Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Выбор редакции

Тренажёр "Таблица умножения шести" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. 

08.11.2016
Выбор редакции

На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.

Выбор редакции

На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.

Тренажёр предназначены для фронтальной и индивидуальной работы, включает в себя случаи сложения и вычитания в пределах 100.

Цели: совершенствование навыков устного счета, отработка навыков сложения и вычитания в пределах 10
Цели:
1.Отработка и закрепление навыков устного счета;
2.Формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
Выбор редакции

Цель: отработка навыков определения в слове звуков и букв.

Выбор редакции

Тренажёр «Кого сфотографировал Шарик?» для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 3 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 2 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Тренажёр - раскраска предназначен для работы с детьми 1-го класса. Содержит примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
Дети нажимают на кнопку с ответом, появляется следующий пример, а картинка раскрашивается.

Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 1 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Богапова Зухра Фаризановна
Тренажёр для изучения словарных слов (PowerPoint)
Работа может быть фрагментарно использована на уроках математики во 2-3 классах с целью развития вычислительных навыков учащихся, проверки ЗУН.
Можно использовать игру для групповой или индивидуальной работы.
Требования к паспорту кабинета.
05.12.2008
Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе.
Применение их во внеклассной работе.
Описание наиболее продуктивных активных методов и условий их применения.
Целью работы является внедрение технологии индивидуализированного обучения для организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики и повышения качества знаний учащихся. Данную работу могут использовать учителя начальных классов .
Зобнина Ирина Евгеньевна
В статье рассматривается роль технологии RWCT в формировании ключевых компетентностей, рассказывается об отдельных стратегиях.

В материале представлены методические рекомендации по составлению технологических карт и образцы тех. карт учебных предметов, составленные по УМК "Перспективная начальная школа"