Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [113] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1282] Литературное чтение [905]
Математика [1206] Обучение грамоте [216]
Окружающий мир [994] Технология и ИЗО [431]
Внеклассная работа [1309] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1274]
Оценка знаний учащихся [182] Планирование [451]
Презентации разные [921] Факультативы, элективы, кружки [199]
Другое [504] 23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [258]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [193]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [274]

Августина Тогузова
В удобной для детского восприятия форме «Волшебники», воплощают в се-бе понятие ТРИЗ — системность. Обучение, основано на алгоритмах мышле-ния, в результате освоения которых у ребенка развивается способность само-стоятельно делать речевые зарисовки. (из опыта работы по «Букварю» Андриановой Т.М. УМК «Планета знаний», применение заданий возможно на любом иллюстрационном материале).
21.12.2008
Общая схема анализа урока в образовательной системе "Школа 2100".
17.12.2008
Августина Тогузова
Творческие задания на основе иллюстративного материала по «Букварю» Т.М. Андриановой.
Методические особенности развития воображения первоклассников на основе технологии ТРИЗ.
Требования к паспорту кабинета.
05.12.2008
Программа Начальная школа 2100. 1 кл.
Бунеев. Руссский язык 1 класс.
 
13.11.2008
Программа Начальная школа 2100. 1 кл.
Бунеев. Обучение грамоте. Программа 270 часов.
 
13.11.2008
Русский язык в образовательных учреждениях с русским языком обучения.
13.11.2008

Примерные программы начального общего образования.

Литературное чтение в образовательных учреждениях с русским языком обучения.
13.11.2008

Литературное чтение в образовательных учреждениях с русским языком обучения.

13.11.2008
Программа интегрированного курса Изобразительное искусство и художественный труд + Планирование.
13.11.2008
Шейкина Светлана Анатольевна
В материале представлено клендарно-тематическое планирование по умк "Школа России" (1-4 кл), планирование для 1 класса по умк "Школа2100", кроме этого вложены гос.стандарты для начальной школы, а также программы УМК "Школа 2100"
Текущая проверка навыка чтения молча (текст для чтения и 10 вопросов с вариантами ответов). Программа Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века", 3 класс
07.11.2008
Кружок по информатике для 3-4 классов. Пояснительная записка, программа.
В последние годы стало много леворуких детей (15 - 20% от общего количества учащихся). Что делать с леворуким ребенком? Переучивать его или нет?
Шейкина Светлана Анатольевна
Учебно-тренировочные материалы по математике и русскому языку предназначены для проверки знаний учащихся на выходе из начальной школы.
В этой работе представлен подробный план работы группы продленого дня в начальной школе. Расчитан на учащихся 2 класса.
Использование компьютеров Classmate в учебной деятельноси на I ступени обучения.
31.08.2008
Электронное пособие: Безопасность и правила дорожного движения:мультимедийное электронное пособие для начальных классов общеобразовательной школы (Тема 1 «Как устроена дорога»). Барнаул, 2006.
Данная разработка направлена на формирование у детей познавательной активности, носит развивающий и познавательный характер. Предназначена учащимся начальной школы. В игровой форме закрепляются знания учащихся об изменениях, происходящих в природе зимой.