Математика


Нарыкова Анжелика Робертовна
Урок математики во 2 классе по программе Школа 2100 . Учебник Л. Петерсон (3 часть). Тема урока : " Умножение суммы на число".
13.06.2009
Мастер-класс по математике демонстрирует способы управления качеством образовательного процесса путем применения мыследеятельностной педагогики на основе системы Л.В. Занкова. Описаны пути и этапы процесса формирования вычислительных навыков у обучающихся 3 класса на примере умножения трехзначного числа на однозначное.

Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.

Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.

Закрепление и повторение математических понятий в игровой форме. Презентация предназначена для учащихся 3 класса.

Цель математического кроссворда: повторение математических терминов. Предполагается проведение  на уроке обобщения или закрепления, как внеклассный материал.

Цели урока: познакомить с геометрическими логическими заданиями, с задачами на перекладывание; развивать умение подбирать различные способы при решении задач.

Контрольные работы и другие проверочные работы предназначенные для учащихся 2 -х классов.
Контрольные работы №1 и №2 по математике напечатаны в формате А4. Истомина Н.Б. рекомендует выполнять контрольную работу №1 частично на специальных листочках, частично в тетради. Единый бланк для выполнения контрольной работы более удобен для первоклассников, а также и для учителя при проверке работ и при организации работы над ошибками.
Банк контрольных и самостоятельных работ по математике 1 класс. Работы собраны по УМК Перспективная начальная школа". Материал дан по вариантам. Удобен учителю тем, что можно распечатать каждому ребенку. Работы собраны на весь учебный год.

В данном файле содержится контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класса. Работа составлена по программе "Начальная школа XXI века". Работа состоит из 2 вариантов.

В работе представлены задания, соответствующие программе
В работе представлены задания, соответствующие программе

Контрольная работа по математике "Действия с величинами. Решение задач с величинами" для 4 класса.

Цель работы - проверить умение решать текстовые задачи изученных видов; умения вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий; умение сравнивать значения величин; воспроизводить соотношения между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот); находить площадь прямоугольника.

Основные понятия: Прямоугольник, периметр, квадрат.
Задачи: Формировать умение находить периметр квадрата, учить находить квадрат среди четырёхугольников.

Серия уроков по теме: "Умножение в столбик" 3 класс. Включает в себя разработку трех уроков. Умножение двузначного числа на однозначное число. Образование круглых четных чисел. Умножение в столбик.
Математика 1 класс. Образовательная система «Школа 2100». Курс « Моя математика» Т.Е. Демидова, С.А.Козлова.
Данный материал поможет в объяснении нового материала в 3 классе по теме " Свойство сложения".
Целями данного урока являются:
познакомить детей со свойством сложения,
совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи,
развивать мышление.
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России". Ребята побывают на станциях "Сосчитай-ка!", "Спортивная", "Решай-ка!", "Загадкино", "Весёлая".
Конспект урока математики с презентацией в 3 классе по теме "Внетабличное умножение и деление". В презентации использованы движущиеся опорные схемы для всех видов внетабличного умножения и деления. Для развития интереса на страничках появляются картинки.
Закрепление пройденного материала с использованием мультимедийной системы и технологии игровой деятельности
Тема урока: Прямоугольник (1 класс, УМК «Школа 2100»)
Цель: Возможность научиться отличать прямоугольник от других фигур
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация к уроку, ИД, иллюстративный материал.
У детей: модели прямого угла, веер с числами, учебник («Математика» 1класс, Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких), тетрадь.
Урок математики по программе "Перспектива" 1 класс.Тема: Работа над формированием вычислительных навыков на примере решения равенств и неравенств.
Приложение: файл урока с описанием в формате ink (Программа Mimio)
Урок по одной из трудных тем для учащихся первых классов "Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд". В урок включены различные виды деятельности, которые способствуют развитию познавательной деятельности, творческой активности. Используется материал опережающего обучения ("Решение уравнений", "Нахождение периметра", "Решение составных задач" и др.), межпредметные связи (русский язык, окружающий мир).
Данный урок был разработан для 1-го класса с использованием учебного комплекта Л.Г.Петерсон.Для проведения урока использовались различные формы организации учебной деятельности (фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная).
Формировать способность к решению задач на нахождение значений двух величин по их сумме и разности. «Школа 2100»

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе Виноградовой "Начальная школа 21 века". Тема актуальна. Идет на закрепление раннее изученного материала. Урок путешествие по станциям: Задачкино, Монеткино, Числовая и т. д.

УУД -  познавательные: называние нумерации чисел второго десятка; составление записи чисел второго десятка; совершенствование навыка составление задач по рисункам со словами «сколько», «на сколько».

-  регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- личностные: адекватно судят о причинах своего успеха \  неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.