Данный материал представляет собой сценарий выступления школьников на заключительном этапе работы над проектом погружения в эпоху Возрождения. Выступление строится в форме экскурсии по залам изобразительного искусства с презентацией каждой страны на языке ее носителей: на английском, французском и русском.
13.10.2015
Тренажер используется для отработки открытого и закрытого слогов и предназначен для учеников 2 класса.
13.10.2015

Ожидаемые результаты урока: расширение объема знаний по теме; развитие самостоятельного мышления; повышение мотивации к изучению английского языка.
13.10.2015
Данный открытый урок разработан для учащихся 2 класса, обучающихся по программе учебника авторов И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка. Предполагается провести данный урок в конце 1 полугодия.
16.10.2015

Урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Spotlight 10 (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс.
21.10.2015
Содержимое: технологическая карта урока, презентация, тренажер. Предназначен учащимся четвертого класса. Обучение учащихся написанию поздравительной открытки.
09.11.2015
Конспект урока и технологическая карта будут полезными учителям английского языка при составлении плана урока с применением новых технологий. На данном уроке я использовала некоторые приемы проблемного обучения, такие как: прием постановки "тонких" и "толстых" вопросов при работе в группах, прием составления синквейна по изученному материалу на уроке (этап рефлексии). В конспекте урока подробно прописаны действия учителя и учащихся. В технологической карте на каждом этапе урока прописаны УУД учащихся.
09.11.2015
Цель урока: ознакомление с лексикой по теме «Выбор профессии», закрепление сослагательного наклонения II типа.
10.11.2015

Раздел 1 уроки 6, 7. Урок обобщает пройденный материал раздела по теме "Как ты выглядишь?" Проводится скрытый контроль учебных умений и действий посредством проектной деятельности на уроке и устной речи по заданным темам. Проверяются усвоенные лексические единицы по темам: внешность, характер, одежда. Проверяются навыки подготовленной диалогической речи с умением описания внешнего вида человека и правил речевого этикета по заданной ситуации. Проверяется умение работать в творческих группах по созданию мини проектов по темам: "Одежда моей мечты", "Моя любимая одежда", "Я не хочу (хочу) менять свой внешний вид!" Урок сопровождается презентацией. Урок разработан с элементами системно-деятельностного подхода и соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
16.11.2015

Курс предназначен для учащихся 2-3 класса, адаптирован к учебнику «Английский с удовольствием» М.З. Бибалетовой. Поможет детям усвоить необходимую лексику в игровой непринужденной форме. Курс содержит слова по темам: «животные», «цвета», «глаголы движения», «части лица». В каждом разделе содержится презентация для запоминания слов, задание для тренировки слов, творческое задние для закрепления, тесты для проверки. Материалы сопровождаются аудиоподдержкой.
08.12.2015
Презентация подготовлена на основе УМК Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В., Дувановой О.В. "English -4".
Ориентирована на учащихся 4-ых классов. Урок является итоговым, обобщающим. Направлен на повторение лексического материала по теме "Школа".
14.12.2015
В материале открытого урока представлены тексты песен, зарядок, физкульт минуток такие как "This is the way....", " Clap, clap, clap your hands". Подробно описанные лексико- грамматические упражнения помогут учащимся развить навыки диалогической и монологической речи.
Четко поставленные цели, задачи и ход урока помогут учителям подготовиться к конкурсам, КВН, викторинам и открытым урокам на английском языке в начальных классах.
14.12.2015
Сценка на английском языке, написана для старших классов. Прекрасно подойдет для недели иностранногог языка в школах.
14.12.2015
Урок открытия нового знания. УМК: Биболетова М.З. "Enjoy English" 5 класс, Титул, 2012. Данная разработка урока учитывает возрастные особенности учащихся, требования ФГОС. Цель урока: сформировать знания учащихся о музеях Лондона, знание основной лексики и умение использовать её в речи. В уроке присутствуют разные формы работы.
15.12.2015
Разработка урока немецкого языка в 3-4 классах начальной школы по учебному пособию Tamburin.
Урок построен по методике коммуникативного чтения и предусматривает решение таких задач как:
- обучение диалогической речи в ситуации „Einkaufen“
- активизации лексики по темам Zahlen, Wochentage, Uhrzeit, Tiere, Personen im Zirkus, Tätigkeiten
- формирование навыков употребления глаголов в 3-м лице ед. и мн. числа, модального глагола „mögen“ в форме „Ich mag“
Занятие построено на основе текста для чтения „Der Zirkus kommt“.
29.12.2015
Методическая разработка содержит разнообразные интересные задания по двум языкам. Данный урок можно провести и с сюрпризным моментом (например учитель переодевается сам или готовит ученика на роль Золушки), данный прием помогает активизировать познавательную активность при изучении синтаксической функции членов предложения и особой ролью глагола в английском языке. Но основной целью данного урока является поддержания интереса к изучению русского и английского языков в контексте современного образования.
14.01.2016
Обобщающий урок из раздела "What is your favourite season ?" (Unite 6) позволяет систематизировать знания учащихся по теме раздела. На уроке формируется устойчивая потребность к совершенствованию навыков говорения,побуждение интереса к обсуждаемой теме. У учащихся развивается антиципация, умение высказывать предположения, планировать высказывания. В процессе урока происходит снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении, развивается потребность в общении на заданную тему на английском языке. На уроке учащиеся используют лексические единицы раздела, безличные предложения в монологических и диалогических высказываниях по теме урока. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования при прослушивании рассказа о любимом времени года , называют его. На уроке используется фронтальная, парная и индивидуальная формы работы.
14.01.2016
Цель урока:
- Структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «Экология. Защита окружающей среды»
- Выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий ( актуализация межпредметных связей с другими дисциплинами: географией, биологией, экологией).
22.01.2016
Внеклассное мероприятие " Конкурс знатоков" направлен на систематизацию знаний, полученных учащимися в процессе работы над темой "США" на уроках и факультативных занятиях. Одна из задач — показать учащимся результативность их работы. Конкурс состоит из разминки и трёх туров. Предлагаемые вопросы сопровождаются ответами для учителя.
26.01.2016
Данная технологическая карта разработана к УМК Биболетовой "Enjoy English" 4 класс с целью ознакомления и первичного закрепления нового грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Карта разработана по ФГОС.
01.02.2016
Урок построен на технологии игровых форм обучения, в котором обучающиеся перемещаются от станции к станции при помощью маршрутного листа и выполняют различные задания индивидуально, в парах и группах. Листы самооценивания и взаимооценивания после каждого этапа помогают проконтролировать качество выполнения заданий, а также снижают уровень тревожности и обеспечивают сохранение высокого уровня мотивации у ребят.
03.02.2016

