Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Демченкова Марина Валентиновна
Урок письма в 1 классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием ЦОРов. Дети, играя с Бабой Ягой и выполняя ее задания, закрепляют написание оптически схожих букв И-У.
23.02.2010
Урок письма в 1 классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием ЦОРов. Дети, играя с Бабой Ягой и выполняя ее задания, закрепляют написание оптически схожих букв И-У.
23.02.2010
Чаленко Ирина Александровна
Фрагмент урока русского языка в 4 классе, проведенного в конце учебного года по теме «Обобщение знаний». На уроке была проведена проверочная работа. С целью активизации познавательной деятельности на уроке была использована интерактивная доска.
28.02.2010
Фрагмент урока русского языка в 4 классе, проведенного в конце учебного года по теме «Обобщение знаний». На уроке была проведена проверочная работа. С целью активизации познавательной деятельности на уроке была использована интерактивная доска.
28.02.2010
Макарова Ирина Анатольевна
Интегрированный урок русский язык и окружающий мир
14.03.2010
Интегрированный урок русский язык и окружающий мир
14.03.2010
Пижамова Наталия Васильевна
Урок сообщения новых знаний с использованием интерактивной доски.
14.03.2010
Урок сообщения новых знаний с использованием интерактивной доски.
14.03.2010
Каменева Татьяна Анатольевна
Урок «Аукцион знаний» - это модель учебной деятельности учащихся, которая воспроизводится в условиях, приближённых к действительности. Цель данного урока – формировать деловой стиль общения в учебно – игровой деятельности учащихся, развивать их познавательные и творческие способности. Конспект урока сопровождается презентацией.
14.03.2010
Урок «Аукцион знаний» - это модель учебной деятельности учащихся, которая воспроизводится в условиях, приближённых к действительности. Цель данного урока – формировать деловой стиль общения в учебно – игровой деятельности учащихся, развивать их познавательные и творческие способности. Конспект урока сопровождается презентацией.
14.03.2010
Задание: Спишите, исправляя ошибки. Подчеркните словарные слова
17.03.2010
17.03.2010
Репина Юлия Николаевна
Конспект урока русского языка для 3 класса.
20.03.2010
Конспект урока русского языка для 3 класса.
20.03.2010
Чермошенцева Елена Анатольевна
Данная работа по русскому языку в 3 классе содержит конспект урока и презентацию. В ней показаны различные виды упражнений для закрепления написания слов с шипящими на конце.
27.03.2010
Данная работа по русскому языку в 3 классе содержит конспект урока и презентацию. В ней показаны различные виды упражнений для закрепления написания слов с шипящими на конце.
27.03.2010
Вернер Людмила Геннадьевна
УМК "Начальная школа XXI века".Урок изучения нового материала, в который включены активные методы обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся. Решая поставленные задачи, учащиеся сами выдвигают свои гипотезы, предположения, делают выводы.
29.03.2010
УМК "Начальная школа XXI века".Урок изучения нового материала, в который включены активные методы обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся. Решая поставленные задачи, учащиеся сами выдвигают свои гипотезы, предположения, делают выводы.
29.03.2010
Синёва Мира Николаевна
УМК "Школа России".
Так как, знакомство с фонетикой как разделом языкознания происходит у учащихся уже в 1 классе, то очень важно, чтобы именно в этом возрасте сформировалось представление о количестве звуков и букв в слове, при этом развивался навык грамотного письма.
30.03.2010
УМК "Школа России".
Так как, знакомство с фонетикой как разделом языкознания происходит у учащихся уже в 1 классе, то очень важно, чтобы именно в этом возрасте сформировалось представление о количестве звуков и букв в слове, при этом развивался навык грамотного письма.
30.03.2010
Синёва Мира Николаевна
УМК "Начальная школа XXI век"
Овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
30.03.2010
УМК "Начальная школа XXI век"
Овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
30.03.2010
Галимова Дилара Суфияновна
Урок русского языка в 3 классе. На уроке учимся писать изложение от 1 лица по коллективно составленному плану.
