К уроку


Цель урока: познакомить учащихся с новым видом многогранников – пирамидой, её элементами.
21.03.2012
Разработка внеклассного мероприятия+презентация "Путешествие в Страну Чисел". Этапы проведения:
• подготовительный (разделение класса на две команды, подготовка плаката);
• проведение мероприятия;
• рефлексивный этап (обсуждение мероприятия и диагностика эмоционального отношения к проведённому мероприятию).
Урок изучения нового материала "Сложение и вычитание десятичных дробей", целями которого являются актуализация ранее изученных знаний о десятичных дробях, изучение алгоритмов сложения и вычитания десятичных дробей.
Урок в 5 классе по теме "Площадь прямоугольника. Единицы измерения площади".
Цели урока: изучить формулы вычисления площадей прямоугольника и квадрата, научить применять эти формулы при решении задач и на практике при определении площадей фигур; научить переводить из одной единицы площади в другую; развивать логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь учащихся; воспитывать интерес к предмету, прилежание, любознательность.
Урок алгебры в 7-ом классе.
Раздел _ Одночлены и многочлены ___, урок в разделе № __4__
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».
Класс: 7а класс (Учебник «Алгебра, 7 авт. Ш.А. Алимов и др.)
Планируя урок, мы ставим три цели: обучающую, развивающую и воспитательную.
В разработке раскрыты приемы воспитания учащихся на уроках математики по некоторым направлениям (трудовое, идейно-нравственное, патриотическое) через задачи, моделирование.
Материал представляет собой разработку урока, тип урока - комбинированный, технология - проблемного обучения, УМК - И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович., подход - традиционный, личностно-ориентированный. Способ рефлексии, используемый на уроке, очень нравится детям, создает настроение, ситуацию успеха.
Интегрированный урок обобщения, контроля и оценки знаний по теме "Вероятность и статистика" в 6 классе проводится в форме интеллектуальной игры Математический марафон по теме «Вероятность и статистика». В ходе урока проверяются понятия достоверного. случайного, невозможного события, понятие вероятности наступления благоприятного события, умения обрабатывать информацию представленную в табличной форме, читать диаграммы.
Разработка урока геометрии для учеников 8 класса по учебнику « Геометрия 7 – 9» Л.С. Атанасян, М.: Просвещение, 2009
Предлагаю план-конспект урока и презентацию к нему по теме "Сложение чисел с разными знаками".
Разработка урока геометрии в 9 классе «Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности». Учебник "Геометрия 7-9", автор учебника - Л. С. Атанасян. Конспект урока, презентация к уроку.
Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о десятичных дробях и действиях с ними.

Задачи:
Обучающие: проверить, как учащиеся усвоили тему «действия над десятичными дробями, их применение;
Развивающие: развивать логическое мышление и математическое мышление, вычислительные навыки;
Воспитывающие: воспитывать самостоятельную активность учащихся.
Цели урока:
1.Совершенствовать практические навыки и умения учащихся.
2. Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать
математические модели.
3. Воспитывать познавательную активность, культуру общения, самостоятельность; учить самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу деятельности.
Применение информационных технологий на уроке математики по теме "Свойства логарифмов" в учреждении начального профессионального образования.
Данный материал представляет собой план-конспект урока по геометрии в 7 классе на тему "Неравенство треугольника". Это урок изучения нового материала, в ходе которого возникает проблемная ситуация. Учащиеся на уроке высказывают предположение о том, в каком случае существует треугольник. Затем под руководством учителя доказывают условия существования треугольника.
Данная методическая разработка урока по теме « Решение показательных уравнений», может быть использована, как обобщение и закрепление по разделу показательная функция и показательные уравнения. Структура урока построена так, что преподаватель имеет охватить всех учащихся, проконтролировать степень усвоения: устные упражнения, фронтальный опрос, работа у доски, работа с учебником, работа с индивидуальными карточками. Учебные цели урока развивают навыки по самостоятельной работе с материалами урока, формируют навыки ответственности за проделанную работу.
Данная разработка содержит теоретический материал по теме «Неравенства их системы». Содержит основные виды неравенств, определения, свойства, способы решения. Рассматриваются примеры решения некоторых неравенств и их систем. Может использоваться на уроках 9 частями) При объяснении нового материала, при закреплении при организации повторения, в том числе итогового повторения в конце девятого класса

Конспект урока рассчитан для учителей, работающих во вспомогательных школах VIII вида. Здоровая любознательность - основа учебной деятельности. Уроки-экскурсии по математике редко применяемые на практике. Данный урок содержит не только общеобразовательные цели, но и имеет большое здоровье сохраняющее содержание.

Урок обобщения и закрепления знаний по темам «Сравнение десятичных дробей», «Перевод обыкновенных дробей в десятичные», «Десятичные дроби и метрическая система мер», «Чтение и запись десятичных дробей».
Конспект урока по теме: "Квадратичная функция и ее график", урок обобщения и систематизации знаний. Для достижения цели необходимо повторить основные свойства функции, алгоритм построения графика квадратичной функции, проверить знания и умения учащихся, проведя самостоятельную работу.
Цели урока:
  •     повторить правило умножения десятичной дроби на натуральное число
  •     вывести правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь
  •     закрепить материал с помощью решения различных упражнений
  •     расширять кругозор учащихся
  •     развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.
  •     воспитание патриотических чувств, любви к Родине.
Интегрированный урок математики и "Окружающего мира" с применением энциклопедических справочников "Страны мира". Урок проходит в форме путешествия по странам мира, с целью знакомства с традициями празднования Нового года и Рождества.
В презентации рассмотрено решение 13 видов задач по теории вероятности, даны задачи для самостоятельного решения с дальнейшей проверкой. Данную разработку можно использовать для подготовки к ЕГЭ на уроках, а также на элективных курсах по данной тематике.
В презентации рассмотрено решение некоторых видов задач на концентрацию и сплавы. Данный материал может быть использован как презентационное сопровождение при подготовке к ЕГЭ.
В данной работе обозначены возможности применения программного продукта "Живая математика"при рассмотрении актуальных задач решения систем уравнений второй степени с параметром графическим способом.
Представленная разработка включает в себя конспект урока, презентацию и рабочую тетрадь с готовыми чертежами заданий. Урок-практикум ориентирован как на проверку базовых знаний о построении сечений многогранников, так и выработку практических навыков в более сложных случаях построения сечений.
Урок обобщения, оценки и корректировки знаний, умений и навыков работы с квадратными корнями построенный в форме игры. Важным моментом в подготовке к итоговой аттестации является правильная организация обобщающего контроля. Большинство ошибок, связано с формальным и поверхностным усвоением учащимися изучаемого материала. Чтобы такого не случалось, я учу своих учеников проводить при рассмотрении любой темы самоконтроль полученных знаний и умений.
В разработке показано, как грамотно провести подготовку к восприятию нового учебного материала, сформулировать алгоритм решения, провести закрепление и контроль усвоения материала. Также предложен самоанализ урока.
Методические рекомендации по теме «Математический пакет MathCAD» предназначены для студентов II, IV и V (повышенный уровень) курсов.
Цель данного пособия – способствовать установлению межпредметных связей, развитию компьютерных навыков студентов, повышению интереса к математике и компьютерным дисциплинам.
Разработка урока по теме "Применение интеграла". Подробно описан ход урока, применение интеграла рассматривается как в математике, так и в физике. К материалу прилагаются рисунки и раздаточный материал.