Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1324] Литературное чтение [923]
Математика [1224] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1022] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1391] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1385]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [475]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Нарыкова Анжелика Робертовна
Урок математики во 2 классе по программе Школа 2100 . Учебник Л. Петерсон (3 часть). Тема урока : " Умножение суммы на число".
13.06.2009
Булгакова Марина Петровна
ТЕМА: Вредные привычки.
ЦЕЛИ: 1. Рассмотреть «вредные привычки» и их влияние на здоровье человека.
2. Ориентировать школьников на здоровый образ жизни.
3. Уметь применять правила здорового образа жизни в самостоятельной повседневной деятельности (защита органов дыхания).

Программа разработана на языке программирования QBasic, весит примерно 5 Кбайт, предназначена для обучения (закрепления) вычислительных навыков 4х действий арифметики.

Работает под Win98, Windows XP, Vista.

Куликова Ирина Юрьевна
Материал для урока русского языка. Познакомить с частью слова корень. Ребята так же получат дополнительные знания по наукам -биология, математика, ботаника. Смогут применить свои знания на практике. Так же сделать небольшое обобщение по имени существительном
Автор статьи учитель начальных классов МОУ "Сош №43" города Саратова - Зиброва Надежда Ивановна.
В статье рассматриваются преимущества использования ИКТ в начальной школе, дается характеристика мультимедийных презентаций, преимущества включения их в уроки и во внеклассную работу.
Дунаева Юлия Николаевна учитель начальных классов МОУ "Сош №43" города Саратова.
Урок математики во 2 классе по теме "Устные приемы вычисления в пределах 100". Урок построен в форме игры - путешествия на планету Марс. Учащиеся в занимательной форме закрепляют умения складывать и вычитать двузначные числа, узнают много нового о космосе и планетах Солнечной системы.
Куликова Ирина Юрьевна
Словарные слова. Деление на слоги, ударение, части речи, развитие речи, испльзование загадок. Все это может сделатьурок более интересным.
Автор : Гамаюнова Елена Юрьевна,
учитель начальных классов МОУ "СОШ с Питерка Питерского района Саратовской области
тематическая презентация "Австралия" для урока окружающего мира в начальной школе.
Максимова Юлия Юрьевна
Материал презентации предназначен для изучения темы "Правописание твердого знака". На уроке с опорой на презентацию учащиеся формулируют правило и применяют его на практике.</font>
Максимова Юлия Юрьевна
Материал презентации предназначен для изучения темы "Склонение имени существительного" в 3 или 4 классе (см. программу). В ходе работы, анализа слов дети самостоятельно делают выводы в рамках темы.
Зозуля Наталья Юрьевна
Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Зубы и уход за ними" по программе Л.В.Занкова. На уроке дети знакомятся с типами зубов, их строением.Продуманы разные формы и виды работы. На практике ребята закрепляют правила чистки зубов, знакомятся с новыми словами. Урок развивающий, с использованием дидактических принципов Занкова.
Зозуля Наталья Юрьевна
Данное мероприятие предназначено для использования на уроке или во внеклассной деятельности. Оно содержит вопросы по таким разделам русского языка, как фразеология, фонетика, морфология, орфография.
Коновалова Виктория Анатольевна
Презентация для обучения детей чтению односложных слов.
Климантова Ольга Александровна
Конспект и презентация к интегрированному уроку русского языка на тему: "Имя прилагательное как часть речи. Птицы зимой".
Коновалова Виктория Анатольевна
Презентация помогает освоить плавное слоговое чтение. Первые два слайда являются информативными. В процессе просмотра второго слайда идёт объяснение, как работать с презентацией взрослым. Для работы с детьми рекомендую начать показ с третьего слайда.
Юдина Ольга Геннадьевна
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
Зобнина Ирина Евгеньевна
Классный час подготовлен и проведён к Международному Дню семьи в 4 классе. При подготовке были использованы материалы газеты "Начальная школа"
Санкина Ольга Юрьевна
На данном уроке осуществляется деятельностный подход.Дети самостоятельно учатся находить площадь геометрических фигур.Ценно в уроке то, что свою деятельность по достижению цели урока они планируют под руководством учителя в виде схемы.В ходе всего урока ученики оценивают свою работу в специальных оценочных листах.Итоги подводят в конце урока.
Нарыкова Анжелика Робертовна
Разработка урока по математике (по учебнику Л.Петерсон). Урок построен в форме путешествия по Индии.
Богапова Зухра Фаризановна
Экологическое воспитание
на уроках в начальной школе.

Все учебные предметы начальной школы призваны внести свой вклад в формирование экологической культуры детей и их отношения к природе. Чтобы уроки природоведения приобрели «экологическое звучание», нужно признать, что их главной целью является формирование у детей нового, ответственного отношения к природе. «Природа и люди – одно целое», «Природа в опасности», «Природа ждёт моей помощи» -- вот те важнейшие выводы, которые должен сделать каждый ребёнок, изучающий природоведение.