К уроку


Данная методическая разработка рассчитана на обучающихся 7-х классов. Тема «Theme parks.Тематические парки» изучается в модуле «Having fun. Развлечения».

30.04.2024

Презентация рассчитана на учащихся 7-10 классов для использования на уроках английского языка.

Учебно-методического пособия «Russian admirals»/ «Русские адмиралы» актуальна и особенно востребована на фоне развития патриотического воспитания и любви к Родине молодого поколения в Российской Федерации.

Тема урока: «Музыка творит чудеса! / Musik macht Wunder!»
(Урок чтения. Сказка «Die Rosenprizessin».Учебник И.Л.Бим «Шаги 3»)
Автор: Калашникова Ольга Николаевна, учитель немецкого языка МОУ Романовская СОШ р.п.Романовка Романовского района Саратовской области.

Статья посвящена использованию методики Марии Монтессори для обучения английскому языку младших школьников. В ней рассматриваются теоретические основы подхода, роль учителя и учебной среды, влияние метода на развитие самостоятельности и мотивации детей. Описываю практические приемы работы: использование карточек, подвижного алфавита, игр и исследовательских заданий. Доказываю, что данный подход способствует развитию коммуникативных навыков и интереса к изучению английского языка.

Данная разработка содержит информацию о том, как в ходе урока английского языка в игровой форме привлечь внимание школьников к проблемам экологии. Разработка включает примерный план такого урока и предлагаемые учащимся задания.

В данном видео уроке учитель английского языка знакомит слушателей с понятием условного предложения, с типами условных предложений. В данном видео уроке речь пойдет о нулевом, первом и втором типах условных предложений. Автор приводит случаи употребления каждого из них. Даются примеры с комментариями.

Представленная презентация содержит описание методов преподавания и обучения педагога-новатора Шаталова В.Ф.

Материал предназначен для педагогов общеобразовательных школ, ВУЗов, техникумов и помогает подробно изучить новейшие методы обучения иностранному языку.

Конспект урока и презентация об обычаях и традициях в Германии. Урок - обобщение для обучающихся 11 класса.

Продолжительность урока в средней школе 40-45 минут. Очень сложно провести такой длинный промежуток времени без движения в одной позе сидя за партой, к тому же если тебе только 8 лет. Вот поэтому любому учителю и приходится придумывать физминутки для маленьких непосед. В начальной школе они сопровождаются рифмовками, считалками, детскими песенками и мультфильмами. 

Современные технологии в обучении лексике английского языка в играх. Методические приемы для педагогов и родителей (для быстрого запоминания слов детьми).

Может ли искусственный интеллект заменить преподавателя английского языка? Автор делится практическими наблюдениями из более чем десятилетнего опыта преподавания, включая работу в вузах России и за рубежом. В статье рассматриваются сильные и слабые стороны использования AI в обучении иностранному языку. Текст будет полезен педагогам, студентам, родителям и всем, кто интересуется современными образовательными технологиями.

Презентация для проведения викторины по английскому языку для 5 класса по учебнику Spotlight. Затронуты темы для повторения My home, Alphabet, My family.

Материал предназначен для обучающихся 5-7 классов. Цель - познакомить со страной изучаемого языка, повысить мотивацию к изучению предмета.

Цель: совершенствовать и систематизировать знания обучаемых, прививать интерес к предмету, уважительное отношение учащихся к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Входная контрольная работа по английскому языку для 5 класса для проверки умений и навыков в чтении с извлечением нужной информации; лексико-грамматических навыков.

Данный видеоурок может использован педагогами, родителями, учащимися при обучении написанию личного письма с опорой на план письменного высказывания. Материал будет полезен при подготовке к диагностическим и контрольным работам по английскому языку, содержащих раздел ПИСЬМО.

Материал для учителей английского и других иностранных языков. Статья для студентов и школьников среднего и старшего возрастов.

Данная презентация о употреблении глагола SOLLEN в немецком языке и склонении данного глагола в единственном и в множественном числе. Данный материал предназначен для учащихся школы и для людей,изучающих немецкий язык самостоятельно.

Тексты, упражнения, тесты, иллюстрации, представленные в пособии, формируют предпосылки межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к традициям, реалиям страны изучаемого языка, положительную мотивацию и устойчивый интерес к предмету «Французский язык».

Формирование функциональной грамотности – одна из приоритетных задач не только ФГОС, но и стремительно развивающегося мира в целом. Функциональная грамотность является одним из центральных понятий в образовательном процессе современного мира.

Открытый урок в 11-м классе "Team preparation. Экзамен без стресса". Задания открытого урока затрагивают все аспекты подготовки к ЕГЭ по английскому языку и знакомят учащихся со стратегией подготовки к экзамену, а работа в группах в форме конкурса, снимает стресс.

В статье исследуется феномен учебной мотивации в контексте современного иноязычного образования. Анализируется переход от традиционной, внешней мотивации к созданию условий для формирования устойчивой внутренней мотивации. Рассматриваются практические аспекты применения метакогнитивных стратегий, принципов геймификации и персонализации обучения как ключевых факторов повышения учебной автономии и познавательной активности обучающихся.

Презентация к уроку английского языка "Australia.Symbols.Geographical Position".

Внеурочное мероприятие по английскому языку для обучающихся 5 - 6 классов о Дне Земли и защите окружающей среды.

Данная статья посвящена интерактивным играм-заданиям, которые являются важным элементом в обучении английскому языку учеников начальной школы. В статье рассматриваются различные виды интерактивных игр, их преимущества и способы применения на уроках английского языка.

В статье рассмотрены основные компоненты эмоционального интеллекта, а также способы его развития у учащихся через методические приёмы и практические занятия.