К уроку


Урок составлен по УМК "Кузовлев. Английский язык", 5 класс.

27.02.2018

Плюсы и минусы использования электронного учебника в процессе обучения в 21 веке.

Презентация предназначена для изучения и повторения грамматического материала «Модальные глаголы» по английскому языку. Презентация содержит порядок слов в предложении с применением модальных глаголов, виды модальных глаголов примеры для рефлексии.

В презентации представлена теоретическая и практическая части по теме "Индивидуализация заданий", также примерные задания для использования в работе.

Можно ли изучать два иностранных языка одновременно? Сегодня этим вопросом задается все больше и больше людей. В своем выступлении я представлю Вам личный положительный опыт одновременного изучения двух иностранных языков(английского и немецкого) учащимися начальной школы гимназии №77.

Как повысить интерес к своему предмету? Как сделать современный урок эффективным и увлекательным? Как повысить мотивацию своих учеников? Ответ на все эти вопросы очевиден - геймификация.

Данная публикация содержит информацию о нетрадиционных формах проведения уроков, которые поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию к учению, а также способствуют развитию творческой инициативы школьников.

Статья представляет собой обобщение техник и приемов изучения английского языка с помощью компьютерной игры Minecraft, являющейся самой популярной компьютерной игрой на данный момент. Учитывая огромный интерес к ней школьников начальной и средней школы, автор предлагает свои наработки по геймификации уроков с помощью упомянутой игры.

Обучающиеся получают, тренируют и применяют в речи информацию о наименованиях литературных жанров на английском языке. Урок завязан на идее «книга как ворота в иную реальность».

Цель урока: формирование грамматических умений по теме «Настоящее совершённое время».

Презентация к уроку английского языка "Современная жизнь" для 5 класса.

Презентация к уроку английского языка "Present Simple/Pesent Continuous".

Цель урока:получить представление о базовых понятиях теории цветов, овладеть базовыми терминами, исследовать области применения психологии цветов в маркетинге и рекламе.

Электронное учебное пособие к урокам английского языка для учащихся средней школы. Презентация помогает усвоить грамматический материал с большей лёгкостью. Материал можно просмотреть несколько раз, можно повторять отдельные фрагменты, вызвавшие трудности у учащихся, а также после отработки материала можно проверить усвоение через тестирование в конце презентации.

Урок разработан для учащихся 5 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок общеметодологической направленности в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать биографический очерк.

В современном мире иностранный язык стал средством взаимодействия общества, роль которого возрастает в связи с развитием международных экономических, научных, социальных, культурных связей. Уже не возникает вопрос «Зачем нужен иностранный язык?».

Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста; совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Подробный конспект для учащихся 6 класса, УМК Кузовлева В.П.

Данная технологическая карта может послужить полностью готовым конспектом для урока, составленного с учетом ФГОС. Урок рассчитан на учащихся 6 класса в школах, где английский язык изучается в качестве второго иностранного.

Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что в соответствии с ФГОС ООО целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию.

Материал об изучении обучающихся и их эмоциональные состояния.

Тема урока: «Безопасность на дороге и на транспорте». Цель урока: изучение, первичное закрепление материала по теме «Безопасность на дороге и на транспорте».

Чтобы поддерживать мотивацию класса на уроках французского языка, учитель должен постоянно менять виды деятельности. Одним из способов развивать говорение и одновременно увлечь учащихся, может быть работа с фотографиями и картинками, взятыми с интернет сайтов французских газет и журналов. Учащиеся смогут тренировать вопросительные обороты, простую и сложную инверсию, если они работают в группах и задают друг другу вопросы; или готовить монологи, одновременно затрагивая социо-культурную тематику страны изучаемого языка.

УУД личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении. Воспитание у учащихся уважение к культуре своей страны и странам изучаемого языка, уважительное отношение друг к другу.

Актуальность методической разработки обусловлена тем, что используемые в ней подходы и педагогические технологии соответствуют современным приоритетным социальным и личностным заказам. Они направлены на преодоление противоречий между большим объемом знаний современного подростка, получаемым в ходе развития информационного общества и проблемами, возникающими из-за недостаточно сформированной коммуникативной компетентности, обеспечивающей успешность коммуникативной деятельности.

Урок рассчитан на учащихся 5-го класса. В классе 13 человек. Общий темп деятельности группы – средний. Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.