Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект и презентация к интегрированному уроку русского языка на тему: "Имя прилагательное как часть речи. Птицы зимой".
03.06.2009
Презентация помогает освоить плавное слоговое чтение. Первые два слайда являются информативными. В процессе просмотра второго слайда идёт объяснение, как работать с презентацией взрослым. Для работы с детьми рекомендую начать показ с третьего слайда.
02.06.2009
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
01.06.2009
Классный час подготовлен и проведён к Международному Дню семьи в 4 классе. При подготовке были использованы материалы газеты "Начальная школа"
01.06.2009
На данном уроке осуществляется деятельностный подход.Дети самостоятельно учатся находить площадь геометрических фигур.Ценно в уроке то, что свою деятельность по достижению цели урока они планируют под руководством учителя в виде схемы.В ходе всего урока ученики оценивают свою работу в специальных оценочных листах.Итоги подводят в конце урока.
31.05.2009
Разработка урока по математике (по учебнику Л.Петерсон). Урок построен в форме путешествия по Индии.
30.05.2009
Экологическое воспитание
на уроках в начальной школе.
Все учебные предметы начальной школы призваны внести свой вклад в формирование экологической культуры детей и их отношения к природе. Чтобы уроки природоведения приобрели «экологическое звучание», нужно признать, что их главной целью является формирование у детей нового, ответственного отношения к природе. «Природа и люди – одно целое», «Природа в опасности», «Природа ждёт моей помощи» -- вот те важнейшие выводы, которые должен сделать каждый ребёнок, изучающий природоведение.
30.05.2009
Данная презентация используются при объяснении и повторении учебного материала.
29.05.2009
Цели урока: создание условий для построения самостоятельных выводов. Развивать речь, умение правильно употреблять и писать слова в предложении.
29.05.2009
Цели и задачи урока:
Показать детям значение ума в жизни человека;
Способствовать развитию у детей желания развивать свой ум;
Расширять кругозор учащихся;
Способствовать воспитанию любознательности;
Поддерживать стремление узнавать всё новое.
27.05.2009
Материал предназначен для детей младшего возраста. Разработан с целью изучения ПДД детьми в игровой форме.
26.05.2009
Конспект урока и презентация.
Цель: Знакомство с именем существительным как частью речи.
Задачи:
1. Образовательная – наблюдение за значением имён существительных;
2. Развивающая – развитие памяти и внимания учащихся;
3. Воспитательная – воспитание детей в духе народной культуры.
26.05.2009
Урок направлен на повышение интереса детей к произведениям современной детской литературы.
23.05.2009
Урок напревлен на обучение правилам безопасного поведения на льду.
Учит способам самоспасения.
Обучает способам помощи людям, терпящим бедствие на льду.
23.05.2009
Теряева Ирина Петровна
В начале нового тысячелетия наступила насущная потребность в модернизации одного из важнейших институтов социализации человека – системы образования. Новая школа должна максимально соответствовать требованиям времени. Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Большую часть времени ребенок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно – развивающей среды в учебном кабинете.
22.05.2009
Цели и задачи урока:
Вспомнить о роли предложения в речи;
Формировать умение раздельно писать слова в предложении;
Развитие умения находить главные члены предложения;
Обобщить знания, усвоенные учащимися в процессе изучения данных тем;
Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
21.05.2009
Цели и задачи урока:
Дать представление о роли предлога в речи;
Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении;
Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
21.05.2009
Данный урок разработан по программе И.М.Конышевой курсу Технология 2 класс "Чудесная мастерская"
17.05.2009
Урок позволяет закреплять знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение;
учит выражать многозначные числа в различных счётных единицах, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;
позволяет отрабатывать умение складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд.
Развивает мышление, речь, память.
16.05.2009
Влияние взрослого на детей дошкольного возраста очень велико. У детей формируются самооценка, произвольность поведения, усваиваются нормы и правила поведения. Всё, чем овладевает ребёнок, вначале обязательно проходит стадию совместной, неотделимой от общения деятельности, и только после этого может быть присвоено им индивидуально.
14.05.2009