К уроку


Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя страна»;научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве.

13.02.2019

Результат урока: учащиеся научатся строить монологическое высказывание по теме с использованием приемов технологии критического мышления, сформируют навык поискового чтения, разовьют ассоциативное мышление и языковую догадку.

С 1 сентября 2015 года все образовательные организации Российской Федерации приступили к реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с которым предмет «Второй иностранный язык» является обязательным для учащихся основной школы. Многие школы оказались не готовы к нововведению.

Назначение работы – определение уровня достижения обучающимися образовательных результатов ФГОС ООО по предмету «Английский язык» (на конец 2 полугодия 10 класса).

Разработка урока французского языка для учеников 2 класса. Предназначено для учителей, педагогов, студентов.

Урок английского языка направленный на развитие навыков критического мышления, используя приемы: brainstorm(мозговой штурм), cluster (создание кластера), INSERT (Инсёрт – интерактивная познавательная система для эффективного чтения и размышления), cinquain (синквейн).

Урок относится к разделу 3 «Проблемы подростков: школьное образование». Упомянутая тема всегда актуальна для подростков. Хотелось, чтобы ребята не уходили от проблем, не боялись их, а стремились анализировать, обсуждать в коллективе и находить оптимальные варианты решений. Исходя из этого были сформулированы цели урока и задачи, способствующие их решению. Цель урока: формирование у учащихся способности к определению проблем, анализу, обсуждению их и умению находить оптимальные варианты выхода из создавшихся ситуаций.

В презентации представлены фрагменты из жизни и творчества Уильяма Шекспира с видеоматериалами.

В статье мною разработана система творческих упражнений и заданий на тему" Инновации в обучении иностранного языка. Система творческих заданий и применение игровых технологий как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку" из опыта работы

Урок разработан для учащихся 6 классов по учебнику "Английский в фокусе", издательства "Просвещение". Во время урока учащиеся знакомятся с новыми словами в рамках раздела и повторяют модальные глаголы, изученные еще в начальной школе. Внимание на уроке уделяется профориентации и развитию умения работать в группе над составлением мини-проекта по заданной теме.

Презентация содержит необходимый демонстрационный материал для введения новой лексики по теме "My birthday", пошагово представлены все этапы урока: знакомство с новыми словами, первичное закрепление, отработка в рабочей тетради, затем физкультминутка и итоговое письменное задание, демонстрируется домашнего задания.

Контрольная работа разработана для учащихся 4 класса для текущего контроля грамматического навыка употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени и навыков поискового чтения с учетом программных требований учебника.

Предлагаю план урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС для школ с углубленным изучением английского языка по УМК "STARLIGHT 5". Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2014г. Тема урока: Module 2i “Curricular: Art and Design”.

Данная статья посвящена проблеме эффективности при обучении иностранного языка. Проблема поиска эффективных методов и приёмов обучения на сегодняшний день остаётся актуальной. Мотивация учения – имеет главное значение. Использование различных нестандартных приёмов при обучении иностранному языку способствуют поддержанию интереса и активности студентов. 

Конспект урока по теме "Ferien (Каникулы)" по материалам УМК «Horizonte» Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций (авт. М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман).

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса.

Презентация метапредметной направленности для развития кросс-культурной компетенции учащихся средней школы, представляет познавательный календарь праздников Великобритании и традиций празднования, дает обзор истории, географии, культуры страны изучаемого языка.

Проектно-исследовательская деятельность: сказка “Goldilocks and the three bears” включена в рабочую программу 4 класса, в течение года читали сказку эпизодами, разучивали во время кружковых занятий ВУД.

В статье предложен и рассмотрен метод противопоставления, позволяющий быстрее и эффективнее изучить Present Perfect в комплексе с уже изученной ранее видовременной формой Past Simple. Применение предлагаемого метода на всех этапах изучения темы позволит учащимся гораздо быстрее и эффективнее сформировать прочные речевые навыки различения смысла видовременных форм английского глагола и выбора того, который адекватен предъявляемой речевой ситуации.

Данный материал предназначен для учителей английского языка, который включает в себя практические советы по работе с англоязычном тестом с использованием современных технологий. Учителям предлагается ознакомиться с этапами работы с текстом, с приемами на каждом этапе и подборке примеров на каждом этапе с применением современных технологий.

Проект предполагает подготовку и проведение урока в форме судебного заседания, на котором участники обсуждают вопрос, нужно ли в школе запретить изучать немецкий язык, обсуждают аргументы за и против и выносят свой вердикт. Проект апробирован в 11 классах Лицея 1 г. Петрозаводска при изучении темы «Роль иностранных языков в нашей жизни».

Обобщение и повторение по теме "On the farm". Формирование грамматических и лексических навыков  по теме, употребление Present Continuous, comparatives, формирование навыков поискового чтения, умения устанавливать порядок предложений в тексте (цикл развития паука). Материал разработан для 1-2 классов с учетом требований УМК.

Цели урока: актуализация ранее изученного лексического материала по теме “Знаменитые люди”; развитие умений учащихся оперировать известными понятиями; развитие речевых умений в ситуациях общения и чтения. 
 

Проведение эксперимента предполагает выполнение инструкций. В данном рабочем листе представлены необходимые материалы и этапы опыта во 2 классе по УМК Сambridge Global English 1.

Контрольная разработана для 4 класса и предполагает текущий контроль грамматического навыка употребления предлогов времени,умения задавать общий вопрос с модальным глаголом could,употреблять прилагательные для сравнения предметов,используя конструкцию as...as,знание трех форм неправильных глаголов.

Данная разработка может применяться на уроках иностранного языка в помощь учителям по формированию ЗОЖ у учащихся.

Цель: актуализировать роль классической музыки в жизни современной молодежи повышать интерес к классической музыке.

Данный материал содержит вопросы и ответы на викторину о городе Валдай Новгородской области. Этот материал может быть использован как на уроках, так и во внеклассной деятельности.

Мастер-класс "Мнемотехника как способ активизации лексики на уроках английского языка".