Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1317] Литературное чтение [920]
Математика [1221] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1021] Технология и ИЗО [434]
Внеклассная работа [1390] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1375]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [475]
Презентации разные [923] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Гритчина Ирина Михайловна
В возникновении утомления у школьников первичным является поддержание скелетно-мышечной системы в однообразной напряжённой позе, в частности – в положении сидя, со склоненным вперёд корпусом, и только вторичным – умственная работа. Следствием систематического физического утомления является угнетение центральной и вегетативной нервных систем, ухудшение кровоснабжения головного мозга, нарушение зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата и осложнение процесса восприятия и усвоения учебного материала. Поэтому, прежде всего, необходимо повышение двигательной активности ученика на уроке различными способами.
29.03.2009
Гритчина Ирина Михайловна
Цель урока:
1познакомить детей с новой единицей длины – километр, дать представление использования новой единицы измерения на практике;
2. развивать логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач;
3. совершенствовать умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа.</span>
Гритчина Ирина Михайловна
Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию – быть здоровым.
Родионова Алена Леонтьевна
Ознакомление с окружающим миром по теме: «Транспорт».
Максимова Светлана Александровна
Урок математики в 1 классе. Урок можно проводить по любой программе, т. к. не требует включения в работу учебников.
Гридасова Нина Викторовна
Урок знакомит с растениями Красной книги Казахстана. Учит высказывать свое мнение, слушать мнение других, развивает умение рассуждать.
Гридасова Нина Викторовна
Урок знакомит учащихся с растениями Красной книги Казахстана. Развивает умение высказывать свое мнение, слушать других. Дети учатся ответственно и бережно относиться к природным богатствам.
Шейкина Светлана Анатольевна
Цель: совершенствование навыков устного счета в пределах 10, развитие внимания, привитие интереса к урокам математики.

Тест-игра предназначен для фронтальной работы в классе. Работа включает 9 заданий на определение одного правильного ответа из трех предложенных вариантов.
Два последних задания усложнены и предполагают выбор двух правильных вариантов. В этих заданиях необходимо составить к задаче выражения.

Блохнина Елена Александровна
Разработки внеклассных мероприятий в начальных классах.

Блохнина Елена Александровна
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 1 класс.
Блохнина Елена Александровна
Карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс, 2 четверть по учебнику М.И.Моро.
Максимова Светлана Александровна
Урок письма проводится в 1-ом классе. Проводить его можно по любой программе, т.к. не требует наличия учебного материала.
Ящук Елена Ивановна
Анализируя успехи и неудачи учащихся, приходишь к выводу, что они становятся следствием развитых или недостоточно развитых внимания и внимательности. Советы для родителей и учителей в представленной беседе.
Андриянова Ольга Александровна
Презентация к уроку природоведения в 3 классе по учебнику Плешакова. Тема урока: "Золотое кольцо России".
Дубаева Светлана Петровна
Тема: «Превращения и круговорот воды. Три состояния воды».

Урок в 3 классе, обучающегося по программе УМК «Школа России».Программа в образовательной области «Окружающий мир» представлена автором А.А.Плешаковым «Мир вокруг нас». Эта авторская программа ориентирована на предмет и цели государственного стандарта общего образования. Данный урок в разделе «Эта удивительная природа».
В соответствии с программой и номером урока в разделе поставлены цели и выбран тип урока.

Элла Анатольевна Колесникова
Урок истории в 3 классе
ТЕМА: «Мастера печатных дел».
Колесникова Элла Анатольевна
Название материала - «Аквариум – искусственная экосистема.
Зобнина Ирина Евгеньевна
Во многих школах есть предметы, направленные на развитие детей. Называются они по-разному: Логика, Умники и умницы и.т.д. Предлагаемый материал подобран с целью развития внимания.
Зобнина Ирина Евгеньевна
Тесты по различным разделам и темам по познанию мира. С помощью этих тестов можно быстро проверить домашнее задание.
Зобнина Ирина Евгеньевна
Тесты по различным разделам и темам по познанию мира.