Урок разработан с целью показать применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Для активизации познавательной и практической деятельности используются разнообразные приемы, формы и методы организации учебно-воспитательного процесса.
11.02.2016
Данный открытый урок по теме "Fairy tales.Animals from fairy tales" возможно провести в качестве закрепления и обобщения материала по теме "Animals" и ознакомления с новой лексикой по теме "Fairy tales" например, на неделе иностранного языка в школе, либо в качестве внеклассного мероприятия на английском языке с целью формирования уважения и любви к русской и зарубежной литературе. Разгадывание кроссворда способствует развитию эрудиции, смекалки и языковой догадки у учащихся, что положительно сказывается на познавательных способностях учащихся.А работа в группах сплачивает ребят, развивает умение работать коллективно, подчиняясь одной цели. Презентация делает урок нагляднее и ярче. Данный урок предназначен для учащихся 4-5 классов средней школы.
23.02.2016

Урок разработан на основе УМК "Spotlight-7" ("Английский в фокусе") и рассчитан для учащихся 7 класса. Данный урок английского языка проходит в рамках изучения модуля «Об этом говорят и пишут». В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: вести обсуждение по теме «Радио в моей жизни», выделять и работать с тематической лексикой, активизировать различные виды речевой деятельности (вести дискуссии, строить полноценное сложное монологическое высказывание, реализовывать вопросно-ответную форму речи), будут развиваться творческие способности учащихся в ходе проведения и их участия в ролевой игре.
23.02.2016
Цель урока:
- Личностное развитие ученика путем формирования познавательных, эмоционально-волевых качеств личности на интегрированном уроке биология – английский язык при закреплении знаний по теме «Целебные растения Республики Казахстан»
27.02.2016
Это разработка урока для внеклассного мероприятия по английскому языку. Этот урок требует подготовительного этапа, в течении которого дети читают сказку, разучивают роли. Между тем урок составлен таким образом, что даже ученики, не читавшие данного произведения, поймут суть его и смогут ответить на вопросы викторины. Поэтому я бы рекомендовала проводить данный урок как с малым количеством детей, так и с большим.
27.02.2016

Учтены все требования нового ФГОС: присутствуют различные виды самооценки (само-, взаимо- и групповая оценка), проверки (само- и взаимопроверка), формы работы (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая), применяются дифференцированный и индивидуальный подход, присутствуют элементы проектной технологии. В процессе урока дети повторяют, систематизируют изученный материал, отражая это на групповом плакате-опоре для последующего монологического высказывания по теме.
27.02.2016

Технологическая карта, презентация и раздаточный материал к уроку английского языка "Написание почтовой открытки" для 5 класса с углубленным изучением языка. Урок способствует развитию у школьников умения осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
27.02.2016
Данный материал представляет собой тесты по английской грамматике, а именно по настоящему завершенному времени. Данные тесты можно использовать, как контрольную работу, с целью контроля сформированности грамматического навыка по теме настоящее завершенное время.
28.02.2016
Данная технологическая карта урока разработана к УМК Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В.,Пастуховой С.А. . "English -2", с целью ознакомления и первичного закрепления нового грамматического материала по теме «Глагол to be в 3-ем лице единственного числа(отрицательная форма is not/ isn`t). Карта разработана по ФГОС.
10.03.2016