03.04.2010
Урок русского языка в 3 классе. На уроке учимся писать изложение от 1 лица по коллективно составленному плану.
03.04.2010
Дети не только учатся определять безударные окончания имен существительных 1-ого и 3-его склонений в родительном и дательном падежах, но и закрепляют знания одного из литературных жанров – сказки.
11.04.2010
11.04.2010
Для того, чтобы ребёнок не просто усваивал поток информации, полученный от учителя, но и научился мыслить, понимать, самостоятельно делать выводы необходимо создавать условия для самореализации учащихся. Обучение русскому языку - важнейший фактор формирования учебных универсальных действий.
27.04.2010
Москалева Анжела Александровна
Урок закрепления знаний о прилагательном
08.05.2010
Урок закрепления знаний о прилагательном
08.05.2010
Павлова Елена Александровна
Методическая разработка урока "Заглавная буква в именах собственных" представлена в виде плана конспекта урока и презентации.
12.05.2010
Методическая разработка урока "Заглавная буква в именах собственных" представлена в виде плана конспекта урока и презентации.
12.05.2010
Филиппова Марина Петровна
Урок русского языка 2 класса с применением ИД Panasonic по теме "Обучающее изложение на основе зрительного восприятия и опорных слов".
20.05.2010
Урок русского языка 2 класса с применением ИД Panasonic по теме "Обучающее изложение на основе зрительного восприятия и опорных слов".
20.05.2010
В игровой форме учащиеся вместе с героями м/ф «Трое из Простоквашино» проверят свои знания по теме" Склонение имён существительных.
22.05.2010
22.05.2010
В игровой форме учащиеся вместе с Малышом и Карлсоном проверят свои знания по теме "Главные члены предложения". Презентация озвучивается фразами из любимого мультфильма.
24.05.2010
24.05.2010
Как это интересно – проникать в многоцветный мир слова, исследовать, разбирать и изучать его! Познакомившись со словом поближе, мы уже никогда не употребим его некстати. Наша речь станет яркой и выразительной.
20.06.2010
20.06.2010
Цель: формирование умения писать ь и ъ.
28.06.2010
Задачи:
Образовательные: формирование навыков письма; умение писать ь и ъ знаки; умение правильно ставить логические ударения.
Воспитательные: воспитывать чувство аккуратности; воспитывать культуру поведения на уроке.
Развивающие: развивать речь; память; мышление; и внимание;
Развивать фонетический слух.
28.06.2010
Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России». Слог. Деление слов на слоги.
30.06.2010
30.06.2010
Цель: воспитывать у детей
потребность развивать свою устную и письменную речь; повторить изученные
орфограммы за 1 класс; развивать мышление, внимание.
01.07.2010
01.07.2010
Урок обучения грамоте. Знакомство с "хитрой" гласной Е.
03.07.2010
03.07.2010
Презентация к уроку русского языка "Состав слова". На уроке в игровой форме дети знакомятся с 3 частями слова (приставкой, суффиксом, окончанием) и на основе наблюдений делают выводы, формулируют правила. В презентации есть физкультминутка для глаз, опорные схемы по составу слова, которые можно использовать на последующих уроках, правила о частях слова в стихах.
15.07.2010
15.07.2010
Это презентация у уроку обучения грамоте в 1 классе по теме "«Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.»
20.07.2010
20.07.2010
Урок в 3 классе по УМК "Гармония".
21.07.2010
21.07.2010
Предлагаемое методическое пособие содержит тесты по русскому языку и чтению в период обучения грамоте в 1 классе по учебнику «Моя любимая Азбука» и прописям « Мои волшебные пальчики» (авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева) и инструкцию по проверке.
26.07.2010
26.07.2010
Продукция предназначена для повторения и совершенствования правописания безударных гласных в корне .Тренажер поможет ребенку быстро выучить и закрепить правило.
26.07.2010
26.07.2010
В представленных в данном пособии материалах тематически охвачены основные темы раздела «Лексика» за курс начальной школы. Предложенный материал включает задания, основанные на знании программного материала, задания, требующие логического размышления и внимания, задания на эрудицию и сообразительность, творческие задания.
27.07.2010
27.07.2010