Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок напревлен на обучение правилам безопасного поведения на льду.
Учит способам самоспасения.
Обучает способам помощи людям, терпящим бедствие на льду.
Теряева Ирина Петровна
В начале нового тысячелетия наступила насущная потребность в модернизации одного из важнейших институтов социализации человека – системы образования. Новая школа должна максимально соответствовать требованиям времени. Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Большую часть времени ребенок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно – развивающей среды в учебном кабинете.
Цели и задачи урока:
Вспомнить о роли предложения в речи;
Формировать умение раздельно писать слова в предложении;
Развитие умения находить главные члены предложения;
Обобщить знания, усвоенные учащимися в процессе изучения данных тем;
Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Цели и задачи урока:
Дать представление о роли предлога в речи;
Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении;
Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Данный урок разработан по программе И.М.Конышевой курсу Технология 2 класс "Чудесная мастерская"
Урок позволяет закреплять знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение;
учит выражать многозначные числа в различных счётных единицах, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;
позволяет отрабатывать умение складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд.
Развивает мышление, речь, память.
Влияние взрослого на детей дошкольного возраста очень велико. У детей формируются самооценка, произвольность поведения, усваиваются нормы и правила поведения. Всё, чем овладевает ребёнок, вначале обязательно проходит стадию совместной, неотделимой от общения деятельности, и только после этого может быть присвоено им индивидуально.
Автор: Маханькова Асия Ханзатовна
Дошкольный возраст - это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. Это период пробуждения и расцвета познавательных, творческих и эмоциональных способностей ребенка В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он может быть новым, необычным, совершенно непредсказуемым в своем поведении.
Главным инструментом повышения эффективности передачи знаний взрослым людям являются активные методы обучения, которые значительно уменьшают давление стереотипов, поскольку новые знания не конкурируют со старыми, а активно включаются в иных условиях.
Презентация- материалы для проведения урока чтения во 2 классе по системе Занкова. Тема "Жанр- загадки". Презентация оформлена в виде теста из нескольких вопросов с удобной навигацией.
Урок математики.
Тема: Многозначные числа и действия с ними.
Цель урока:
• Знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение ,представление в виде суммы разрядных слагаемых.
• Закрепить правила сложения и вычитания, деления и умножения.
• Повторить порядок действий. Повторить табличные случаи умножения и деления.
• Совершенствовать приёмы самоконтроля, взаимопроверки.
• Развивать умения находить несколько вариантов решения и выбирать наиболее рациональное.
• Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи
Сценарий к 8 марта для начальной школы.
1.Урок-мозаика по чтению во втором классе.
Тема урока « По страницам творчества Эдуарда Николаевича Успенского»
2.Краткая аннотация:Урок представлен в виде кусочков, которые надо собрать в одну картину. Вначале урока было знакомство с биографией писателя. Затем дети знакомились с текстом из учебника и читали текст. Следующий «кусочек»-беседа по вопросам. На уроке была представлена выставка книг с произведениями Успенского. Дети читали наизусть стихи и инсценировали их. В конце урока был предложен кроссворд, который ребята с удовольствием отгадали. Каждый этап- маленький кусочек, который мы присоединяли к картине. В конце урока сложился портрет писателя. Каждый «кусочек сопровождался слайдами. Урок ребятам понравился.
УМК "Начальная школа 21века" 4 класс "Простые числительные" Урок + презентация.
УМК "Начальная школа 21 века", первый урок по теме "Имя числительное" 4 класс
УМК "Начальная школа 21 века" 2класс. Разработка урока+презентация
Самостоятельная работа по математике для учащихся 4 класса
Тесты даны для выявления у детей читательских умений