
Предлагаемый урок является первым уроком из трех, отводимых на изучение темы "Применение нескольких способов разложения на множители".
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока: привести в систему знания о способах разложения, выявить типы задач на их применение.
04.09.2014
Разработка урока геометрии по теме "Пирамида", итогом которого является осознание учащимися понятие пирамиды как нового вида многогранника. В течение урока учащиеся знакомятся с элементами и различными видами пирамиды с четким выделением существенных свойств вводимых понятий. У Учащихся формируется представление о сечении пирамиды различными плоскостями.
03.01.2015
Современная эпоха глобализации и информатизации обнажила многие проблемы современного образования. Среди них особо выделилась проблема смыслового чтения.
21.02.2020
20.05.2013
20.11.2012
Контрольная работа по алгебре по теме "Неравенства" для 9 класса с заданием по функциональной грамотности.
06.06.2022
07.02.2013

Математические методы решения прикладных задач.
19.03.2018
13.08.2009

Представлена разработка урока формирования новых умений по математике в 7 классе: умений строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Рассмотрен проблемно-ситуативный метод и практический метод работы на уроке для достижения цели урока и решения поставленных задач: образовательных, воспитательных и развивающих.
05.11.2014

Соревнование проводится с целью обобщения и систематизации знаний учащихся по изученному материалу главы «Делимость натуральных чисел» в форме игры, развить мыслительные и интеллектуальные способности учеников за счет заданий по пройденным темам, повысить эмоциональный настрой учеников на весь день.
21.01.2019

Презентация к уроку математики по теме "Умножение дробей" к учебнику Никольского 6 класс.
02.02.2018

Презентация к внеклассному занятию, которое проводилось в конце изучения темы «Логарифмы. Логарифмическая функция». На уроке была выбрана групповая форма работы, которая наиболее полно позволила выявить степень усвоения знаний обучающимися по данной теме и выявить характерные ошибки, допускаемые обучающими при изучении данной темы. Урок проводился в несколько этапов, на каждом из которых повторяется определенная тема раздела.
04.10.2016
Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.
03.11.2019
Возрастающая потребность связи математики и различных жизненных ситуаций настоящего времени вынуждает учителя часто задумываться об организации разнообразных форм проведения уроков, позволяющих донести различные знания до учащихся как можно интереснее, доступнее, разнообразнее.
26.01.2011

12.02.2014

Урок изучения нового материала. Урок проводится в виде игры "Как открыть своё дело" в рамках недели предпринимательства.
03.04.2019
20.09.2013
Цель: Закрепление материала по теме «Правила нахождения производной»
Оборудование: мультимедийное оборудование, экран, раздаточный материал –карточки с заданиями.
17.01.2013
25.03.2013

Материал содержит конспект урока и презентацию к нему. «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить». (Толстой Л. Н.). В этом как раз и помогают уроки геометрии.
27.04.2013

История своего села Карайчевка представлена в виде математического справочника. История села с датами сопровождается фотографиями. Используя приведенные факты с числами, можно составить задачи. Приведен пример такой задачи. Презентацию можно использовать на уроках математики в 4-5 классах
29.10.2018
"Шины". Задачи с практическим содержанием.
22.12.2021
К. Гаусс
21.06.2012
27.12.2013
Материал урока предназначен для учителей работающих в 11 классе, при подготовке учеников к ЕГЭ. Урок обобщения знаний и умений по применению методов решения разных типов задач на движение. Все задачи на движение взяты из открытого банка задач ЕГЭ. Представлены различные виды работы учеников на уроке: работа в парах, групповая, индивидуальная работа.
15.09.2016
Методическая разработка обобщающего урока по теме «Рациональные числа» с применением групповой формы работы. В ходе урока повторяются основные понятия по данной теме: координатная прямая, числовые множества, модуль числа, а также закрепляются умения выполнять арифметические действия с рациональными числами.
07.01.2022
Задачи:
Обучающие: проверить, как учащиеся усвоили тему «действия над десятичными дробями, их применение;
Развивающие: развивать логическое мышление и математическое мышление, вычислительные навыки;
Воспитывающие: воспитывать самостоятельную активность учащихся.
18.02.2012
Вид урока: Закрепление изученного материала. Интегрированный урок.
Цель и задачи урока:
1. Закрепление правил действий со степенями в ходе
выполнения упражнений.
2. Совершенствование вычислительных навыков.
3. Развитие навыков самостоятельной работы.
4. Воспитание патриотизма.
19.10.2011
Обобщающий урок
Тема: Действие с положительными и отрицательными числами
«Сложение целых чисел»
Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами;
2) развитие вычислительных навыков;
3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру;
4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы.
План урока
I. Организационный момент.
II. Объявить учащимся цель урока, план урока:
Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и они помогут нам
III. Фронтальный опрос.
26.03.2014