
Презентация «Добрые сказочники Англии» - это игровая интерактивная программа по творчеству и сказкам трех детских писателей Л. Кэрролла, А. А. Милна и Р. Киплинга. Игровая программа, рассчитана на учащихся 4-6 классов.
09.07.2015
УМК "Гармония"
29.01.2014
12.02.2012
03.02.2012

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы сказочной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь сказки и их авторов.
03.03.2017

Интерактивная книжка "Две лягушки" выполнена на шаблоне с эффектом листания С.Н.Лебедева и написана в стихотворной форме по мотивам одноименной сказки Л.И. Пантелеева для учащихся разных классов с проблемным интеллектом в целях повышения их интереса к чтению и более быстрому запоминанию текста, который легко инсценировать на школьной сцене.
12.02.2017

Викторина может быть использована в начальной школе на уроках и внеурочных мероприятиях, посвященных как юбилею книги, так и творчеству В.Ю.Драгунского.
27.03.2017
Краткосрочный план урока по литературному чтению, 3 класс. С использованием Программы 3-го базового уровня.Для учителей начальной школы, проходящим курсы Программы Кембридж 3-го уровня.
Цель обучения: раскрыть особенности “Сказки о золотом петушке” А.С. Пушкина. Задачи: выработка навыков творческого чтения; развитие устной диалогической и монологической речи и развитие умения общаться; воспитывать интерес к художественной литературе, желание читать книги.
10.11.2014
Л.Петрушевская «Кот, который умел петь»
Л. Толстого «Липунюшка»
Л. Мур «Крошка Енот»
Нанайская сказка «Айога»
17.01.2013
Цель урока: познакомить учащихся с произведениями А.П. Платонова (Климентова); учить выделять в тексте и различать реальные и вымышленные события; учить пользоваться разными видами чтения; закреплять умение прогнозировать и анализировать; развивать креативность мышления; воспитывать бережное отношение к природе, чувство сопереживания, обоснование того, что совершенство достигается трудом.
12.08.2015
Задачи: познакомить с признаками весны; развивать интерес к окружающему миру; воспитывать умение наблюдать за признаками весны. Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.
25.01.2020
Предметная:
• Организовать деятельность учащихся по изучению творчества Л.Н. Толстого.
Метапредметные:
• Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, опровержения, доказательства
• Создать организационные условия для развития у первоклассников умения работать с информацией (текстовой, иллюстративной, графической)
• Создание на уроке условий для формирования регулятивных УУД (целеполагание, прогнозирование, оценка, саморегуляция).
Личностные:
• Подвести школьников к осознанию базовой нравственной ценности «семья» и взаимоотношений между взрослыми и детьми.
• Подвести учащихся к осознанию нравственных понятий: «стыд», «великодушие».
• Способствовать формированию нравственных качеств личности (правдивость, терпеливость, справедливость, доброта).
11.11.2013

Интерактивное пособие "Назови слова на букву..." создано для предшкольной подготовки и уроков литературного чтения для учащихся 1 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы картинка увеличилась, нужно навести курсор мыши на маленькую. Выйти можно, нажав на крестик. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Всплывающие окна". Цель: систематизация фонематического слуха. Задачи: повышать интерес к чтению через игровые ситуации; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к предмету.
31.07.2016

Предлагаю викторину на букву "М" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
05.01.2018

Форма урока – квест-урок. Преимуществом квест-уроков является использование активных методов обучения. Квест-урок предназначен для групповой работы. Цель урока: углубление знаний о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах. Урок разработан на основе УМК «Школа России»: Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1 – 4 классы, Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Учебник. 3класс.
26.06.2018

16.08.2011
07.04.2013

Многие из нас проводят игры и викторины. Данный ресурс предназначен для награждения учащихся, за победу и участие в играх и викторинах по сказке А. С. Пушкина "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях". В папке 5 медалей. Медали распечатываются на плотной бумаге (лучше на фотобумаге). При помощи дырокола в верхней части делается отверстие для ленты.
30.07.2014
16.12.2011

Данный буктрейлер можно использовать и на уроках литературного чтения, на внеклассных мероприятиях. Цель - пропаганда чтения (рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя), привлечение внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам. Ресурс выполнен в программе ProShow Producer. Продолжительность 3 минуты 5 секунд.
28.07.2016
05.11.2012
Урок литературного чтения по системе «Гармония»,
автор О. В. Кубасова В. Драгунский «Тайное всегда становится явным»
04.02.2013
02.07.2013
10.02.2011
Урок направлен на повышение интереса детей к произведениям современной детской литературы.
23.05.2009
Евгений Иванович Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р», данный ресурс создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Связь предметов: литературное чтение – окружающий мир.
11.07.2018
Материал представлен конспектом урока, презентацией к уроку, физминуткой и раздаточным материалом для работы в группах
28.03.2014
Представляем викторину по книге известного детского писателя, поэта, барда Юрия Коваля "Полынные сказки" Книга выиграла первую премию во Всесоюзном конкурсе на лучшую детскую книгу в 1987 году и в 1990 выдвигались на Государственную премию. Немаловажную роль в этом сыграли удивительные иллюстрации художника Николая Устинова.
11.06.2018
17.01.2014
Цель: научить детей давать нравственную самооценку поступкам; добиться уяснения учениками, что лишь внимательный человек может понять нужды другого человека, помочь ему.
16.11.2021