К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель урока: Создать условия для осознания и осмысления новой информации по теме «Линейная функция и её график»
Тип урока Изучения нового материала и первичного закрепления
Тип урока Изучения нового материала и первичного закрепления
11.05.2012
Урок обобщения изученного материала. Проводится в форме игры-соревнования. Класс разбивается на группы, которые участвуют в номинациях "Тяжеловесы", "Зоркий сокол", "Очевидное-невероятное", "Последний герой".
09.05.2012
В 5 классе, переходя из начальной школы в школу II ступени, учащиеся
переживают из-за встречи с новыми учителями. И учитель должен помочь им
безбоязненно перешагнуть этот порог, расположить к себе учащихся уже с
первых уроков. При этом учитель должен проверить на первых уроках
уровень обученности пятиклассников...
09.05.2012
Интегрированный урок "Информатика+математика" для 6-х классов. С помощью исследования окружностей в среде Лого определяется значение числа Пи. Формируются навыки нахождения диаметра окружности по заданной ее длине и наоборот.
08.05.2012
Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке.
08.05.2012
Архив содержит презентацию, конспект урока для учащихся 9 класса, изучающих математику на базовом уровне по учебнику Ю.Н. Макарычева под редакцией С.А. Теляковского и тест для контроля знаний.
08.05.2012
Рабочая тетрадь по математике призвана помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 6 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома.
05.05.2012
ЦЕЛИ УРОКА:
- Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными.
- Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы;
- Воспитание познавательного интереса к математике.
- Развитие информационных компетенций учащихся.
05.05.2012
Как можно с пользой применить спичечный коробок и спички?
Как с помощью коробки спичек и секундомера измерить высоту большого здания? (забраться на крышу здания, бросить вниз коробок и засечь время, высота здания вычисляется по формуле h = (gt2)/2).
05.05.2012
Цель урока: Создать условия для применения знаний, способов действия и проверки полученных знаний в новой ситуации.
24.04.2012
Интегрированный урок-путешествие в 6 классе по теме "Координатная плоскость" в сопровождении сказки А. Экзюпери "Маленький принц". Урок обобщения знаний.Используются дифференцированные задания для различных групп обучающихся. Построения и презентация выполняются на интерактивной доске. Урок имеет ярко выраженный воспитательный характер.
24.04.2012
Урок № 1 по теме "Арифметическая прогрессия" по линейке учебников С.М. Никольский и др. Урок с применением ЭОР.
23.04.2012
Использован материал рабочей тетради С.А. Шестакова «ЕГЭ 2012. Математика. Задача В14. Исследование функции». Материал может быть использован как на уроке по теме "Исследование функции", так и при подготовке к ЕГЭ. Содержится приложение - подборка заданий В14 для самостоятельного решения.
23.04.2012
В презентации рассмотрено решение заданий В8 с открытого банка заданий ЕГЭ по матемтаике. Материал может быть использован как на уроке по теме "Производная", так и при подготовке к ЕГЭ. Содержится приложение - подборка заданий В8 для самостоятельного решения.
23.04.2012
«Математический эстафета» - это математическая игра, состоящая из двух этапов. Предназначена для учащихся 5-7 классов. Данное мероприятие проводилось на неделе математике, его целью является воспитание ответственности, умения работать в команде, развитие познавательного интереса, внимания, памяти, математического языка.
23.04.2012
В результате изучения темы учащиеся должны усвоить теоремы о средней линии треугольника, о точке треугольника, о точке пересечения медиан треугольника; уметь их доказывать и применять к решению задач.
Изучается новый материал, доказываются теоремы, решаются задачи.
Изучается новый материал, доказываются теоремы, решаются задачи.
23.04.2012
Урок включает в себя проверку домашней работы, разноуровневую самостоятельную работу, домашнюю контрольную работу и очень интересный материал о пчелах. Подробный план урока и презентация к уроку прилагается.
