Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Используемая технология: технология деятельностного метода.
Оборудование и инструменты: ЦОР "Виды аппликации", проектор и компьютер, аудиозапись песни о маме, листы самооценки, цветной картон, цветная бумага, заготовки шаблонов, клей, ножницы, цветные полоски бумаги, клей, салфетки.
20.04.2013
Технологическая карта урока технологии для 5 класса по теме "Новогодняя открытка". Содержит описание основных этапов урока, раскрывает деятельность учителя и учащихся на данных этапах, а также формируемые УУД.
02.06.2025
Данная технологическая карта представлена в виде таблицы. Эта таблица позволяет просмотреть точные действия учителя и учеников. Материал предназначен для учеников третьего класса. Правильное распределение этапов урока позволяет доступно объяснить учащимся сходства и различия в винительном и именительном падежах имени существительного. Технологическая карта разработана по учебнику А.В. Поляковой, 3 класс 2 часть в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Содержание урока нацелено на формирование теоретических представлений о системе русского языка, его фактах, закономерностях, овладение культурой устной и письменной речи, воспитание позитивного отношения к родному слову.
15.08.2015
Дается технологическая карта урока по русскому языку, 2 класс. Тема: "Упражнения в написании слов с безударными гласными". Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта НОО. Указаны предметные, метапредметные ( регулятивные, коммуникативные, познавательные) и личностные результаты по каждому конкретному этапу урока.
28.07.2014
Урок русского языка составлен для 1 класса системы развивающего обучения Л.В.Занкова, с учетом ФГОС НОО. Тема "Секреты речи. Синонимы".
03.06.2018
Урок-обобщение по русскому языку в 3 классе по теме "Падеж имен существительных".
29.12.2017
Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного."
09.07.2019
07.03.2011
Цель: формирование представления о склонении имен существительных, умения определять падеж.
29.03.2018
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. УМК "Перспектива".
31.10.2025
Цель урока: познакомить с понятием «корень», «однокоренные слова», «родственные слова»; сформировать умение находить и выделять корень в однокоренных, родственных словах; подбирать группу родственных слов; расширить словарный запас учащихся.
13.03.2019
Цели урока для учителя: создание условий для обобщения и систематизации знаний обучающимися о звуках и буквах, полученных в 1 классе.
28.10.2018
На уроке использовались компьютерные и робототехнические технологии для повышения качества образования учащихся. Через проектор выводились на экран различные виды работ.
25.10.2016
Урок относится к программе УМК "Школа России". Данный урок является уроком открытия новых знаний. Урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС.
23.10.2016
Цель: создать условия для ознакомления с разнообразием насекомых; учить пониманию главой мысли текста, участвовать в проблемном диалоге; способствовать развитию речи, умению описывать насекомых; формировать нравственно-эстетические чувства.
03.10.2019
Данная разработка применяется на уроках литературного чтения в помощь учителю. Технологическая карта поможет быстро и качественно подготовиться к уроку. Цель урока: познакомить учащихся с творчеством итальянского писателя Дж. Родари на примере произведения «Приключения Чиполлино»
13.10.2014
Цель: формирование образовательных компетенций учащихся (коммуникативных, информационных, рефлексивных) через реализацию работы с художественным словом.
08.11.2025
Урок систематизирует знания учащихся о русских народных сказках о животных, их главных героях,характерах, учит делать выбор книг в библиотеке.
01.06.2018
Цель: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с лирическим произведением.
29.06.2018
Задачи урока для учащихся: расширять читательский кругозор детей; научить определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегоричность, мораль, поучительность), находить мораль в произведении; развивать навыки выборочного и выразительного чтения; воспитывать интерес к личности баснописца и жанру басни; формировать УУД (излагать и аргументировать свою точку зрения; планировать деятельность, воспитывать умение сотрудничать с товарищами; формировать навыки самоконтроля и самооценки).
28.10.2018