Увлекательная игра-тренажер для отработки вычислительных навыков в пределах первого десятка для учащихся 1 классов. Презентация создана в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием технологического приема «Триггеры».
Урок - обобщение.
Тип урока: открытие новых знаний
ЦЕЛЬ. Закрепление знаний и умений первоклассников прибавлять и вычитать 2
Задачи: Формировать умение находить периметр квадрата, учить находить квадрат среди четырёхугольников.
Задачи урока:
-Уточнить и закрепить знания правила проверки деления через умножение;
-Совершенствовать вычислительные навыки;
-Развивать умение сравнивать, анализировать, рассуждать
Цели: ознакомить учеников с понятиями числовое выражение и буквенное выражение, закреплять умение составлять и решать задачи;
развивать математическое мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета;
расширять кругозор учащихся; интерес к математике, к животному миру; культуру поведения на уроке.
Тип урока: урок овладение новыми знаниями.
Вид урока: урок – путешествие.
Данный ресурс создан для устного счёта.
Цель: отрабатывание навыков счёта в пределах 10.
Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
• складывать трехзначные числа с переходом через разряд;
• самостоятельно осуществлять деятельность учения;
• ставить учебные цели;
• составить алгоритм сложения трехзначных чисел с переходом через разряд;
• находить и использовать необходимые средства и способы достижения цели;
• контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Цель: закрепление знаний состава чисел до 10
Использован технологический приём "Сорбонка", при помощи которого дети смогут проверить свои знания.
Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, выберите режим «Только для чтения».
В данном тренажёре использован технологический приём "Трафарет". Ресурс создан для учащихся 1 класса для отработки навыков счёта в пределах 10. УМК любой.
Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить примеры, чтобы лягушонок прыгнул на кувшинку. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).
- Если ответ верный, то лягушонок скажет об этом и прыгнет на нужную кувшинку, появится камыш – переход к следующему заданию.
- Если ответ неверный, то лягушонок скажет об этом.
- Все ответы озвучены.
- В конце игры ученика ждет музыкальный сюрприз – песенка.
Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».