26.09.2012
Задания следует выполнять с августа месяца: чтобы вспомнить изученное во втором классе и подготовиться к началу нового учебного года, для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, полученных в результате обучения во 2 классе.
13.01.2020
Урок русского языка разработан для 3 класса (УМК "Гармония") по технологии деятельностного метода.На уроке организована деятельность детей по поиску и обработке информации, обобщению способов действий, постановке учебной задачи, по планированию, самооценке и самоконтролю своих действий и их результатов.
03.07.2015
07.12.2011
Урок построен на применении приёмов здоровьесбережения. Предъявление заданий с использованием здоровьесберегающих технологий позволяет увеличить плотность двигательной активности детей на уроке, сохранить и улучшить физическое, психическое здоровье детей. Повышается работоспособность, внимательность, активность учеников, их способность и интерес к само- и взаимоконтролю.
07.07.2009
Словарь в ребусах «ТРАНСПОРТ» адресован учащимся 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемой орфограммой.
10.09.2009
уточнение знаний об имени прилагательном; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать логическое мышление учащихся, расширять кругозор, воспитывать старательность, аккуратность; прививать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать патриотические чувства и нравственные качества личности.
04.02.2014

Справочник-тренажёр создан для учащихся 2 классов, обучающихся по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова с использованием учебника В.В.Репкина, Т.В.Некрасовой, Е.В.Восторговой "Русский язык".
28.07.2017
Цель: формировать знания о мягком знаке, как показателе женского рода имён существительных с шипящими на конце;
-формировать умение в правописании имён существительных с шипящими на конце;
-развивать интеллектуальные умения ( внимание, память, умение анализировать, делать выводы, орфографическую зоркость, речь, познавательный интерес), общеучебные навыки (умение работать с книгой, доской);
-формировать коммуникативные навыки.
Оборудование: атрибуты к сказке(маски ежа, мыши, кокошник с мягким знаком, дидактический материал (карточки с заданием),
27.08.2012
27.02.2014
28.02.2012
22.11.2010

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
27.03.2016
12.10.2012
16.11.2011

Задачи:
развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу;
развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, навык
полноценного письма,
воспитывать бережное отношение к цветам.
12.10.2011
31.10.2012
Разработан по программе развивающего обучения Эльконина-Давыдова (учебник С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко «Русский язык", 3 класс).
08.07.2012

26.03.2014

Цель: закрепление и повторение изученных словарных слов.
Игру можно использовать для фронтальной работы со всем классом при повторении и закреплении словарных слов, а так же и для индивидуальной работы дома или в классе.
17.02.2017
Написание сочинения.
Цель: 1. Научить писать сочинение, раскрывая тему, выделяя правильно части текста, используя эпиграф.
2. Развивать навыки грамотного письма, творческие способности детей. выражать мысли в письменной форме. Обогащать словарный запас.
5.Прививать любовь к родному языку.
Предварительная подготовка к уроку.
Исследовательская деятельность детей
« Тема зимы в творчестве поэтов, композиторов, художников» .
16.03.2012

Целью данного тренажера является формирование навыка правописания парных согласных в корне слова. Используется при закреплении данной темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа обучающихся. Презентация состоит из 31 слайда. Для того, чтобы вставить в слово пропущенную букву, необходимо из двух предложенных ответов выбрать правильный. Если ответ верный, то лягушка переместится к правильной букве. Если ответ неверный, то буква упадёт в воду, при этом послышится всплеск воды. Переход к следующему заданию осуществляется по управляющим кнопкам.
30.08.2014

Презентация состоит из трех разделов «Животные», «Овощи», «Ягоды». Выбрав нужный раздел, при нажатии правильных ответов раздается звуковой сигнал и появляется соответствующая картинка. При неправильном ответе – карточка с ответом качается.
Переход на следующий слайд происходит с помощью управляющей кнопки.
05.03.2012
Данная работа по русскому языку в 3 классе содержит конспект урока и презентацию. В ней показаны различные виды упражнений для закрепления написания слов с шипящими на конце.
27.03.2010

- развивать умения проверять написание безударных гласных в корне;
- усвоить особенности проверочных и проверяемых слов;
- определять падежи имен существительных; воспитывать любовь к природе, чувства прекрасного;
- обогащение и активизация словарного запаса, творческого воображения, фантазии.
31.10.2013

18.11.2011

13.10.2012
29.07.2013

17.06.2011
Презентация выполнена с использование шаблона С.Н.Лебедева "Матрёшка". С помощью презентации ребята смогут вспомнить признаки частей речи, изучаемые в начальных классах. Ресурс адресован учителям начальных классов.
15.02.2019