К уроку


Цель урока: Создать условия для осознания и осмысления новой информации по теме «Линейная функция и её график»
Тип урока Изучения нового материала и первичного закрепления
11.05.2012
Урок обобщения изученного материала. Проводится в форме игры-соревнования. Класс разбивается на группы, которые участвуют в номинациях "Тяжеловесы", "Зоркий сокол", "Очевидное-невероятное", "Последний герой".
В 5 классе, переходя из начальной школы в школу II ступени, учащиеся переживают из-за встречи с новыми учителями. И учитель должен помочь им безбоязненно перешагнуть этот порог, расположить к себе учащихся уже с первых уроков. При этом учитель должен проверить на первых уроках уровень обученности пятиклассников...
Интегрированный урок "Информатика+математика" для 6-х классов. С помощью исследования окружностей в среде Лого определяется значение числа Пи. Формируются навыки нахождения диаметра окружности по заданной ее длине и наоборот.
Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке.
Архив содержит презентацию, конспект урока для учащихся 9 класса, изучающих математику на базовом уровне по учебнику Ю.Н. Макарычева под редакцией С.А. Теляковского и тест для контроля знаний.
Рабочая тетрадь по математике призвана помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 6 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома.
ЦЕЛИ УРОКА:
  •   Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными.
  •   Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы;
  •   Воспитание познавательного интереса к математике.
  •   Развитие информационных компетенций учащихся.
Как можно с пользой применить спичечный коробок и спички?
Как с помощью коробки спичек и секундомера измерить высоту большого здания? (забраться на крышу здания, бросить вниз коробок и засечь время, высота здания вычисляется по формуле h = (gt2)/2).
Цель урока: Создать условия для применения знаний, способов действия и проверки полученных знаний в новой ситуации.
Интегрированный урок-путешествие в 6 классе по теме "Координатная плоскость" в сопровождении сказки А. Экзюпери "Маленький принц". Урок обобщения знаний.Используются дифференцированные задания для различных групп обучающихся. Построения и презентация выполняются на интерактивной доске. Урок имеет ярко выраженный воспитательный характер.
Урок № 1 по теме "Арифметическая прогрессия" по линейке учебников С.М. Никольский и др. Урок с применением ЭОР.
Использован материал рабочей тетради С.А. Шестакова «ЕГЭ 2012. Математика. Задача В14. Исследование функции». Материал может быть использован как на уроке по теме "Исследование функции", так и при подготовке к ЕГЭ. Содержится приложение - подборка заданий В14 для самостоятельного решения.
В презентации рассмотрено решение заданий В8 с открытого банка заданий ЕГЭ по матемтаике. Материал может быть использован как на уроке по теме "Производная", так и при подготовке к ЕГЭ. Содержится приложение - подборка заданий В8 для самостоятельного решения.
«Математический эстафета» - это математическая игра, состоящая из двух этапов. Предназначена для учащихся 5-7 классов. Данное мероприятие проводилось на неделе математике, его целью является воспитание ответственности, умения работать в команде, развитие познавательного интереса, внимания, памяти, математического языка.
В результате изучения темы учащиеся должны усвоить теоремы о средней линии треугольника, о точке треугольника, о точке пересечения медиан треугольника; уметь их доказывать и применять к решению задач.
Изучается новый материал, доказываются теоремы, решаются задачи.
Урок включает в себя проверку домашней работы, разноуровневую самостоятельную работу, домашнюю контрольную работу и очень интересный материал о пчелах. Подробный план урока и презентация к уроку прилагается.
Тема урока: «Решение квадратных уравнений»
Цель: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, формирование умения решать квадратные уравнения
Урок-экскурсия по теме «Мир четырехугольников»с использованием презентации. На этом уроке геометрии учащиеся 8 класса повторяют пройденный материал по теме "Четырехугольники", решают задачи по данной теме с использованием интерактивного теста, знакомятся с применением четырехугольников в искусстве, архитектуре, жизни.
Урок-игра по математике и информатике в 5 классе проводился в рамках предметной недели. Систематизируются знания, умения и навыки решения задач на проценты, построения диаграмм, показать применение процентов в различных областях нашей жизни.
Методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию и раздаточный материал. Рассчитан для учащихся 5 классов общеобразовательных школ. Тип урока: комбинированный. Форма урока: урок-сказка.

Основная цель: создать условия для углубления навыков решения текстовых задач арифметическим способом.
Урок объяснения новой темы содержит:
1. Проверка знаний - интерактивный тест.
2. Постановка проблемы - самостоятельный поиск нового правила.
3. Закрепление новой темы.
Разработка материала к уроку математики в 5 классе по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей" содержит конспект урока, презентацию "Путешествие в замок десятичных дробей", самоанализ урока.
На мастер-классе рассматриваются понятие координатной плоскости, вводится понятие координатных четвертей и рассматривается их свойства; формулируются алгоритмы для построения точек на координатной плоскости, нахождение координат по заданным точкам. Материалы презентации можно использовать на уроке по данной теме.
Для работы требуется установка программы Advanced Grapher: http://www.alentum.com/agrapher/.
Какой ребенок не любит разукрашивать? Любят все! А, решать уравнения?...
Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
Какой ребенок не любит разукрашивать? Любят все! Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
Интегрированный урок связывает два предмета: физическую культуру и математику. Ребята показывают и знания по предмету (все действия с десятичными дробями), соревнуются в ловкости и быстроте, демонстрируют свои спортивные и математические достижения.

Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.

Урок сопровождается презентацией.
Данный урок позволяет обобщить учебный материал по теме через формирование умения применять приёмы построения сечений в новой ситуации (сечение параллелепипеда), а также позволяет формировать навыки исследовательской работы; в том числе умения синтезировать и анализировать, обобщать, выделять главное. Для самостоятельного изучения данной темы, а также для отработки знаний и навыков предлагается Flash-презентация, которая наглядно иллюстрирует сечения многогранников в разрезе.
Цели:
1. Развивать познавательный интерес к математике.
2. Выработка умений и закрепление навыков процентных вычислений.
3. Научиться решать задачи на смеси и сплавы
План:
1. Вступление. Формулировка цели.
2. Устная работа (задачи 1, 2, 3).
3. Проверка домашнего задания.
4. Решение задач (1, 2).
5. Домашнее задание, подведение итогов урока.
Предлагаемый вашему вниманию интегрированный урок математики и английского языка по теме "Конус" может быть проведен в группах 1 курса учреждений среднего профессионального образования или в старших классах школ.