Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Барташевич Надежда Васильевна
Урок для начальных классов "Обучающее изложение".
20.03.2009
Урок для начальных классов "Обучающее изложение".
20.03.2009
Урок русского языка в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики (по системе «Школа 2100», автор учебника Н.Бунеев). Тема: Соединительные гласные О и Е в сложных словах (продолжение знакомства со сложными словами).
27.03.2014
Урок русского языка в 3 классе по теме "Творительный падеж имен существительных" Цель: формировать умение находить Т.п. имен существительных.
17.12.2012
17.12.2012
Чермошенцева Елена Анатольевна
Данная работа по русскому языку в 3 классе содержит конспект урока и презентацию. В ней показаны различные виды упражнений для закрепления написания слов с шипящими на конце.
27.03.2010
Данная работа по русскому языку в 3 классе содержит конспект урока и презентацию. В ней показаны различные виды упражнений для закрепления написания слов с шипящими на конце.
27.03.2010
Урок русского языка в 3 классе по учебнику Т.Г. Рамзаевой.
09.05.2012
09.05.2012
Урок русского языка в 3 классе "Имя прилагательное. Изменение имен прилагательных по родам и числам"
Урок русского языка для третьего класса. УМК "Школа России"
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи.Развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте,определять их род и число.Воспитывать самостоятельность,активность учащихся.
22.01.2011
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи.Развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте,определять их род и число.Воспитывать самостоятельность,активность учащихся.
22.01.2011

Урок русского языка в 3 классе (система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)Презентация+ план урока.
Тема: Образование слов, называющих действия, с помощью постфикса.
Цель: обнаружить слова, называющие действия, образованные с помощью постфикса.
Тип урока: урок решения частных задач
25.04.2013
Тема: Образование слов, называющих действия, с помощью постфикса.
Цель: обнаружить слова, называющие действия, образованные с помощью постфикса.
Тип урока: урок решения частных задач
25.04.2013

Урок проверки знаний по теме "Жи- ши- в словах " в первом классе с мультимедийным сопровождением. В конце урока проводился интерактивный тест.
28.07.2011
28.07.2011
Урок русского языка по теме "Родственные слова". В рамках предметного курса включена метапредметная тема «Порядок и хаос». На уроке используются различные формы работы: коллективная (фронтальная) работа, работа в парах и индивидуальная.
Разнообразие используемых на уроке активных методов способствуют включенности в работу учащихся с различными видами восприятия и мышления и позволяют учащимся лучше усвоить новый материал.
25.03.2012
Разнообразие используемых на уроке активных методов способствуют включенности в работу учащихся с различными видами восприятия и мышления и позволяют учащимся лучше усвоить новый материал.
25.03.2012
Павлова Елена Александровна
Методическая разработка урока "Заглавная буква в именах собственных" представлена в виде плана конспекта урока и презентации.
12.05.2010
Методическая разработка урока "Заглавная буква в именах собственных" представлена в виде плана конспекта урока и презентации.
12.05.2010
Урок обобщения знаний об именах существительном и прилагательном. Материал подобран к празднику 9 мая. Содержит конспект урока и презентецию.
26.04.2012
26.04.2012
Урок обобщения и систематизации знаний в 3 классе по теме "Склонения имен существительных " способствует развитию умения различать и определять падежи имен существительных по совокупности их признаков.
01.10.2012
01.10.2012
Филиппова Марина Петровна
Урок русского языка 2 класса с применением ИД Panasonic по теме "Обучающее изложение на основе зрительного восприятия и опорных слов".
20.05.2010
Урок русского языка 2 класса с применением ИД Panasonic по теме "Обучающее изложение на основе зрительного восприятия и опорных слов".
20.05.2010
Тема : «Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне»
Цели : 1 Вырабатывать умение писать слова с безударными гласными в корне слова. 2 Составить алгоритм правильного написания безударных гласных в корне слова.3 развивать орфографическую зоркость. 4 Развивать память, мышление, внимание. 5 Воспитывать активность, любовь к урокам русского языка
23.08.2012
Цели : 1 Вырабатывать умение писать слова с безударными гласными в корне слова. 2 Составить алгоритм правильного написания безударных гласных в корне слова.3 развивать орфографическую зоркость. 4 Развивать память, мышление, внимание. 5 Воспитывать активность, любовь к урокам русского языка
23.08.2012