19.04.2012
Тема урока: «Решение квадратных уравнений»
Цель: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, формирование умения решать квадратные уравнения
Цель: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, формирование умения решать квадратные уравнения
17.04.2012
Урок-экскурсия по теме «Мир четырехугольников»с использованием презентации. На этом уроке геометрии учащиеся 8 класса повторяют пройденный материал по теме "Четырехугольники", решают задачи по данной теме с использованием интерактивного теста, знакомятся с применением четырехугольников в искусстве, архитектуре, жизни.
12.04.2012
Урок-игра по математике и информатике в 5 классе проводился в рамках предметной недели. Систематизируются знания, умения и навыки решения задач на проценты, построения диаграмм, показать применение процентов в различных областях нашей жизни.
09.04.2012
Методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию и раздаточный материал. Рассчитан для учащихся 5 классов общеобразовательных школ. Тип урока: комбинированный. Форма урока: урок-сказка.
Основная цель: создать условия для углубления навыков решения текстовых задач арифметическим способом.
Основная цель: создать условия для углубления навыков решения текстовых задач арифметическим способом.
09.04.2012
Урок объяснения новой темы содержит:
1. Проверка знаний - интерактивный тест.
2. Постановка проблемы - самостоятельный поиск нового правила.
3. Закрепление новой темы.
1. Проверка знаний - интерактивный тест.
2. Постановка проблемы - самостоятельный поиск нового правила.
3. Закрепление новой темы.
04.04.2012
Разработка материала к уроку математики в 5 классе по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей" содержит конспект урока, презентацию "Путешествие в замок десятичных дробей", самоанализ урока.
03.04.2012
На мастер-классе рассматриваются понятие координатной плоскости, вводится понятие координатных четвертей и рассматривается их свойства; формулируются алгоритмы для построения точек на координатной плоскости, нахождение координат по заданным точкам. Материалы презентации можно использовать на уроке по данной теме.
Для работы требуется установка программы Advanced Grapher: http://www.alentum.com/agrapher/.
Для работы требуется установка программы Advanced Grapher: http://www.alentum.com/agrapher/.
26.03.2012
Какой ребенок не любит разукрашивать? Любят все! А, решать уравнения?...
Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
25.03.2012
Какой ребенок не любит разукрашивать? Любят все! Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
25.03.2012
Интегрированный урок связывает два предмета: физическую культуру и
математику. Ребята показывают и знания по предмету (все действия с
десятичными дробями), соревнуются в ловкости и быстроте, демонстрируют
свои спортивные и математические достижения.
Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.
Урок сопровождается презентацией.
Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.
Урок сопровождается презентацией.
24.03.2012
Данный урок позволяет обобщить учебный материал по теме через формирование умения применять приёмы построения сечений в новой ситуации (сечение параллелепипеда), а также позволяет формировать навыки исследовательской работы; в том числе умения синтезировать и анализировать, обобщать, выделять главное. Для самостоятельного изучения данной темы, а также для отработки знаний и навыков предлагается Flash-презентация, которая наглядно иллюстрирует сечения многогранников в разрезе.
21.03.2012
Цели:
1. Развивать познавательный интерес к математике.
2. Выработка умений и закрепление навыков процентных вычислений.
3. Научиться решать задачи на смеси и сплавы
План:
1. Вступление. Формулировка цели.
2. Устная работа (задачи 1, 2, 3).
3. Проверка домашнего задания.
4. Решение задач (1, 2).
5. Домашнее задание, подведение итогов урока.
1. Развивать познавательный интерес к математике.
2. Выработка умений и закрепление навыков процентных вычислений.
3. Научиться решать задачи на смеси и сплавы
План:
1. Вступление. Формулировка цели.
2. Устная работа (задачи 1, 2, 3).
3. Проверка домашнего задания.
4. Решение задач (1, 2).
5. Домашнее задание, подведение итогов урока.
21.03.2012
Предлагаемый вашему вниманию интегрированный урок математики и английского языка по теме "Конус" может быть проведен в группах 1 курса учреждений среднего профессионального образования или в старших классах школ.
21.03.2012