Презентация к интегрированному уроку математики и информатики в 9 классе.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса.
Проект по математике учеников 6 класса на тему "Проценты в нашей жизни". Проценты - это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются решать задачи на проценты. Необходимо каждому человеку понимать и уметь решать задачи на проценты, ведь с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни на каждом шагу. Люди берут банковские кредиты и, как правило, не могут правильно рассчитать процентные выплаты. Любой человек должен уметь свободно решать задачи, предлагаемые самой жизнью, уметь просчитать различные предложения магазинов, банков и выбрать наиболее выгодные для него.
Цель исследования: рассмотрение других способов доказательства теоремы Пифагора.
Форма анализа контрольной работы для учителей.
Современная эпоха глобализации и информатизации обнажила многие проблемы современного образования. Среди них особо выделилась проблема смыслового чтения.
Конспект урока по геометрии в 8 классе по теме «Площадь треугольника» (ФГОС) с применением технологии проблемно-диалогического обучения.
Презентация (из опыта работы) по теме «Создание проблемных ситуаций на уроках математики в 5-9 классах».
Цель урока: создать условия для изучения признаков параллельности двух прямых, связанных с накрест лежащими, односторонними и соответственными углами, и демонстрации их применения при решении задач.
Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению.
Технологическая карта урока по алгебре и началам анализа в 10 общеобразовательном классе по теме "Числовая окружность". Представлены ТК урока, раздаточный материал и презентация к уроку.
Исследовательская работа выполнена учениками 6 класса под руководством классного руководителя. В ходе исследовательской работы ученики знакомятся с основами статистики, статистического исследования, статистических характеристик. Языком статистики дают характеристику своему классу.
Цели: применение переместительного и сочетательного свойств сложения при сложении смешанных чисел; ввести правило сложения и вычитания смешанных чисел; применять данное правило при нахождении значений выражений, решении задач и уравнений.
Материал предназначен для учащихся 8 класса. Носит информативный характер. Служит для развития познавательного интереса учащихся. Возможно применение на занятиях внеурочной деятельности.
Цель:формирование общих методов решения уравнений и неравенств, содержащих параметр, в классах линейных уравнений (неравенств) и уравнений не выше второй.
Цели урока: познакомить учащихся с новой функцией, её графиком; научить строить графики функций, заданных этой формулой, расширить знания учащихся в данной области; прививать графическую культуру, развивать навыки работы декартовой плоскостью.
Цель: сформировать представление учащихся о правильной пирамиде. Выявить и доказать основные свойства правильной пирамиды. Формировать умения по применению нового материала к решению задач.
Презентация и рабочий лист к уроку математики "Треугольники и их виды".
Цель урока: создать условия для выполнения учащимися практико-ориентированного задания на нахождение процента от числа.
На современном этапе в России реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения. Его особенностью является системно-деятельностный подход, ставится главная задача - творческое развитие личности учащихся, нацеленное на реальные виды деятельности и конкретные результаты. Одной из основных форм учебно-воспитательной работы при реализации ФГОС нового поколения является групповая работа учащихся.
Знания и умения: учащиеся должны знать обозначение показательной функции, определение функции, свойства функции; уметь строить графики показательной функции.
Бытует мнение, что некоторые дети не способны заниматься математикой, что успеха в этой науке могут добиться только те, кого считают умными, или что детям, у которых не было надлежащих условий, слишком поздно изучать ее. Тогда вполне понятно, почему многие школьники плохо усваивают математику и ненавидят ее. Взрослые (и родители, и учителя) разрешают детям поставить крест на математике, едва те начнут изучать ее. Неудивительно, что многие игнорируют плохие оценки по этому предмету, заявляя: «Математика — это не мое».
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 10 классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Главная дидактическая цель: формировать представление о проценте; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Задачи на готовых чертежах "Периметр параллелограмма".
Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.
Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.
Презентация к заключительному уроку геометрии в 7 классе "Своя игра".
Дифференцированный подход является основным путём осуществления индивидуализации обучения. Даже начинающий учитель знает, что при коллективном или фронтальном обучении усвоение знаний происходит индивидуально, в соответствии с индивидуальными особенностями мыслительной деятельности личностных качеств. Учёт индивидуальных особенностей детей – один из ведущих принципов дидактики.
В курсе алгебры тема «Тригонометрические уравнения и их системы» занимает большое и важное место. При изучении этой темы учащиеся не только овладевают умением решать тригонометрические уравнения и их системы, но и развивают умение сравнивать, обобщать, выделять главное, классифицировать, проводить аналогию.