Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Гритчина Ирина Михайловна
Материал расчитан для закрепления темы"Спряжение" по русскому языку в 4 классе. Раздаточный материал представлен в трёх вариантах, с целью дифференцированного подхода в обучении.
Материал расчитан для закрепления темы"Спряжение" по русскому языку в 4 классе. Раздаточный материал представлен в трёх вариантах, с целью дифференцированного подхода в обучении.
30.04.2009
Дьячкова Ирина Сергеевна
Разработка урока Обучение грамоте по теме "Праздник Букваря"
Разработка урока Обучение грамоте по теме "Праздник Букваря"
28.04.2009
Безукладова Елена Викторовна
Если вам очень хочется заниматься с ребенком дома, то вам пригодятся эти рекомендации.
Если вам очень хочется заниматься с ребенком дома, то вам пригодятся эти рекомендации.
27.04.2009
Ящук Елена Ивановна
Путешествие первоклассников по сказке удерживает их заинтересованность и внимание втечении трех уроков. Вопрос учащихся в конце работы: А продолжение будет?- стал оценкой подготовленной презентации.
ОС "Школа 2100".
Темы уроков: математика "Сложение и вычитание в преднлах 20 без перехода через разряд", русский язык " Слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному:с большой и маленькой буквы", художественный труд "Отрывная аппликация "Лебедь".
Данная презентация может быть использована как шаблон.
Путешествие первоклассников по сказке удерживает их заинтересованность и внимание втечении трех уроков. Вопрос учащихся в конце работы: А продолжение будет?- стал оценкой подготовленной презентации.
ОС "Школа 2100".
Темы уроков: математика "Сложение и вычитание в преднлах 20 без перехода через разряд", русский язык " Слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному:с большой и маленькой буквы", художественный труд "Отрывная аппликация "Лебедь".
Данная презентация может быть использована как шаблон.
26.04.2009
Ахременко Анна Вячеславовна
Тема: Сложное предложение.
Цель: Познакомить учащихся начальной школы с понятием сложное предложение.
Сформировать умение распознавать сложное предложение.
Тема: Сложное предложение.
Цель: Познакомить учащихся начальной школы с понятием сложное предложение.
Сформировать умение распознавать сложное предложение.
26.04.2009
ЗАЙКА
Уж очень нравился этот белый зайка, а тут его можно самим сшить!
Кто хочет такого же – вот выкройка!
Уж очень нравился этот белый зайка, а тут его можно самим сшить!
Кто хочет такого же – вот выкройка!
23.04.2009
Мягкая игрушка кот ГАРФИЛД!
Уж очень нравился этот плюшевый кот, а тут его можно самим сшить!
Особенно пленяет золотистость его шерстки.
И в деталях кроя заблудиться сложно.
Уж очень нравился этот плюшевый кот, а тут его можно самим сшить!
Особенно пленяет золотистость его шерстки.
И в деталях кроя заблудиться сложно.
23.04.2009
Прядкина Татьяна Николаевна
Урок развивает связную письменную речь учащихся. Дети учатся писать деловое письмо.
Урок развивает связную письменную речь учащихся. Дети учатся писать деловое письмо.
23.04.2009
Коновалова Виктория Анатольевна
На уроке дети знакомятся с экосистемой леса. Вырабатывается бережное отношение к природе.
На уроке дети знакомятся с экосистемой леса. Вырабатывается бережное отношение к природе.
21.04.2009
Коновалова Виктория Анатольевна
На основе знаний учащихся на уроке раскрываются взаимосвязи между жителями городов и деревень, расширяются знания о с/х труде и его результатах. Урок подводит учащихся к пониманию необходимости охраны прирды.
На основе знаний учащихся на уроке раскрываются взаимосвязи между жителями городов и деревень, расширяются знания о с/х труде и его результатах. Урок подводит учащихся к пониманию необходимости охраны прирды.
21.04.2009
Планирование работы воспитателя школы полного дня для 1 класса (I четверти).
20.04.2009
Гритчина Ирина Михайловна
Материал можно использовать для опроса учащихся во время урока, можно использовать , как карточки для индивидуальной работы. Материал предназначен для учащихся третьих классов.
Материал можно использовать для опроса учащихся во время урока, можно использовать , как карточки для индивидуальной работы. Материал предназначен для учащихся третьих классов.
17.04.2009
Шамстдинова Марина Васильевна
Знакомство детей со строительными специальностями.
15.04.2009
На уроках труда часто дети шьют мягкую игрушку. Я предлагаю сшить божью коровку.
Да и просто детям и родителям интересная забава!
Да и просто детям и родителям интересная забава!
15.04.2009
Егорова Елена Александровна
Использовать можно как отборочный тур.
Использовать можно как отборочный тур.
14.04.2009
Фогель Ольга Романовна
Программа факультативного курса по развитию речи "Развитие речевых умений" 3 класс.
Программа факультативного курса по развитию речи "Развитие речевых умений" 3 класс.
13.04.2009
Фогель Ольга Романовна
Календарно-тематическое планирование по учебнику Л.Ф.Климановой "Родная речь" 4 класс 2 полугодие
Календарно-тематическое планирование по учебнику Л.Ф.Климановой "Родная речь" 4 класс 2 полугодие
13.04.2009
Фогель Ольга Романовна
Календарно-тематическое планирование по чтению по учебнику Л.Ф.Климановой "Родная речь" 4 класс 1 полугодие.
Календарно-тематическое планирование по чтению по учебнику Л.Ф.Климановой "Родная речь" 4 класс 1 полугодие.
13.04.2009
Мишина Светлана Ивановна
Ознакомление с терминами «абзац» «красная строка», развитие умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их.
Ознакомление с терминами «абзац» «красная строка», развитие умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их.
12.04.2009
Самойленко Елена Владимировна
Тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте" УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Данное планирование составлено к новому учебнику "Букварь" - часть 1, авторы Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова. М.: «Вентана – Граф», 2008 г.
Тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте" УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Данное планирование составлено к новому учебнику "Букварь" - часть 1, авторы Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова. М.: «Вентана – Граф», 2008 г.
11.04.2009