К уроку


Данный урок совершенствования навыков чтения входит в цикл уроков по теме «Начало учебного года». При подготовке данного урока я старалась сочетать творческий подход при соблюдении основных методических принципов, положенных в основу УМК. Форма проведения урока традиционная, однако за счет сочетания разных режимов работы и применения современных компьютерных средств обучения (интерактивной доски и лингафонного кабинета) достигаются высокие результаты.

22.10.2014

Задачи:

  • расширение знаний учащихся об обычаях, традициях, истории хори бурят;
  • стимулирование интереса к изучению культуры хори бурят посредством английского языка;
  • формирование положительной мотивации учения, готовность воспринимать культуру своей страны.
  • развить навыки чтения с общим пониманием прочитанного;
  • развить навыки монологического высказывания на основе прочитанного текста и фильма;

Конспект и презентация урока английского языка в 4 классе по теме "Дикие и домашние животные", УМК "Enjoy English-4" Биболетова М.З. и др. На уроке учащиеся смогут активизировать лексику по теме "Животные", вспомнят пройденный грамматический материал по теме "Степени сравнения одно- и двусложных имен прилагательных", познакомятся с новым правилом образования "Степени сравнения многосложных имен прилагательных".

Цели:

  • совершенствовать умения и навыки чтения с детальным пониманием информации.
  • обеспечить условия для развития слуховой и визуальной памяти, языковой догадки; развивать способности логичного изложения мыслей; развивать навыки взаимоконтроля.
  • создать условия для развития умения выслушивать собеседника, адекватно реагировать на высказывания.
  • расширить знания обучающихся о стране изучаемого языка, географии Германии и немецком фольклоре.
Урок предназначен для учащихся 8 класса (с углубленным изучением английского языка) по учебнику В.В. Сафоновой "Английский язык. 8 класс Для школ с углубленным изучением английского языка". Цель: Ознакомление учащихся со способами оценки своего владения видами речевой деятельности.
Задачи:
1. Развитие умений понимать аутентичный аудиотекст;
2. Развитие умений читать аутентичный текст и понимать его содержание;
3. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке;
4. Ознакомление с англоязычным миром музыки;
5. Вовлечение учащихся в создание мини-проектов;
6. Развитие у учащихся социокультурной наблюдательности, воображения и общекультурных умений;
7. Осуществление рефлексии своей собственной деятельности.
В разработке представлены задания на развитие всех видов речевой деятельности.

В этом уроке английского языка для 8 класса мы познакомимся с достопримечательностями Лондона. 

Цели урока:

  • проверить умение учащихся воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников;
  • развивать языковые способности учащихся;
  • воспитывать у учащихся интерес и уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

Наглядные пособия: карточки, компьютер, курай, кроссворды.

 

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и способов действия.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Основные задачи урока: 
Образовательные:

  • Научить высказывать своё мнение с опорой на диаграмму
  • Научить чтению с извлечением нужной информации
  • Отработать лексический материал по теме для продуктивного усвоения и его использования в различных ситуациях коммуникативного общения
  • Научить использовать разнообразные формы выражения информации

Развивающие:

  • Развить умение активно воспринимать иноязычную речь на слух,  выделять главное
  • Продолжить развитие умения работать в группе
  • Развить навыки речевого общения
  • Способствовать развитию самостоятельных действий по приобретению новых языковых знаний

Воспитательные:

  • Воспитать ответственность перед коллективом
  • Воспитать уважение к изучаемому языку и носителям языка
  • Воспитывать потребность в занятиях спортом

 

Урок посвящен году культуры Британии в России. Учащиеся знакомятся с рядом объектов культурного наследия Британии, внесенных в списки ЮНЕСКО. Презентация дает интересную информацию о британских городах (Бат, Честер, Лондон, Оксфорд и др.), упражнения помогают развивать навыки чтения, диалогической речи, закрепить лексику по теме "Путешествие".

Брэйн-ринг "What do you know about America?" состоит из 4-х заданий для команд (составить слова, ответить на вопросы, выбрать правильный вариант ответа, преобразовать слова из одной части речи в другую) и 2-х заданий для болельщиков (разгадать шарады по теме). Данное мероприятие разработано для учащихся 6 класса с целью систематизировать полученные знания по теме, создать непринужденную атмосферу общения на английском языке.

Конспект урока по английскому языку "Do you read newspares on Sundays?" предназначен для 8 класса, разработан к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy Englisg - 8". К конспекту урока прилагается презентация и видео по теме.

Урок систематизации грамматического навыка употребления прошедшего времени Praeteritum в 7 классе общеобразовательной школы. Последовательность и доступность упражнений способствуют совершенствованию навыка и формированию умения распознавать, образовывать и употреблять Praeteritum в устной речи.

Данный материал представляет собой краткие рекомендации для учителя по обучению устойчивым фразеологическим выражениям английского языка, а также разработку языковых упражнений по теме "Chances", направленных на их отработку и закрепление. Языковой материал разработки можно использовать для работы на уроке с учащимися старших классов.

Данный материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по темам 1-го раздела учебника Английский с удовольствием (5-6 классы) под редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Упражнения позволят быстро и продуктивно повторить и обобщить все, что учащиеся должны знать по итогу четверти.

Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Любимая еда" по учебнику М,З. Биболетовой "Enjoy Englisg - 6" в соответствии с требованиями ФГОС с подробным конспектом. К конспекту урока прилагается аудиоматериал, презентация, выполненная в Power Point и приложения. На уроке учащиеся смогут активизировать лексику по теме "Продукты питания", вспомнят пройденный грамматический материал по теме - Количественные местоимения. Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Материал представляет собой разработку открытого урока в 7 классе УМК М.З.Биболетовой по теме "Sport is fun". Тема урока "Do you like football?". В разработке использованы дополнительные материалы из учебника издательства Longman "Opportunities", уровня pre-intermediate. Выбор темы и основного текста обусловлен актуальностью данной темы для этой группы учащихся.

Выбор темы для открытого урока является очень актуальным. На уроке используются дополнительные материалы с сайта Британского совета (песня и демонстрационные материалы, упражнения для закрепления языкового материала). На уроке используются компьютерные технологии, что соответствует современным требованиям.

Предлагаемая презентация « Своя игра по английскому языку» предназначена для учащихся 6 класса в рамках декады иностранного языка.
Назначение презентации: управление и проведение игры.
Презентация содержит правила игры, игровое поле и по 5 вопросов по областям: Семья У. Шекспира, Жизнь У. Шекспира, Картинки (фотографии мест, связанных с У. Шекспиром).

Данный конспект урока + презентация позволяет познакомиться с настоящим временем - Present Simple - легко и доступно. При помощи сказки можно закрепить употребление окончания -s в третьем лице. Вместе с тем повторяется тема "Транспорт".

В данном ресурсе представлен конспект урока для 2 класса по теме «Учимся, играем и поем». (По УМК М.З. Биболетовой Английский с удовольствием). В игровой форме отрабатываются и закрепляются лексико-грамматические навыки учащихся.

Видеоурок по английскому языку для учащихся начальной школы "Past Simple Tence", обучает, как образовать часто встречающуюся временную форму глагола Past Simple Tence. В заключительной части видеоурока проводится тренировка употребления этой временной формы в речи и проверка понимания и усвоения нового материала.

Задание 1 – прочитайте текст

  • Во время подготовки к чтению ОБЯЗАТЕЛЬНО негромко проговаривайте слова, чтобы потренировать произношение и интонацию.
  • Произносите слова громко, звуки твёрдо.
  • Помните про интонацию: падение перед точкой, подъём перед «и» или запятой, однородными членами предложения, подъём в общих вопросах. 
  • Во время чтения НЕЛЬЗЯ повторять фразу дважды, делать большие паузы.

Сценарий музыкального представления “Weather “ предназначен для организации внеклассной работы по английскому языку в 4 классе. В форме стихов и песен учащиеся повторяют изученную лексику по теме « Погода». Также в сценарии предполагается проведение небольшой викторины по теме. Сценарий сопровождается презентацией в программе Power Point  и  аудиофайлами.

Виды речевой деятельности: говорение,аудирование,чтение.

Режим работы: фронтально-групповой, парный, индивидуальный.

Виды упражнений: языковые, условно речевые
 

Разработка предназначена для учителей английского языка 5-6 классов как обычных, так и специализированных школ  с углубленным изучением английского языка. В содержание урока можно вносить изменения в соответствии с уровнем подготовки учащихся.  Можно включать дополнительные упражнения, если это необходимо. Урок построен в соответствии с требованиями новых ФГОС. Используются разнообразные формы и методы работы. В данном уроке применен метод работы с видео – «Silent viewing». Этот метод можно также применять и с любыми другими видеоматериалами на уроках.

Конспект урока будет полезен для учителей начинающих работать по ФГОС ООО. В конспекте отражены планируемые результаты, универсальные учебные действия и формы работы. Обязательными требованиями такого урока являются наличие мотивации в начале урока и рефлексии в конце урока, групповая или парная работа, наличие мини- итогов к каждому этапу урока. В нашей школе для проведения уроков английского используется УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Rainbow English", который вошел в федеральный перечень учебников в текущем учебном году. Задание на аудирование записано на диске к УМК, задание на восстановление текста разработано мною, на выбор верных и неверных предложений предусмотрено учебником. Наличие здоровьесберегающей технологии в виде зарядки для глаз, можете заменить физкультминуткой или релаксационной паузой под музыку.

Данный конспект урока + презентация разработана по материалу учебника из УМК  Афанасьевой "Rainbow English"урок 45.  Позволяет проводить работу  по формированию навыков аудирования, говорения,чтения и фонетики, опираясь на образцы,  В разработке представлена парная, фронтальная и индивидуальная работа. 2 класс

Данная методическая разработка посвящена организации и проведению урока с использованием нетрадиционной формы - урока - экскурсии (в данном случае виртуальной). Урок является уроком обобщения и систематизации знаний. Применяемый метод учебного проектирования основан на организации активной творческой деятельности студентов для получения конкретного результата.

Данный открытый урок разработан для учеников 6 класса, которые занимаются по учебнику с углубленным изучением английского языка. Автор - А. В. Афанасьева. Урок является одним из цикла уроков про англоговорящие страны. Основной технологией на уроке является ИКТ-технология. Все наглядные пособия были представлены в программе NoteBookSmart на интерактивной доске. Учащиеся смогут увидеть карту Австралии, познакомиться с ее природой, штатами, территориями, узнать, чем омывается эта страна. Дидактический материал был отобран из учебника и представлен как информация из другого источника. 

Деятельностная цель:  формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

План-конспект урока для 8-го класса по УМК Биболетова М.З. Урок погружает детей в атмосферу истории праздника. Учащиеся узнают много фактов об этом дне. Урок содержит раздаточный материал в виде текста и заданий к нему. Презентацию для фронтальной работы с классом.
Также Вы найдете игру  "unscramble words". Учащиеся с большим удовольствием выполняют задания к уроку.