свои знания, дополнительную информацию.

Цель: создать дидактические условия для развития умения выявлять признаки глаголов в прошедшем времени; умения образовывать формы глаголов в прошедшем времени; умения обосновывать правильность написания суффиксов и родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

Цель проекта: формирование активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры через участие в социально-значимой деятельности.

Цель проекта: способствовать приобщению детей к культурному наследию своего народа, к его нравственным, эстетическим ценностям.

Цель: познакомить с историей происхождения одежды, специальной одеждой, национальными особенностями одежды народов севера, расширять словарный запас.