Урок математики во 2 классе по программе Школа 2100 . Учебник Л. Петерсон (3 часть). Тема урока : " Умножение суммы на число".
13.06.2009
23.08.2013

Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.
20.09.2018

Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.
20.09.2018

Закрепление и повторение математических понятий в игровой форме. Презентация предназначена для учащихся 3 класса.
29.10.2012

Цель математического кроссворда: повторение математических терминов. Предполагается проведение на уроке обобщения или закрепления, как внеклассный материал.
23.06.2011
Цели урока: познакомить с геометрическими логическими заданиями, с задачами на перекладывание; развивать умение подбирать различные способы при решении задач.
24.09.2021
21.07.2011
14.02.2011
23.08.2010
В данном файле содержится контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класса. Работа составлена по программе "Начальная школа XXI века". Работа состоит из 2 вариантов.
13.04.2017
24.12.2013
24.12.2013
Контрольная работа по математике "Действия с величинами. Решение задач с величинами" для 4 класса.
15.02.2021
Цель работы - проверить умение решать текстовые задачи изученных видов; умения вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий; умение сравнивать значения величин; воспроизводить соотношения между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот); находить площадь прямоугольника.
04.01.2020
Задачи: Формировать умение находить периметр квадрата, учить находить квадрат среди четырёхугольников.
21.02.2014
03.07.2013
14.12.2010
Целями данного урока являются:
познакомить детей со свойством сложения,
совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи,
развивать мышление.
14.02.2011
17.06.2010
24.03.2011
30.09.2012

Цель: Возможность научиться отличать прямоугольник от других фигур
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация к уроку, ИД, иллюстративный материал.
У детей: модели прямого угла, веер с числами, учебник («Математика» 1класс, Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких), тетрадь.
22.08.2013
22.01.2011
Приложение: файл урока с описанием в формате ink (Программа Mimio)
20.06.2012
09.04.2011
07.06.2012
10.10.2010

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе Виноградовой "Начальная школа 21 века". Тема актуальна. Идет на закрепление раннее изученного материала. Урок путешествие по станциям: Задачкино, Монеткино, Числовая и т. д.
УУД - познавательные: называние нумерации чисел второго десятка; составление записи чисел второго десятка; совершенствование навыка составление задач по рисункам со словами «сколько», «на сколько».
- регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- личностные: адекватно судят о причинах своего успеха \ неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
27.03.2014