04.02.2013
Урок разработан с учётом требований современных технологий
31.10.2012
07.03.2014
Цель: Отработать умение выполнять деление с остатком. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
- Личностные УУД – положительное отношение к уроку математики, интерес к предметно-исследовательской деятельности.
- Регулятивные УУД – осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя, выполнять действия, опираясь на заданный учителем ориентир.
- Познавательные УУД – проводить сравнение, классификацию изучаемых объектов.
- Коммуникативные УУД – принимать участие в работе парами, строить монологическое высказывание о математических объектах.
10.11.2014
•Учащиеся сформируют навыки сложения и вычитания пределах 1000;
• Учащиеся на практических примерах закрепят умения, навыки вычислений в столбик многозначных чисел;
12.09.2012
Урок объяснения нового материала: «открытие нового знания»
Тема: «Алгоритм умножения числа на 1 000, 10 000»
04.09.2012
Деятельностный метод обучения, поэтапная рефлексия
21.02.2010
01.11.2012
во 2 классе
«Периметр»
УМК "Школа 2100"
учебник «Моя математика» 2 кл. Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких
06.12.2012
28.02.2012
Конспект урока по математике "Случаи вычитания 36-2, 36-20." по учебнику Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика. 2 класс Школа России.
25.11.2016
Урок по математике предназначен для учителей начальных классов. Используется "Открытая система - 2000", учебник «Математика» Л.Г. Петерсон, 2 класс ,часть 2. Тема урока "Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик с переходом через разряд"
04.03.2015
Открытый урок по математике в 3 классе (ПНШ). Урок-путешествие с целью повторения изученных свойств деления.
02.04.2017
Данный материал представляет интерес для учителей начальных классов, работающих по программе "Перспективная начальная школа". Конспект урока "Поразрядное сравнение многозначных чисел" составлен в соответствии с требованиями ФГОС, содержит всю необходимую структуру этапов урока - "открытия" нового знания. В конспекте урока чётко прописаны планируемые предметные и метапредметные результаты, используемые методы, формы сотрудничества и виды организации деятельности обучающихся на уроке.
11.02.2017
26.09.2011
Цель: закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
11.08.2015
26.09.2011
06.03.2011
Урок повторение по программе "Гармония" 1 класс
01.08.2012
Москалева Анжела Александровна
Данный урок интегрированный. Изучаем животного (сурка) через вычислительные навыки.
11.04.2010

29.08.2012
Цели: ознакомить учеников с понятиями числовое выражение и буквенное выражение, закреплять умение составлять и решать задачи;
развивать математическое мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета;
расширять кругозор учащихся; интерес к математике, к животному миру; культуру поведения на уроке.
Тип урока: урок овладение новыми знаниями.
Вид урока: урок – путешествие.
06.02.2014
- Какой сейчас урок? А вы любите математику? Покажите, с каким настроением вы пришли на этот урок.
30.01.2013
Урок в форме деловой игры. В игре принимают участия 4 СТО. Они будут бороться за главный приз – почетное звание "Лучшее СТО".
27.03.2014
Урок составлен в форме путешествия в страну Кошек. Сказав волшебные слова, ученики переносятся в страну Кошек, где будут считать, составлять задачи, решать их, помогать находить ошибки. При помощи гиперссылок урок можно начинать с любого задания.
07.02.2011
20.12.2013
28.02.2011
27.09.2010
УМК "Планета знаний", открытый урок по математике 2 класс для учителей начальных классов.
09.06.2017
На данном уроке осуществляется деятельностный подход.Дети самостоятельно учатся находить площадь геометрических фигур.Ценно в уроке то, что свою деятельность по достижению цели урока они планируют под руководством учителя в виде схемы.В ходе всего урока ученики оценивают свою работу в специальных оценочных листах.Итоги подводят в конце урока.
31.05.2009