Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Мишина Светлана Ивановна
Ознакомление с терминами «абзац» «красная строка», развитие умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их.
12.04.2009
Ознакомление с терминами «абзац» «красная строка», развитие умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их.
12.04.2009
Самойленко Елена Владимировна
Тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте" УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Данное планирование составлено к новому учебнику "Букварь" - часть 1, авторы Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова. М.: «Вентана – Граф», 2008 г.
11.04.2009
Тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте" УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Данное планирование составлено к новому учебнику "Букварь" - часть 1, авторы Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова. М.: «Вентана – Граф», 2008 г.
11.04.2009
Гамаюнова Елена Юрьевна
Тематическая разработка к уроку окружающего мира, можно использовать и как приложение к внеклассному мероприятию по ЗОЖ.
11.04.2009
Тематическая разработка к уроку окружающего мира, можно использовать и как приложение к внеклассному мероприятию по ЗОЖ.
11.04.2009
Гамаюнова Елена Юрьевна
Презентация "Все работы хороши..."
09.04.2009
Презентация "Все работы хороши..."
09.04.2009
Гамаюнова Елена Юрьевна
Конспект урока и презентация по окружающему миру "Аквариум как искусственная экосистема".
Методическая разработка урока в 4 классе по предмету "Окружающий мир".
09.04.2009
Конспект урока и презентация по окружающему миру "Аквариум как искусственная экосистема".
Методическая разработка урока в 4 классе по предмету "Окружающий мир".
09.04.2009
Егорова Елена Александровна
Тесты по темам "Природные зоны" (все и итоговый).
08.04.2009
Тесты по темам "Природные зоны" (все и итоговый).
08.04.2009
Колесникова Элла Анатольевна
Классный час в начальной школе.
Игровая программа «Русские забавы» Можно использовать на Дне здоровья: на природе, в спортивном зале.
08.04.2009
Гритчина Ирина Михайловна
Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на уроке.. Все упражнения проводятся в хорошо проветренном помещении.
08.04.2009
Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на уроке.. Все упражнения проводятся в хорошо проветренном помещении.
08.04.2009
(Гритчина Ирина Михайловна
Работа над улучшением зрения положительно сказывается и на слухе. И, в свою очередь, работа над улучшением слуха оказывает плодотворное воздействие на органы зрения.
08.04.2009
Работа над улучшением зрения положительно сказывается и на слухе. И, в свою очередь, работа над улучшением слуха оказывает плодотворное воздействие на органы зрения.
08.04.2009
Павленко Елена Васильевна
Игра разработана для учащихся 3-4 классов. В игре участвуют все учащиеся класса. Применяется ИКТ. Время игры - один урок.
07.04.2009
Игра разработана для учащихся 3-4 классов. В игре участвуют все учащиеся класса. Применяется ИКТ. Время игры - один урок.
07.04.2009
Егорова Елена Александровна
Тесты по программе А.Плешакова. На тему "Природные зоны" 4 класс.
07.04.2009
Тесты по программе А.Плешакова. На тему "Природные зоны" 4 класс.
07.04.2009
Гритчина Ирина Михайловна
Девяносто процентов всей информации об окружающем мире человек получает с помощью органов зрения. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а отдыхают они только во время сна. Гимнастика для глаз полезна всем в целях профилактики нарушений зрения
06.04.2009
Девяносто процентов всей информации об окружающем мире человек получает с помощью органов зрения. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а отдыхают они только во время сна. Гимнастика для глаз полезна всем в целях профилактики нарушений зрения
06.04.2009
Колесникова Э.А., учитель нач. классов, стаж 18 лет, 1 кв.категория.
Урок-презентация с изображением гор, горных поясов, животных и растений горной экосистемы. Добавлены карточки. листы самооценки работы уч-ся. Оцените урок, пожалуйста!
04.04.2009
Урок-презентация с изображением гор, горных поясов, животных и растений горной экосистемы. Добавлены карточки. листы самооценки работы уч-ся. Оцените урок, пожалуйста!
04.04.2009
Колесникова Элла Анатольевна
Тематическо планирование по программе "Школа 2100" апробировано в прошлом учебном году.
04.04.2009
Тематическо планирование по программе "Школа 2100" апробировано в прошлом учебном году.
04.04.2009
Урок литературного чтения для учащихся начальных классов на основе стихотворений Сергея Есенина.
02.04.2009
Гридасова Нина Викторовна
Интегрированный урок математики и познания мира по теме: "Космос". Закрепление навыков деления на трехзначное число, нахождение части от числа, целого числа по его части. Устный счет. Решение уравнений и задач.
02.04.2009
Интегрированный урок математики и познания мира по теме: "Космос". Закрепление навыков деления на трехзначное число, нахождение части от числа, целого числа по его части. Устный счет. Решение уравнений и задач.
02.04.2009
Зобнина Ирина Евгеньевна
Презентация разработана для урока познания мира в 4 классе. В ней представлены памятники культуры разных стран и народов, а также Чудеса света (старые и новые).</span>
02.04.2009
Презентация разработана для урока познания мира в 4 классе. В ней представлены памятники культуры разных стран и народов, а также Чудеса света (старые и новые).</span>
02.04.2009
Бондаренко Алла Анатольевна
Разработка урока русского языка по теме "Прилагательное", 3 класс.
02.04.2009
Разработка урока русского языка по теме "Прилагательное", 3 класс.
02.04.2009
Гритчина Ирина Михайловна
В возникновении утомления у школьников первичным является поддержание скелетно-мышечной системы в однообразной напряжённой позе, в частности – в положении сидя, со склоненным вперёд корпусом, и только вторичным – умственная работа. Следствием систематического физического утомления является угнетение центральной и вегетативной нервных систем, ухудшение кровоснабжения головного мозга, нарушение зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата и осложнение процесса восприятия и усвоения учебного материала. Поэтому, прежде всего, необходимо повышение двигательной активности ученика на уроке различными способами.
29.03.2009
В возникновении утомления у школьников первичным является поддержание скелетно-мышечной системы в однообразной напряжённой позе, в частности – в положении сидя, со склоненным вперёд корпусом, и только вторичным – умственная работа. Следствием систематического физического утомления является угнетение центральной и вегетативной нервных систем, ухудшение кровоснабжения головного мозга, нарушение зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата и осложнение процесса восприятия и усвоения учебного материала. Поэтому, прежде всего, необходимо повышение двигательной активности ученика на уроке различными способами.
29.03.2009
Гритчина Ирина Михайловна
Цель урока:
1познакомить детей с новой единицей длины – километр, дать представление использования новой единицы измерения на практике;
2. развивать логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач;
3. совершенствовать умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа.</span>
28.03.2009
Цель урока:
1познакомить детей с новой единицей длины – километр, дать представление использования новой единицы измерения на практике;
2. развивать логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач;
3. совершенствовать умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа.</span>
28.03.2009