Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал презентации предназначен для изучения темы "Склонение имени существительного" в 3 или 4 классе (см. программу). В ходе работы, анализа слов дети самостоятельно делают выводы в рамках темы.
Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Зубы и уход за ними" по программе Л.В.Занкова. На уроке дети знакомятся с типами зубов, их строением.Продуманы разные формы и виды работы. На практике ребята закрепляют правила чистки зубов, знакомятся с новыми словами. Урок развивающий, с использованием дидактических принципов Занкова.
Данное мероприятие предназначено для использования на уроке или во внеклассной деятельности. Оно содержит вопросы по таким разделам русского языка, как фразеология, фонетика, морфология, орфография.
Презентация для обучения детей чтению односложных слов.
Конспект и презентация к интегрированному уроку русского языка на тему: "Имя прилагательное как часть речи. Птицы зимой".
Презентация помогает освоить плавное слоговое чтение. Первые два слайда являются информативными. В процессе просмотра второго слайда идёт объяснение, как работать с презентацией взрослым. Для работы с детьми рекомендую начать показ с третьего слайда.
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
Классный час подготовлен и проведён к Международному Дню семьи в 4 классе. При подготовке были использованы материалы газеты "Начальная школа"
На данном уроке осуществляется деятельностный подход.Дети самостоятельно учатся находить площадь геометрических фигур.Ценно в уроке то, что свою деятельность по достижению цели урока они планируют под руководством учителя в виде схемы.В ходе всего урока ученики оценивают свою работу в специальных оценочных листах.Итоги подводят в конце урока.
Разработка урока по математике (по учебнику Л.Петерсон). Урок построен в форме путешествия по Индии.
Экологическое воспитание
на уроках в начальной школе.
Все учебные предметы начальной школы призваны внести свой вклад в формирование экологической культуры детей и их отношения к природе. Чтобы уроки природоведения приобрели «экологическое звучание», нужно признать, что их главной целью является формирование у детей нового, ответственного отношения к природе. «Природа и люди – одно целое», «Природа в опасности», «Природа ждёт моей помощи» -- вот те важнейшие выводы, которые должен сделать каждый ребёнок, изучающий природоведение.
Данная презентация используются при объяснении и повторении учебного материала.
Цели урока: создание условий для построения самостоятельных выводов. Развивать речь, умение правильно употреблять и писать слова в предложении.
Цели и задачи урока:
Показать детям значение ума в жизни человека;
Способствовать развитию у детей желания развивать свой ум;
Расширять кругозор учащихся;
Способствовать воспитанию любознательности;
Поддерживать стремление узнавать всё новое.
Материал предназначен для детей младшего возраста. Разработан с целью изучения ПДД детьми в игровой форме.
Конспект урока и презентация.
Цель: Знакомство с именем существительным как частью речи.
Задачи:
1. Образовательная – наблюдение за значением имён существительных;
2. Развивающая – развитие памяти и внимания учащихся;
3. Воспитательная – воспитание детей в духе народной культуры.
Урок направлен на повышение интереса детей к произведениям современной детской литературы.
Урок напревлен на обучение правилам безопасного поведения на льду.
Учит способам самоспасения.
Обучает способам помощи людям, терпящим бедствие на льду.
Теряева Ирина Петровна
В начале нового тысячелетия наступила насущная потребность в модернизации одного из важнейших институтов социализации человека – системы образования. Новая школа должна максимально соответствовать требованиям времени. Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Большую часть времени ребенок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно – развивающей среды в учебном кабинете.
Цели и задачи урока:
Вспомнить о роли предложения в речи;
Формировать умение раздельно писать слова в предложении;
Развитие умения находить главные члены предложения;
Обобщить знания, усвоенные учащимися в процессе изучения данных тем;
Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.