Цели: обобщить знания детей об особенностях каждого падежа,
Задачи:
развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу;
развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, навык
полноценного письма,
воспитывать бережное отношение к цветам.
12.10.2011
Задачи:
развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу;
развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, навык
полноценного письма,
воспитывать бережное отношение к цветам.
12.10.2011
Урок изучения нового материала. На уроке используется проблемное обучение.
22.03.2011
22.03.2011
Урок русского языка в 4 классе "Ярмарка знаний". Обобщение по темам "Предложение", "Части речи".
17.10.2011
17.10.2011
Епанчинцева Ирина Сергеевна
Конспект (+презентация) урока руского языка 3 класс.
09.07.2009
Конспект (+презентация) урока руского языка 3 класс.
09.07.2009
Данный урок способствует систематизированию знаний о частях речи, дает начальное представление об их классификации, развивает интеллектуальные умения (анализировать, обобщать), деятельностные умения (уметь действовать по алгоритму).
02.04.2012
02.04.2012
Конспект урока русского языка для 2 класса (система Л.Занкова). На уроке учащиеся знакомятся с понятием "род" через моделирование таблицы, формируются умения определять род имён существительных в процессе выполнения практических заданий.
08.06.2011
08.06.2011
Организация наблюдения за написанием суффиксов –ик-, -ек-; выведение с правила и алгоритма его применения, ориентирование в разнообразии способов.
19.01.2013
19.01.2013
Цели:
- Систематизировать признаки предложения (выражения мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме);
- Упражняться в составлении предложения с опорой на разного вида схемы;
12.02.2014
Данный материал содержит: подробный план-конспект урока русского языка по теме "Суффикс и его роль в слове", наглядный материал (презентация к уроку, карточки слов), а также раздаточный материал (лесенка успеха, человечки-суффиксы)
03.04.2013
03.04.2013
Цели:
• Познакомить с художественным стилем описания
• Научить создавать текст-описание
05.04.2012
• Познакомить с художественным стилем описания
• Научить создавать текст-описание
05.04.2012
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "сложные слова". Учатся находить сложные слова, разбирать их по составу. Учатся объяснять лексическое значение сложных слов и употреблять их в своей речи.
26.03.2012
Урок русского языка в 3 классе по УМК Гармония"сопровождается презентацией. На данном уроке использованы приёмы технологии критического мышления.
17.12.2013
Цели деятельности учителя
1. Создать условия для работы над понятием «Склонения имен существительных ".
2. Развивать умение различать и определять падежи имен существительных по совокупности их признаков.
3. Развитие внимания, памяти, культуры общения.
4. Воспитывать уважение к чужому мнению, умение работать в коллективе.
13.04.2012
1. Создать условия для работы над понятием «Склонения имен существительных ".
2. Развивать умение различать и определять падежи имен существительных по совокупности их признаков.
3. Развитие внимания, памяти, культуры общения.
4. Воспитывать уважение к чужому мнению, умение работать в коллективе.
13.04.2012
Цели урока:
1. Обучающие цели:
закрепить изменение по падежам местоимений единственного и множественного числа;
начать отработку раздельного написания местоимений с предлогами;
совершенствовать орфографические навыки.
25.08.2012
1. Обучающие цели:
закрепить изменение по падежам местоимений единственного и множественного числа;
начать отработку раздельного написания местоимений с предлогами;
совершенствовать орфографические навыки.
25.08.2012
Урок русского языка для 2 класса по учебнику Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой (II часть).
(Урок-путешествие Смешариков "День рождения Ёжика)
К уроку есть презентация.
22.02.2011
(Урок-путешествие Смешариков "День рождения Ёжика)
К уроку есть презентация.
22.02.2011

Урок-путешествие.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
24.10.2011
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
24.10.2011